Раковины гильз.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Была у меня хрень подобная.купил ниву,мужик снял голову,поддон,поменял кольца и забил на пять лет,стояла машина на улице.после пяти лет простоя заржавело всё очень хорошо,мотор не крутился .две недели стояла с соляркой с керосином вперемешку в цилиндрах.после потерли их мелкой шкурочкой потихоньку проворачивая,короче ржу потихоньку убрали на сколько возможно было,собрали,завели так она даже масло не ела.поршни причём не вынимали.я на ней по говнам гдето км 700 наездил,потом надоело и продал.дальнейшая судьба неизвестна
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Витя! Колено шатун, колено блок-это подшипники, как думаешь - долго проработает подшипник с раковинами?В старые добрые времена практиковалась наварка кв.Получил как то мотор с капиталки,естественно сразу разобрал, посмотрел.Вал наварен,проточен и раковин(пор)- полным полно.делать нечего собрал, поехал.Сколько проехал уже и не помню,не много ! Те моторы вообще долго не ходили(газ52).Вывод - с раковинами работать будет - но не долгоpilotsu писал(а):Почему?
Ведь газов в колене никаких нет ..
Мотористы ау
89281358один2восемь
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Меня бы за такие слова либо удалили либо забанили а кому то выговор для вида!ksenon17 писал(а):хм....а как на глаз определить зазор в направляющих клапанов? и судя по всему механик может рОтом создать вакуум,чтобы "прососать" гбц на негерметичность клапанов ..а потом тем же развратным рОтом он готов опрессовать головку
зы. умные учатся на своих ошибках,на чужих тока гении у нас механик вообще не учится