Страница 9 из 10

Добавлено: 08 дек 2015, 23:22
*Михалыч*
Макс а нет фото как стоит?

Добавлено: 08 дек 2015, 23:48
2112atmo
ogurets писал(а):шо значит тихий прямоток???
это кагда мимо проезжает - то целиться надо в стопак, а как проезжает дальше так улыбка на лице появляется?
или действительно мягкий бас, без хрипоты и пуков при сбросе оборотов ?
тихий ,у многих друзей стоит на турботазах,по звуку как сток,но увы на моей атмосфере с моими перекрытиями даже она конски орет,но всяко тише чем с большинством конечных банок

[upd=1449607791][/upd]
Alexey39 писал(а):он имеет ввиду, что это от турбового сааба банка, она действительно приятно басовитая, но при этом тихая. единственно, как она будет работать с нашими моторами, они все же не вазовские 1.5 литра.
на звук выхлопа влияет в большей степени перекрытия а не объем двинателя

Добавлено: 08 дек 2015, 23:57
Виктор Викторович
Чем больше угол перекрытия, тем громче?

Добавлено: 09 дек 2015, 00:06
2112atmo
верно,чем больше подъем в вмт тем гроче

Добавлено: 09 дек 2015, 00:12
CHX
2112atmo, Глупости не говорите пожалуйста))

Добавлено: 09 дек 2015, 00:19
vagmax
у меня там 3банки стоит . пламегаситель банка ауди и последняя сааб. бус у клиента обкатку проходят.

[upd=1449646538][/upd]
*Михалыч* писал(а):Макс а нет фото как стоит?
как нет? в моей теме./viewtopic.php?f=97&t=15017&start=220

[upd=1449646907][/upd]
на abf полностью прямоток. а работает тихо.

Добавлено: 09 дек 2015, 10:45
kudrik
pilotsu писал(а):Чем больше угол перекрытия, тем громче?
2112atmo писал(а):верно,чем больше подъем в ВМТ, тем громче
Ерунда всё это.
Громкость зависит только от давления газов сгорания. в момент открытия выхл. клапана.
А давление газов сгорания уменьшается , по мере приближения поршня к НМТ.
Значит , чем раньше("больше град. до НМТ") откроется выхл. клапан -- тем громче будет "выстрел".

Добавлено: 02 янв 2016, 14:31
pavluxa-xa
beerbelly писал(а):От турбины вперед, в отверстие в лонжероне, потом влево в нишу между продольными стрингерами, в конце резонатор, потом поворот на 180 градусов, и перед левым задним колесом банка с поворотом наружу. Двигатель сам слышно, выхлоп нет.
ВЛОЖЕНИЯ
У меня похожее исполнение, переносил родную банку из под бампера в пространство между колесами, только без резонатора, и сейчас прогорело на выходе из турбины, и где то сечет в моторном отсеке из выпускного, поэтому буду снимать свою выхлопную систему, латать дыры, и подскажите, можно ли поставить одну гофру на выходе из колектора, одну гофру посередине, там где разворот на 180, для гашения вибраций, а саму банку жестко с кузовом завязать?

[upd=1451739272][/upd]
схематично вот так.
Сейчас только одна гофра около шруза, и все на резиновых подвесах, тот что около банки, постоянно рвется, сейчас сделал там подвес из старого ремня ГРМ. И вот закралась мысль банку жестко с кузовом завязать.

Добавлено: 22 мар 2016, 22:46
toshagent
Так правильноя я понял что добротный тихий глушитель для 1.7 ky будет банка от 41 мерсквича!?

Турбовый выхлоп 1,9 1У

Добавлено: 23 мар 2016, 18:00
salavat51
Так как у меня верхняя турбина,то переделал следующим образом:
Задний глушитель меня вообще не устраивает из-за проблем с поворотом к\вала, трещеткой не подлезть
На выходе турбы кусок трубы,затем гофра и соеденитель труб от Г3,далее как на фото- резанатор от Опеля Омеги соедененный на сварку с глушителем Г3.
Подвесил к кузову спереди и сзади на с\блоки Феби.
Все сделал сам из того что было под рукой в гараже

[upd=1458745278][/upd]
Это не догма,а информация к размышлению

Добавлено: 10 май 2017, 14:33
DARK-VADER
Приветствую!
Кто-нибудь глушитель от МВ 124 ставил на наши бусы? Типа такого POLMOSTROW 13.19 или WALKER 12666.

Добавлено: 10 май 2017, 14:46
vagmax
Под пузо тока

Добавлено: 10 май 2017, 14:59
DARK-VADER
Интересует как звучит на бензомоторе...

Добавлено: 10 май 2017, 15:17
vagmax
Прямоток тоже может быть тихим.

Добавлено: 27 авг 2017, 00:34
pavluxa-xa
Народ, подскажите, а гофра на выхлопе звук глушит или наоборот, с нее орут выхлопные газы?
Сами трубы есть смысл чем нить негорючим обмотать, стекловатой или ещё чем подобным, это пару децебел убавит или нет?

з.ы. Ездил раньше с турбиной на своем JX, как то отгнила труба от глушака, так можно сказать особо разницы не заметно, что с глушителя, что напрямую с турбины бормотало...
А сейчас кастрировал мотор, теперь мой безтурбовый JX дует в эту же выхлопушку, так нето что прохожие шарахаются, самому в кабине нужно на повышенных тонах разговаривать при езде, а если проезжаешь мимо бетонной стены, вообще не слышно пассажира :kaktak:

слежу за темой, ищу варианты, что б не задушить двиг, и прохожих не шарахать... :book:

Добавлено: 27 авг 2017, 00:45
Transporter T3
Ставь весь выпуск от cs

Добавлено: 27 авг 2017, 09:05
pavluxa-xa
а что, отличия в вып.коллекторе тоже влияют на громкость, или все таки достаточно банки от cs?

Добавлено: 27 авг 2017, 09:07
vagmax
Можешь и банку поставить

Добавлено: 27 авг 2017, 09:24
andor 82
На сколько я помню на jx банки были прямоточными, а часть звука глушила турбина.поэтому он и стал громче без турбы

Добавлено: 27 авг 2017, 10:11
vagmax
:punk: