Владельцам Солексов посвящается...

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение izolyator »

у меня на карбе сделан самодельный фланец
DSCN0371.JPG
и одет шланг
DSCN0370.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Вот это лучшее что можно придумать.
Когда то спрашивал как и что сделано...и был проигнориован.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение izolyator »

изначально эта штука точилась для моника, а то черепашка упиралась в бочину, а потом приколхозил для карба, извини если не смог сразу ответить вот нашел чертежик на мони к
Крышкамоника.jpg
а вот от карба
фланец.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось izolyator 29 окт 2013, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ogurets »

таки выточить не сложно :shuff:
что с машиной после внедрения???
результат каков?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

Стасон писал(а):дело в том что впуск воздуха идет пульсациями, т.к. цилиндры работают поочередьи, и чем больше объем тем лучше они сгладятся. а черепаха от космича ну слишком мала
тезка все верно,кроме одного момента :))) ресиверы расчитывают и увеличивают\уменьшают ПОСЛЕ дросселя,а не перед ним....я же сказал,что перед дросселем можно пустить патрубки от воздухана вокруг автобуса и довести объем в них хоть до 100 литров,но никакой прибавки в мощности или моменте это не даст( и к снижения пульсаций ЗА дросселем),скорее наоборот :=): а все потому,что пульсации тем сильнее,чем ближе к конкретному цилиндру ты их измеряешь...ПЕРЕД дросселем пульсаций практически НЕТ :lol: кстати....если так уж хочется сделать идеальный карбюраторный мотор,то ставь многодроссельный впуск...там и длина каналов будет одинаковая у цилиндров,и отзывчивость мотора потрясающая(ибо там объем наоборот будет минимален между дросселем и клапаном).
Кстати. а почему ты считаешь только объем черепахи? почему не плюсуешь к нему объем шлангов?. суммарно там выходит объем даже больше,чем объем ТАЗиковской кастрюли над карбом :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Ну Стас - Ксенон - ты и мозг..
Все равно доделаю задуманное, хоть может и бестолку. На полпути не торможу.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

ресивер на инжекторе а тут карбулятор рассматривается, и пульсации есть перед заслонкой которые участвуют в непосредственом приготовлении смеси - это же караб
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

...а на улице еще больше воздуха так что партубки можно не считать. объем нужен непосредственно над карбом! ведь распылители стоят перед заслонкой, это не инжектор!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

несчет равной длинны коллекторов ты прав, но это больше к тазам относится, у рассматриваемого 1.8 ваг каналы болеменее одинаковы по длинне. четырех дросельный впрыск не пробовал, думаю не плохо., меня всем устраивает система двух 'делорто 40' с паралельным открытием заслонок, всем кроме расхода. Так что это пока для гонок. Кстати если кто придложет интересную цену продам вместе с колекторами для таз08
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

Стасон,ты начинаешь цепляться к словам. это плохой признак,особенно на фоне того,что кроме ИМХИ ты не привел никаких аргументов...
мотору абсолютно пох,для инжектора или карба ты ставишь ресивер..цель всегда одна- улучшить наполнение цилиндров в такте впуска смеси :book: покажи мне,где написано,что объем камеры между воздушным фильтром и дросселем оказывает значительное влияние на наполнение камеры сгорания,плз....и я сразу от тебя отстану :=): и почему тогда весь мир не идет по твоему пути увеличивая кастрюли с воздуханами до небес ? м-м-м???? :09: лично я на базе прочитанного в книжках сделал вывод,что все эти ресиверы,дудки и прочая хрень используются тупо для того,чтобы на опредленных оборотах(частоте) впуск вошел в состояние резонанса,и тем самым улучшилось бы наполнение смесью камеры сгорания...так вот объем черепашки в этом процессе думаю где-то на последнем или предпоследнем месте по значимости...важнее даже пропускная способность,чем объем(черепашки).

и ты сам себе противоречишь кстати....нормальный воздушный фильтр должен создавать минмиальное сопротивление потоку воздуха....т.е. для мотора должно быть ощущение максимально близкое к тому,что он общается с атмосферой без всяких кастрюль и черепашек....т.е. первична пропусканя способность тракта впуска,а не объем.... ты сам это говоришь косвенно :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

Стас да я не цепляюсь, ничего личного! я сам лично ездил на черепахе, и после поставил обрезаную по кругу вазовскую картулю т.к. у меня большие требования к мотору, последнее меня больше устроило, и я ощутил разницу, особенно на высоких оборотах. А по сути дела мне обсалютно всёравно на чем кто ездит, хоть вобще без фильтра, дело лично каждого. Это форум, я высказал своё мнение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

Стасон писал(а): я сам лично ездил на черепахе, и после поставил обрезаную по кругу вазовскую картулю т.к. у меня большие требования к мотору, последнее меня больше устроило, и я ощутил разницу, особенно на высоких оборотах.
это относится к пропускной способности,а не к объему :=): это первое..а второе,кто тут на бусе собирается выкручивать мотор до 8000 оборотов? поднимите руки :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

ну не 8тыс. а 4-5тыс. пропускная способность? неужели её мало у москвичёвской черепахи для мотора 1.6? суть вопроса в чем, чего за черепаху вобще зашел разговор, а потому что она просто душит мотор, вот и всё
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

ну тут надо издалека начать? ты знаешь,ЧТО НАЗЫВАЮТ РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ МОТОРА? :lol:
так вот в минуту разница в объеме прокачиваемой смеси через мотор между 1,6 И 1,8 на оборотах 5000 составляет кубометр!!!!! 1000 литров за минуту , и это только разница :))
но еще раз повтроюсь, я поставил шланг от 16-клапанного ТАЗа... с этим же шлангом ездят машины с объемами до 2х литров...крутятся до отсечки в 7 или 8 тыс. оборотов... у моего сына на 12-ке точно такой же шланг,мотор 150 пони..... да,безусловно есть минус у черепашки в том,что поток после входа должен резко сменить направление с горизонтального на вертикальное,это здорово тормозит воздух,это безусловно...но объем и сечение патрубка в черепашке вполне нормальны...ИМХО.... я считаю там неоптимален путь :09:
и кстаи если с точеными железками проблема,то можно сколхозить...вырезаем сверху дыру коронкой под нужную трубу,саму трубу покупаем на строительном рынке у канализаторщиков..надрезаем лепестками,отгибаем их на 90 градусов и через герметик прикручиваем кольцо из толстой фанеры. зажимая лепестки между черепашкой и кольцом.... вуаля... колхозно,но зато должно работать :) тем более можно там сразу колено прикрутить в 30-45-60 градусов :) сопсно ведь и сантехники рекомендуют углы делать не однам коленом в 90 градусов,а двумя по 45 или 30+60....так сопротивление потоку намного меньше,даже у вялотекущего *овна :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Аплодисменты ... :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение filin207 »

Сантехники так делают только по тому что дерьмо под 90градусов не потечёт,а воздух свободно может двигаться.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

свободно воздух двигается в трубе со скоростью 5 см в секунду....а со скоростью 500см в секунду он уже не так свободно передвигается,даже по прямой...но я говорю как раз про то,что по кривой сопротивление больше не только у *овна,но у и воздуха тоже...ибо все происходит на земле,и подчиняется одним и тем же законам физики...понимаю,что все очень умные,поэтому приведу бытовой пример. тебе легче бегать по кругу диаметром 4 метра или вокруг квадрата со сторонами 4 метра? :=): прикинь с воздухом та же х-ня :rolf: ему тоже чем прямее,тем проще...а угол 90 градусов....ну хуже него тока еще более острый угол :09: и чем выше скорость потока,тем больше сопротивление. вон спроси у нашего летчика(Витя пилотсу),он тебе в красках расскажет,что с ростом сокорости в 2 раза лобовое сопротивление возрасает в 4(раза) :) а ваще мне лень,но ты можешь потренироваться и посчитать скорость воздушного потока в диффузорах карба при тех же 5000 оборотов в минуту и окуеть от цифр,т.к. можешь выяснить что твоя почехеска не ездит так быстро,как быстро движется воздух мимо дроссельной заслонки :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Ну да Стас так и есть сопротивление можно разложить на сопротивление трения и сопротивление давления.
О трении - тут все понятно - линейная величина. А составляющая сопротивление давления - имеет параболическую кривую.
йа в шоке ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Сегодня делал замеры на трассе - на 16 литрах прошел 220 км.
шел 90-100-110 .
сейчас посчитал 7.3 л на сотню.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

ВИтя,тебе пора на телевидение. ..в магазин на диване...я вот не верю во всю эту х-ню с турбуляторами и завихрителями,но ты так сладко поешь,что я ажно проплатил уже :))))) хоть и собираюсь ставить моновпрыск, и газ подсоединять к этой движке...хотя и она полюбас на время,все равно буду впрыск 2 литра ставить потом.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить