Владельцам Солексов посвящается...

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Стас какой из меня в жо певец ?
Я чукча - что вижу то и пою.
В первых постах я писал, что установил комбинацию жиклеров как на 41 Москвиче. Сдвоенный распылитель УН в разные камеры. Уже тогда мотор стал меньше потреблять. Вот где основа малого расхода по моему убеждению.
А СПИРТы в обеих камерах еще опустили расход и поддали машине резвости что ли...
Вот так по простому пояснил.

а перед этой комбинацией - я ставил ТЖ 115 в первую 125 во вторую ( ВЖ не помню. где то записывал) - расход был выше 20 это точно. И бус пулял - мама не горюй... Но мне стало невыгодно в работе.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

не,я в самом карбе разбираюсь,как свинья в апельсинах...всегда тюнинг карба у меня сводился к тому,что я где-то что-то вычитал,пошел это купил и поставил...не вникая в суть даже :)) вот типа,как ты и описАл... пиписьки УН такие-то,жиклеры такие-то :punk: вот и СПИРТы тоже хочу просто попробовать...потому что с расходом в 7 литров бенза нах газ,нах впрыск :lol: вот в Рязань поеду за мотором,тоже засеку расход какой...без СПИРТов :))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

ну 115 в первую это вобще перебор, еще и скорее всего эмр 60 там точно 20 будет
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

Стас а потом засеки сколько со спиртами, может и я себе куплю :-)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

Тезка,я когда не понимаю чего-то наглухо,я просто на себе испытываю...вот и с этими штуками точно также,интересно просто :red: Тем более Витя поет,как соловей :ruli:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Я слышал что цена на газ будет отпущена - тогда воошпе будет засада.
Ты меряй расход до установки иначе и не оценить преимуществ.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Стас ( который Стасон ) - а про носики УН в разные камеры - ты прав. Поэтому расход по трассе такой у меня стал..
Я благодарен тебе за науку. Раньше я действительно не волок, типа как Стас ( Москва ). Хоть он тут лукавит и прикидывается...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

я
тоже чесно говоря мало верю, хотя может быть что и действительно
экономия есть. мне пока не удавалось добится экономии без ущерба
динамик, я не говорю чтоб машина летала, просто нормально ездела
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

тут я тоже больше с тезкой соглашусь....чтобы доставить тело из точки А в точку Б полюбас надо затратить энное кол-во энергии... поэтому ДВС не может ездить на воздухе без ущерба для тяговых и динамических качеств....хотя при правильно отстроенном моторе экономия в 2 литра на сотню более чем реальна...вот и хочу попробовать...
а цены....так у нас цены отпустили в 90-м году еще....это у бусурман иногда что-то дешевеет,у нас цена на все растет год от года.... и на бензин в т.ч. ведь в 2001м 92й бенз стОил 7 рублей..кто это помнит? :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

я
выше несколько страниц описывал карб. 23/25 на ауди 1.8 проверели
расход город 9л.на 100км при резвой езде но без гонок и перекурчивания
мотора. если давить прет достойно
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Про газ. Вроде хотят отменить формулу : Цена газа = цена 80бенза /2
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

я считаю что требовать большего от мотора 1.8 карбюраторного которому 30 лет в обед не стоит
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Стасон писал(а):я считаю что требовать большего от мотора 1.8 карбюраторного которому 30 лет в обед не стоит
Стас - на втором бусе, когда я тебя не послушал, и оставил носик УН в первую камеру и комбинацию Нива изменил лишь увеличив ТЖ 110 в первой камере - так там у меня 15 литров расход. И я думал что это нормально. Правда коробка там DK 4,57. Может из-за нее...хз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

нет,
смотри эмульсионые трубки бывают в первую камеру двух видов "зд" и "23"
так вот "зд" она без шарика внизу готовит более богатую смесь чем "23" я
от первой вобще ушел, но если она используется то 1тж надо меньше чем
на "23"
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Это я помню Стас.
тогда когда 23 ю ставил то не" воткнулся" в нее - по трассе была нормуль езда. а в городе провалы. Я и вернул все на место. Но теперь я смелее буду когда бус докрасят. Снова тебя замучаю вопросами :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

сейчас домой приеду с работы сделаю фото, напишу кое что по трубкам
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ogurets »

демогоги блин :clap2:
вот-бы вас за одним столом собрать :punk:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

Смотри я както разговаривал с одним дядькой карбюраторшиком и он мне обьясня что трубки зд ставились с завода на двигателя с низкой степенью сжатия тоесть на ваз-класику и на космичи, где СЖ 8-9 если посмотриш на фото (сфоткал две трубки для сравнения) трубка ЗС находится слева она имеет более маленькие отверстия которые практичиски одинаковы в самом низу два маленьких потом все почит одинаковые самые верхние даже чуть менше, на фото плохо видно т. к. фоткал с мобилки
что получаем- воздушный жиклёр у нас выполняет роль тормоза по мере поднятия топлива в жмульсионном колодце, трубка ЗД готовит практичиски равную смесь во всём диапозоне оборотов

Теперь смотрим на правую "23" чем выше тем отверстия больше, тоесть чем выше топливо в колодце тем оно сильнее там придерживается воздухом через главный воздушний жиклёр первой камеры. тоесть с ростом оборотов смесь обедняется в тот момент когда открывается вторая камера (которая заведамо настроена на богатую смесь) это как бы компенсирует разброс по камерам в первой получаем при максимальном открытии экономию, НО ТАК ЧТОБ ВТОРАЯ ЕШЁ НЕБЫЛА ОТКРЫТА, давим педаль дальше обогошаем смесь второй камерой, в тот момент когда первая постепенно обедняется.
Вот так както мне расказывали.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

очень толково пояснил :punk: спасибо
Тогда почему у меня не пошла тогда она - размер нужно было изменить ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

Почему ЗД на движки с ниской СЖ ???
если сравнивать два мотора равные по обьёму но с разной СЖ,к примеру 1.8 на одном СЖ 8.5 на другом 10.5 допустим на обоих стоит карбюратор с диффузором в первой камере 24мм
При движении поршня вниз через диффузор проидёт определённое количество воздуха что там что там но оно пройдёт с разной скостью, там где СЖ выше скорость потока будет выше.
Дальше принцип главной дозируюшей системы карбюратора я думаю все знают- воздух проходя через главный диффузор через распылитель увлекает за собой бензин образуя топливновоздушную смесь, тоесть там где скорость меньше топлива соответственно меньше засосёт, поэтому на моторы класики и москвича ставились трубки типа ЗД
Ответить