Владельцам Солексов посвящается...

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Течеь если под карб там где ты написал то следует проверить треугольную мембрану с боку карба (ЭМР) топливо может попадать ниже заслонок только через неё или через сами заслонки

[upd=1462528133][/upd]
И еше, смотри у тебя УН оба хобота в одну камеру, это не правильно, поставь либо один на 45 либо в разные камеры, не исключино что у тебя сосет бензин через ускоритель. Нужно проверить клапан шариковый что в самом хоботке.
И не плохо бы знать что у тебя за диффузоры в карбюраторе (диаметр) их размер набит внутри каждой камеры в самом узкомместе маленькие цифры есть.
Скорее всего 21/23 или 23/24 других карбов ДААЗ с автоматом не выпускал.
Если это восьмерочный с диф 1 камеры 21 то два хобота 35/40 в первую камеру жесть., посмотри что за жиклеры у тебя?
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Пошёл сегодня карб снимать. Припарковался на ровное место и как начался дождяра. Сегодня пролёт.
Стасон писал(а):Течеь если под карб там где ты написал то следует проверить треугольную мембрану с боку карба (ЭМР)
Я менял её. Течь с той стороны прекратилась.
Стасон писал(а):И еше, смотри у тебя УН оба хобота в одну камеру
С ремкомплекта установил как надо в тот же день.
Стасон писал(а):посмотри что за жиклеры у тебя?
Да, как начну разбирать, гляну все размеры.

Вот что я подумал про течь из оси заслонок. Возможно, струя из хоботочков попадает не в трещину между дрос. заслонкой и карбом, а прям в заслонку. Мож её тупо заливает и отсюда течь по оси :) Какое я расследование замутил, Эркюль Пуаро отдыхает :hah:
Кстати, у меня один хобот "ссыт", а из второго капает. Это вроде не гут.

По родственникам карбы поспрашивал. Всплыл на горизонте рабочий от 2107. Мож в пн-вт прямиком из Анапы на эксперименты привезут.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

а я бы попробовал поставить на твоем месте озон 07 он практически копия пербурга единственное отличия с солексом так это что озон на поперечных моторах не очень хорошо ведет себя при длительном наклоне или подъеме.
для сравнения вот данные пербурга 1к.22 2к.26 мм

"озон" расчитан на мотор 1.5-1.6л имеет дифффузоры 22/25 и жиклеры 112/150 и 150/150 что у озона что у пербурга пневмопривод второй камеры.

Но у озона тоже есть слабые места, при перетяжке крепежных болтов выгинается фланец. очень важно уплотнение между дросельным узлом самим корпусом карба, там стоит карболитовая проставка на бумажных прокладках
https://www.drive2.ru/l/591813?utm_sour ... ent=middle

вот тут глянь есть фото
Озон в отличии от солекса. меньше забивается, имеет лучшую тягу на низах, менее прихотлив, и чуть тупее с ним машина, но это из за пневмопривода второй камеры., лечится установкой мех привода от "вебера"
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Ковырял сегодня карб. Вот что обнаружил.
Эл. клапан ХХ оказывается был рабочий. Клемму скидываю - мотор глохнет. Когда собрал обратно, работать почему-то перестал...
Винт качества поменял на новый ремкомплектный. Крути - не крути, мотору пофиг. Со старым реакция была.
Диффузоры 21/23. Жиклёры топл/возд: 95/155, "флейта" 23; другая камера - 100/125, флейта LC (я так разглядел). Жиклёры, видать, раз по 100 выкручивались, на всех грани были с износом.
Всё продул, почистил. Завёл, а машина хуже работать стала :) Газуешь - белый густой дым. Чуть прогрелась, дым немного уменьшился.
Заметил, что хода моей педали не хватает для открытия второй камеры. Или так было, или я накосячил, когда неделю назад ось заслонок снимал.
Для эксперимента, до упора разогнался. Хз на каких оборотах (высоких), но приятный толчок в спину чувствуется :) На второй передаче газу давал.
Хоботочки настроил строго в щель, между карбом и дрос. заслонкой. Думал течка по оси прекратится. Х там...
Ещё напрягает меня не схождение отверстий угловой проставки и карба. На угловой проставке где-то 4мм ступень выпирает. В обеих камерах. Мож дырки эти расширить надо, хз.
Во что ещё вспомнил. Трамблер на вакуумную трубочку не реагирует. По крайней мере моей собственной компрессии не хватило, чтоб тягу "гриба" с места сдвинуть. Ни туды, ни обратно - ноль реакции. Хотя в самом грибе какой-то движняк есть.

[upd=1462652182][/upd]
Стасон писал(а):а я бы попробовал поставить на твоем месте озон 07
Я ещё не знаю, что мне привезут. По месту гляну. Хоть Озон, хоть Кобзон, главное, чтоб не тёк :hah:
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Может всё-таки купить новый Солекс 073 и не расписывать приключения огуречика...
Вдруг нужно будет на дальняк выехать, а тут чих пых в делеке от дома.

[upd=1462653952][/upd]
Ступенек по отверстиям быть не должно.
Тюнеры вообще полируют диффузоры, оси заслонок, чтобы снизить сопротивление, а тут ступень

[upd=1462654100][/upd]
Чтобы открывались полностью заслонки придется дорабатывать узел под педалью газа.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Чтото мне кажется с щюзазорами заслонок не то, втора камера открыта видимо

[upd=1462681786][/upd]
Жиклеры стоят те что надо
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

pilotsu писал(а):Может всё-таки купить новый Солекс 073
Самый идеальный вариант. Но пока недоступный для меня.
pilotsu писал(а):Ступенек по отверстиям быть не должно.
Принято. Со следующей разборкой удалю лишнее с угловой проставки.
Стасон писал(а):Что-то мне кажется с зазорами заслонок не то, вторая камера открыта видимо
Я её совсем закрыл регулировочным винтом. Холостые обиделись и ушли. Пришлось чуток (совсем децл) приоткрыть.

[upd=1462694354][/upd]
ДААЗ 2107 ... - 20. Вот такой скорее всего будет.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Дело в том что вторая камера не должна участвовать в холостом ходу, она с завода идет еле приоткрыта, чтоб пропускать немого воздуха, но во всех карбах что я встречал заслонки уже имеют выработку, и вторая камера плотно не закрывается. её достаточно приоткрыть так чтоб прлазела узенькая полоска бумаги типа тетрадног листа, не более.
У Наиля Порошина есть хорошее видео по поводу перетечек второй камеры

И течь карбюратор не должен!
Заведи мотор сними фильтр и смотри откуда берется топливо в карбюраторе! если капает из малых диффузоров то регулируй зазоры и уровень топлива. По другому нормальной работы не будет!

вакумник трамплера должен быть подключен к карбюратору! на холостом ходу он НЕ ДОЛЖЕН тянуть, если он тянет это говорит о том что дофига открыта заслонка первой камеры, и её надо опустить! дальше если при её опускании пропадает холостой то -
1- забит канал ХХ, забит жиклер, или просто не отрегулирован винт качества
2- неправильный зазор второй камеры

При снятии провода с эл клапана ХХ мотор должен глохнуть через несколько секунд, если мотор не глохнет то топливо поступает в мотор помимо канала ХХ например из малого диффузора или через ЭМР
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Стасон, карб, который мне подгонят, оказывается ОЗОН, про который ты и говорил. Я думал ДААЗ и ОЗОН это разные фирмы :)
У д.Наиля про пиленный кулачёк №4 подглядел. Хочу забахать для эксперимента. Терять нечего :)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Nikolaj
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:48
Бус: VW T3 1983г, пассажир, DF
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikolaj »

Есть ли владельцы оппозитных 1.9, у кого стоит солекс? Кто какие жиклеры использовал? И на каком солексе (73, 83)? У меня стоит 83 солекс пекаровский, в нем только носик ускорительного насоса ставил от тайги - одинарный вместо штатного двойного, т.к. был провал при добавлении газа.
Но расход в ~15л напрягает (хотя у меня еще мотор, наверное, просто подубитый).
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Nikolaj писал(а):расход в ~15л напрягает
Для паразита нормальный расход.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Nikolaj писал(а):носик ускорительного насоса ставил от тайги - одинарный вместо штатного двойного, т.к. был провал при добавлении газа.
Носик от тайги решил проблему с провалом?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Нашёл-таки сегодня свой карбюратор с автоподсосом. Оказался редкой говнистой модели 21083-1107010-62.
Куча выходов из него торчат. Два электро-клапана.
Я так понял, по отзывам, на жиклёры его разобрать надо :) Думаю, поплавки с него стащу, а то на моём кривые какие-то.
Ещё Озон нашёл (такой же, как мне привезут). Но у этих Озонов тросик газа в другую сторону должен стоять. Надо жиговские тяги колхозить. И то не факт, что подойдут...
Пока остаюсь на моём гибридном Солексе. Кстати, если настройками своими бесконечными карб не мучать и бензом не заливать, то и не течёт он нифига :)
П.С. В будущем буду ставить ГБО, есть инфа, что Озон лучше под это дело подходит. Изучаю тему дальше.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

насчет гбо то с Озоном просто можно поставить проставку для подачи газа, а с Солексом ни один смеситель нормально не работает- только врезки

Вот https://www.drive2.ru/l/6189360/
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Nor писал(а):В будущем буду ставить ГБО, есть инфа, что Озон лучше под это дело подходит. Изучаю тему дальше.
А зачем тянуть кота за хвост, ставь сразу.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Nor писал(а):Нашёл-таки сегодня свой карбюратор с автоподсосом. Оказался редкой говнистой модели 21083-1107010-62.
Куча выходов из него торчат. Два электро-клапана.

их два вида было
Если эл.клапан стоит прям в крышке эмр то все просто переделуется ставится простая крышка + мембрана
А если ниже в канал то тоже можно переделать но сложнее нужно заглушить свинцом нижний канал что под эмр а вместо заглушки запресовать шариковый клапан эмр

а можно вообше ничего не делать!
В чем суть ЭМР это система дополнительного обагашения в режиме нагрузок ( на озоне такой системы нет)
так вот там в эмр стоит жиклер на 40 который работает в паре с ТЖ 1 камеры., который закрывается с падением разряжения в коллекторе то есть на низких и средних нагрузках он открыт, а при большем открытии дроселя закрывается что типа должно приводить к экономии. как оно на самом деле фиг его знает.
На карбюраторе ....-62 заведомо в первой камере стоит жиклер по моему на 80 и такой же стоит на этом клапане эмр (атьюкар) которым управляют мозги которые берут сигнал с датчика кислорода (лямдазонда)
Можно просто этот клапан не подключать (он будет постоянно закрыт) и поставить к примеру в первую камеру комбинацию 100/155 "23"
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Стасон писал(а):насчет гбо то с Озоном просто можно поставить проставку для подачи газа, а с Солексом ни один смеситель нормально не работает- только врезки

Вот https://www.drive2.ru/l/6189360/
О, я на тебя подписан :) Инфу почитаю, спасибо.
юрасик писал(а):А зачем тянуть кота за хвост, ставь сразу.
Та думаю сначала мотор оформить, потом ГБО офиц. оформить. По времени это всё вообще не быстро произойдёт. И по деньгам. Поэтому двигаюсь потихоньку к своей мечте (ГБО), попутно "обрастая" знаниями :)
Прежде, чем дизель на бенз поменял, я более года читал, перечитывал тему про "Замену ДВС" и др. Зато когда момент настал, сюрпризов не было. Так и с ГБО. Я реально "тёмный лес" в этом деле, пока что :)

Стасон, на ДААЗовском форуме дядьке-специалисту задают вопрос про этот карб. Ответ, если коротко: поставьте другой карб :hah:
Вот ссылка, если интересно (самый первый вопрос):
http://www.daaz.ru/faq1.htm

По жиклёрам вроде так (ещё не разбирал, инфа с и-нета):
1 камера - 80/165, 2я - 100/125
Если переставить 80/165 ко мне, не маловато будет?

Кстати, сегодня зазоры на свечах выставил 1мм, поменял ВВ провода (б/у, но сопротивление не более 5.5 Ом, а центральный вообще - ноль), прогрел двигатель и машина меньше тупить стала! Затык при разгоне есть, но он сдвинулся на попозже и стал менее заметным.

Сейчас читаю про свечи. Всё-таки надо новые поставить. А то крутые НГК соляркой кажись загубил :)
Пока по цене/так себе качество Финвал F 510 всплывает. Или, если работа попрёт, мож Денсо W20TT поставлю.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Nor писал(а):По жиклёрам вроде так (ещё не разбирал, инфа с и-нета):
1 камера - 80/165, 2я - 100/125
Если переставить 80/165 ко мне, не маловато будет
конечно маловато там же ешё к этому жиклеру который на 80 в режиме нагрузок плюсуется жиклер который на атьюкаре

В простом солексе главный ТЖ сделан больше там он 95 и к нему в режиме нагрузок плюсуется жиклер ЭМР (40) если его выкинуть то главный ТЖ в первую камеру надо ставить больше 97.5 или 100

Так же само если не подключать этот атьюкар то просто надо поставить больший топливный жиклер в первую камеру к примеру 97.5 или 100
воздушный в первую камеру я всегда ставлю почему то 155 :) больше нравится
Nikolaj
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:48
Бус: VW T3 1983г, пассажир, DF
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikolaj »

Nor писал(а):Носик от тайги решил проблему с провалом?
Да.
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Сообщение john294 »

по поводу жиклеров писал или нет не помню... короче, ситуация такая- беру толстую иглу, и иду в магаз выбирать жиклеры. продавец достает коробочку с жиклерами. одного размера. беру один жиклер, вставляю иглу, ногтем упираюсь в жиклер, и, не сдвигая ногтя вытаскиваю иглу и вставляю в другой жиклер. так несколько раз. начинаю медленно охуевать- все жиклеры разного размера, хотя набит один размер. домерился до того, что жиклер большого размера был меньше маленького. вот такая хрень. поэтому выбирать жиклеры хожу со своими, снятыми...
Ответить