Если сильно не педалировать, то 12-15, если не спеша, чтоб вторая камера не открывалась, то и меньше. Из за того что диффузор первой камеры больше, на родном 23 если не ошибаюсь против 24 сейчас, крутящий момент подрос чуть, на малых средних тянет лучше. А меньше обороты, стало быть меньше расход. Но если тапочку прижать, то да. Расход за 20-25 уходит. Но если надо стартануть, вторая камера 29 даёт это сделать.buldozer писал(а):Какой у тебя расход с таким карбюратором?Busozavr писал(а):У меня солекс на дг с диффузорами 24/29. Где покупал, говорят для форсированных тазомоторов 2л.
Владельцам Солексов посвящается...
- Busozavr
- Друг клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
- Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
- Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер
Тише едешь - дОльше будешь...
Разобрал полностью весь карб. Обнаружил, что нижняя часть неровная. Выровнял. Притёр. Обратно когда поставил, гайки не так сильно крутил, чтоб снова поверхность не погнуть.
Поменял поплавки на другие, почти новые.
На крышке попутно сделал две дырыщи, чтоб жиклёры менять можно было не снимая верхнюю часть.
Проковырял, промыл, продул, установил, отрегулировал.
Ну, думаю, ща как появятся стабильные холостые. Выставил 900 об/мин, всё чётко работает. Даю резкий газ, и когда мотор успокаивается до холостых, то они уже плавают 600-700-800... То есть, всё как было, так и осталось.
Разозлился, поехал на ходу всё проверять. При разгоне пару раз крутанул двиг до 6200 об/мин. Кстати да, лучше, чем CS разгоняется Так вот, после такой газовки, холостые в 2300 об/мин превратились. Убрал винтом количества до 900. Снова всё чётко. Но после следующей прогазовки обороты снова плавают 600-700-800...
Нашёл в ремкомплекте топл. жиклёр 97.5. Дядька Наиль говорит, типа, не бздёхайте пацаны, ставьте его. Поставил, поехал проверять. Ну, думаю, ща как пройдёт тупняк при резком газе.
Нифига. Тупняк стал ещё тупее, но разгон, если мой жопометр не врёт, чуток ускорился.
Как это назвать, хз.
Уже из чисто спортивного интереса причину тупняка буду искать
Скачал книжку по Солексам на сайте у вышеупомянутого дядьки. Буду глядеть её.
Кстати, ещё момент. Угловая проставка, оказывается, текла минимум в 5 (!) местах. Это сверху. Снизу вроде не текла, но я всё проварил и там, и там.
Вот и думаю, вроде подсос воздуха убрал, а машин не намного лучше ехать стала.
Ещё вспомнил. При движении, когда холостые плавать начинают, машина при разгоне будто подтраивает. Но когда они возвращаются в норму (сами по себе, когда им захочется), то машина перестаёт троить и резвее разгоняется.
[upd=1463863923][/upd]
40 rus, я не в теме, не подскажу.
Поменял поплавки на другие, почти новые.
На крышке попутно сделал две дырыщи, чтоб жиклёры менять можно было не снимая верхнюю часть.
Проковырял, промыл, продул, установил, отрегулировал.
Ну, думаю, ща как появятся стабильные холостые. Выставил 900 об/мин, всё чётко работает. Даю резкий газ, и когда мотор успокаивается до холостых, то они уже плавают 600-700-800... То есть, всё как было, так и осталось.
Разозлился, поехал на ходу всё проверять. При разгоне пару раз крутанул двиг до 6200 об/мин. Кстати да, лучше, чем CS разгоняется Так вот, после такой газовки, холостые в 2300 об/мин превратились. Убрал винтом количества до 900. Снова всё чётко. Но после следующей прогазовки обороты снова плавают 600-700-800...
Нашёл в ремкомплекте топл. жиклёр 97.5. Дядька Наиль говорит, типа, не бздёхайте пацаны, ставьте его. Поставил, поехал проверять. Ну, думаю, ща как пройдёт тупняк при резком газе.
Нифига. Тупняк стал ещё тупее, но разгон, если мой жопометр не врёт, чуток ускорился.
Как это назвать, хз.
Уже из чисто спортивного интереса причину тупняка буду искать
Скачал книжку по Солексам на сайте у вышеупомянутого дядьки. Буду глядеть её.
Кстати, ещё момент. Угловая проставка, оказывается, текла минимум в 5 (!) местах. Это сверху. Снизу вроде не текла, но я всё проварил и там, и там.
Вот и думаю, вроде подсос воздуха убрал, а машин не намного лучше ехать стала.
Ещё вспомнил. При движении, когда холостые плавать начинают, машина при разгоне будто подтраивает. Но когда они возвращаются в норму (сами по себе, когда им захочется), то машина перестаёт троить и резвее разгоняется.
[upd=1463863923][/upd]
40 rus, я не в теме, не подскажу.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Стасон, вакуумный усилок вырубил в первый же день подключения. Шипит сильно. Шланг заглушил (болт+герметик).
Латунный штуцер заглушен. Вчера при выравнивании карба он отвалился. Я посадил его обратно на фиксатор резьбы ))), а на кончик болт+герметик
Пружина на дросселе стоит.
Сегодня снова искал подсос воздуха, но не нашёл. Облил еще раз весь карб и проставку карб-клинером, никаких эмоций. Но холостые сцуко гуляют. Винт качества думал пропускает. Пальцем глушу, ноль изменений.
Главное, обороты плавать начинают после прогазовки.
Кстати, пильнул сегодня кулачок №4. Выехать для проверки не успел, но в "ручную" обороты бодрее набирает.
Латунный штуцер заглушен. Вчера при выравнивании карба он отвалился. Я посадил его обратно на фиксатор резьбы ))), а на кончик болт+герметик
Пружина на дросселе стоит.
Сегодня снова искал подсос воздуха, но не нашёл. Облил еще раз весь карб и проставку карб-клинером, никаких эмоций. Но холостые сцуко гуляют. Винт качества думал пропускает. Пальцем глушу, ноль изменений.
Главное, обороты плавать начинают после прогазовки.
Кстати, пильнул сегодня кулачок №4. Выехать для проверки не успел, но в "ручную" обороты бодрее набирает.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Стасон, про штуцер понял, спасибо. Завтра или микро-фильтр к нему приколхожу, или к воздухану присоединю.
Про винт качества. Дело в том, что когда холостые нормальные, то при закручивании мотор глохнет. И мотор ровно работает, нормально разгоняется. Но как только холостые начинают плавать, то двиг начинает троить, винт качества регулировке почти не поддаётся. При закручивании мотор продолжает работать.
Сегодня один момент заметил. При прокрутке винта качества влево, обороты обычно увеличивались. А сегодня они почему-то уменьшаться стали... Но это может потому, что я очиститель карбюратора туда влил. Продуться мож не успело.
[upd=1463950198][/upd]
Тоже про клапан ХХ могу сказать. Обычно, если клемму отсоединить, то мотор сразу или через пару сек глохнет. Но иногда бывают моменты, когда клемму скидываешь, а мотор продолжает работать.
Какой-то приходяще-уходящий глюк.
Про винт качества. Дело в том, что когда холостые нормальные, то при закручивании мотор глохнет. И мотор ровно работает, нормально разгоняется. Но как только холостые начинают плавать, то двиг начинает троить, винт качества регулировке почти не поддаётся. При закручивании мотор продолжает работать.
Сегодня один момент заметил. При прокрутке винта качества влево, обороты обычно увеличивались. А сегодня они почему-то уменьшаться стали... Но это может потому, что я очиститель карбюратора туда влил. Продуться мож не успело.
[upd=1463950198][/upd]
Тоже про клапан ХХ могу сказать. Обычно, если клемму отсоединить, то мотор сразу или через пару сек глохнет. Но иногда бывают моменты, когда клемму скидываешь, а мотор продолжает работать.
Какой-то приходяще-уходящий глюк.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
при снятии клеммы мотор должен глохнуть однозначно. если не глохнет то топливо поступает откуда то помимо системы холостого хода. а оно может поступать из ГДС главной дозируюшей., почему? Как вариант потому что на хх мотор должен получать определенное кол-во воздуха которое проходит через-
1 зазор заслонки первой камеры
2 зазор заслонки второй камеры
3 воздушн.жиклер холостого хода
4 тот самый штуцер который у тебя заглушен
Получается чтоб выставить нормальный холостой нужно дать движку воздух ты его даещ пласмасовым винтом поднимая заслонку и открывая канал переходной системы который должен находится выше заслонки в результате чего получаещ нестабильные холостые. Возможно что при сильном открытии вступает в работу ешё и главная дозирующая система
1 зазор заслонки первой камеры
2 зазор заслонки второй камеры
3 воздушн.жиклер холостого хода
4 тот самый штуцер который у тебя заглушен
Получается чтоб выставить нормальный холостой нужно дать движку воздух ты его даещ пласмасовым винтом поднимая заслонку и открывая канал переходной системы который должен находится выше заслонки в результате чего получаещ нестабильные холостые. Возможно что при сильном открытии вступает в работу ешё и главная дозирующая система
А как это проверить? Когда крышку карба снимал, дул при зажатых поплавках, игла воздух держала.dzame писал(а):Может бензонасос передавливает иглу?
В обратку не дул. Но шланг обратки толстый, его фиг забьёшь. Но проверю конечно.
Стасон, сегодня машиной не занимался. Дождик.
Парни, как погода наладится, обязательно попробую то, что вы мне советуете. Я ж говорю, мне принципиально с этим карбом разобраться Забраковать его всегда можно, да и Озон поставить тоже.
Так что пока ведём дружескую борьбу с Солексом
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
-
- Друг клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
- Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
- Откуда: Оренбургская область.
" Многие, пытаясь покрепче закрутить ЭМК, получали противоположный результат: стенки эмульсионной части жиклера очень тонкие, притом ослаблены отверстиями для прохода воздуха. Смявшись, эта нежная деталь перекашивается в гнезде и портит его – ведь материал корпуса мягкий. После этого даже с новым жиклером избавиться от "левого" бензина удается не всегда.
Однажды пострадав, многие закручивают ЭМК только рукой, без ключа. Но при плотной резиновой прокладке клапан порой оказывается недовернут иногда на 1–1,5 оборота! Прикиньте-ка, каков расход бензина через такую щель!
В исправном карбюраторе правильно затянуть ЭМК несложно. Положим, двигатель работает на холостом ходу при отключенном электропитании клапана. Не спеша доворачивайте его: пока смесь нормализуется, обороты увеличиваются, а когда мотор заглохнет – значит, клапан затянут. После этого пустите двигатель и, подключая и отключая провод, убедитесь в том, что клапан действительно работает. Правда, если вы еще не трогали винтов количества и качества, может оказаться, что обороты холостого хода слишком велики. Причина в том, что смесь из переобогащенной теперь превратилась в нормальную. Поэтому – заметьте – исчезла и копоть из выхлопной трубы, а мотор начал реагировать на поворот винта качества, что позволяет получить требуемый состав выхлопных газов, а также отрегулировать обороты холостого хода."
Если карбюратор б.у, то может кто то до тебя повредил посадочное место электромагнитного клапана?
Однажды пострадав, многие закручивают ЭМК только рукой, без ключа. Но при плотной резиновой прокладке клапан порой оказывается недовернут иногда на 1–1,5 оборота! Прикиньте-ка, каков расход бензина через такую щель!
В исправном карбюраторе правильно затянуть ЭМК несложно. Положим, двигатель работает на холостом ходу при отключенном электропитании клапана. Не спеша доворачивайте его: пока смесь нормализуется, обороты увеличиваются, а когда мотор заглохнет – значит, клапан затянут. После этого пустите двигатель и, подключая и отключая провод, убедитесь в том, что клапан действительно работает. Правда, если вы еще не трогали винтов количества и качества, может оказаться, что обороты холостого хода слишком велики. Причина в том, что смесь из переобогащенной теперь превратилась в нормальную. Поэтому – заметьте – исчезла и копоть из выхлопной трубы, а мотор начал реагировать на поворот винта качества, что позволяет получить требуемый состав выхлопных газов, а также отрегулировать обороты холостого хода."
Если карбюратор б.у, то может кто то до тебя повредил посадочное место электромагнитного клапана?
Всем привет. Спрошу про Озон, чтобы тему отдельно не создавать.
Завтра буду внедрять его, для сравнения расход/приемистость.
Можно ли его установить задом наперёд? В смысле не как на "классике" и Ниве, а в обратную сторону? Вчера где-то мельком вычитал, что нельзя.
Но если установить как надо, то с газулькой колдовать надо будет и подсосом. Чёт не хочется.
Фото-мото сделаю, для архива.
Завтра буду внедрять его, для сравнения расход/приемистость.
Можно ли его установить задом наперёд? В смысле не как на "классике" и Ниве, а в обратную сторону? Вчера где-то мельком вычитал, что нельзя.
Но если установить как надо, то с газулькой колдовать надо будет и подсосом. Чёт не хочется.
Фото-мото сделаю, для архива.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
здравствуйте. несколько вопросов по настройке:
1. регулирую холостой ход, приоткручиваю э/клапан ХХ и двигатель начинает глохнуть. это так должно быть? обычно приоткручивают - обороты набираются или нет.
2. хочу выставить зазор во второй камере. приоткрываю ее - обороты начинают рости. камера сухая. до кокой поры ее открывать, пока обороты не перестанут рости?
3. как выставить обороты холостого хода? на горячую выставляю 930-950, но когда завожу теплый двигатель, обороты получаются около 800, ну не подсосе же заводить?
1. регулирую холостой ход, приоткручиваю э/клапан ХХ и двигатель начинает глохнуть. это так должно быть? обычно приоткручивают - обороты набираются или нет.
2. хочу выставить зазор во второй камере. приоткрываю ее - обороты начинают рости. камера сухая. до кокой поры ее открывать, пока обороты не перестанут рости?
3. как выставить обороты холостого хода? на горячую выставляю 930-950, но когда завожу теплый двигатель, обороты получаются около 800, ну не подсосе же заводить?
8 951 694 70 26
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
1. должен глохнуть , так как создаете потсос воздуха. Воздух легче засосать чем бензин.
2. обороты будут расти. Это одинаковое действо, если бы приоткрывали заслонку первой камеры.Больше поток воздуха -'больше смеси засосет двигатель из системы ХХ и ГДС.
Регулировка второй камеры делается на заводе и лучше её не трогать.
3. Именно в ручную подсосом водитель руководит прогревочными оборотами.
2. обороты будут расти. Это одинаковое действо, если бы приоткрывали заслонку первой камеры.Больше поток воздуха -'больше смеси засосет двигатель из системы ХХ и ГДС.
Регулировка второй камеры делается на заводе и лучше её не трогать.
3. Именно в ручную подсосом водитель руководит прогревочными оборотами.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.