гидрокомпенсаторы

Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

выходит шайойбочка с дыркой всетаки)
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Я простых шайб по 3 штуки поставил,а там и так дырочка! А вот нафига там она? Наверно что бы потом вытааскивать легко было. :idea:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Карабас - барабас писал(а):ЗАЗОР между клапаном 0.15
Нет там такого зазору! С 0.15 трабанит как дызель.Сделал как Карабас говорил-ТЫК-Тык! А тык-тык это 0.05-0,08 зазор! Теперь все получилось!
Varavaika30
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
Бус: Т3 1985г двс ДГ
Откуда: г Самара

Сообщение Varavaika30 »

Я тоже зазор сделал 0.10 .
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

не подскажете народ как выяснить какой из гидриков стучит? имею свечку в масле.... вобщем понимаю что один из гидрачей накрылся п..дой а какой из двух понять не могу(, крышку снять сниму - но ниче не видно там, голову скидывать не предлагать - не хочу). телескоп трубку решит проблему, но какая из двух...
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
m401
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
Откуда: Астрахань

Сообщение m401 »

Ставишь в ВМТ и нажимаешь на коромысло. Если нажимается то хана.
У меня один за одним три гидрика сдулось в чем причина не знаю.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

во вот это хороший совет, спасибо! - хочу в деле опробовать сгон 3 четвертной) по результатам отпишусь, ну когда сгон найду)
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

у буржуев увидел и попробывал .снимаешь крышку заводишь двигатель и палочкой по очереди надавливаешь на рокера со стороны штанг.если не глухой найдёшь сразу.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

рокер

Сообщение Tchka. »

я так понимаю что надавливать палочкой следует в это место (стрелочка)) а то при слове "рокер" у меня вырисовывается нечто другое))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

правильно понял
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Всем привет!
Подскажите, плиз! Могут ли гидрики стучать из-за масла? Мотор 1.6 RF рядник бензиновый.
Теперь подробнее. Двиг поставил недавно. По словам прошлого владельца он заливал Лукойл полу-синтетику. Старое масло я не поменял, просто долил пару литров 15w40 минералки, т.к решил сначала работоспособность мотора проверить. При заводке авто гидрики (или клапана) чуть тарахтели, потом всё нормально было. Иногда бывало, если не с первого раза завёлся, то стартер просто коленвал влёгкую крутит, но двиг не схватывает. Такое впечатление, что клапана зависают. Думал точняк из-за неправильного масла такой эффект появляется. На днях залил полу-синтетику Лукойл Люкс 10/40, фильтр масла оригинал VW. Клапана грохочут как ненормальные! В чём прикол, господа?
Вроде 10w40 рекомендовано заводом....
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

Nor писал(а):он заливал Лукойл полу-синтетику. Старое масло я не поменял, просто долил пару литров 15w40 минералки,
Готовься перебрать двигатель :clap2: Мешать масла нельзя http://lifanovod.ru/kakie-motornye-masl ... vat-i-kak/
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

лукойл отстой полный .
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

vagmax писал(а):лукойл отстой полный
Хз, я ж сначала отзывы про него в сети прочитал, вроде хвалят :)
Trali-Vali писал(а):Готовься перебрать двигатель
Я за всё время километров 400-500 проехал с масляным миксом. Не думаю, что за это время что-то может конкретно навернуться.
Более того, я в свой дизель (писал уже об этом) больше года заливал что попадётся под руку. И 10w40, и 15w40, полусинтетику и минералку, м10г2к и нормальное (по распродаже))), отработку моторную и коробочную (разок с кентом лоханулись)). Но мотор мой сдох не от перемешки масел, а от того, что я тупо задолбался уровень масла проверять и доливать его через день. Расход жуткий был.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

При доливе лукойла 5w40 1л (ехал менять мотор :rolf: ) проехал после долива лукойла в мобил 7км и мотр дал клина, дальше на эвакуаторе денег :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Dимон, ну если это масло настолько говнистое, то лукошку этому трындец пришёл бы. Неужели производитель дурачёк и ему охота судиться с клиентами?

Пошёл сейчас к машине. Провода, метки, свечи, искру - всё проверил, но мотор грохочет.
Вспомнил, что пару дней назад при замене масла, когда грохот появился, хотел верхний масляный датчик отвернуть, чтоб проверить поднимается ли масло в ГБЦ (но в тот день забыл это сделать). Вот, блин, тормоз...
Сейчас открутил, завели мотор, а масла вообще нет! Хотя недавно при прошлом масле до 7 очков давило (холостые - 3).

Завтра буду проверять маслонасос для начала. Хотя в фильтре масло есть (открутил, проверил).
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Надеюсь, проблему решишь :=): .
Если что, мотор 1,8i я пока не продал. Но это не тот мотор который ты смотрел.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я озвучил свой случай.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

Dимон, :punk: .
Со мной обошлось...
Nor, вот описывал про свой случай. Ну нах этот лукойл.
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Мне мотор не жалко, жалко время на эвакуацию пока ждал.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить