моно впрыск
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
На 8 цилиндров моно не выгребет. Шесть еще будет работать а 8 нет. Точка опоры "обороты" с ХХ проблемы будут. Так как обороты ЭБУ импульсом от датчика холла а тут на 4 цилиндра больше то есть либо ХХ 500 об/м или того меньше. Импульсов в 2 раза больше
[upd=1489834624][/upd]
Лично для меня накладно купить ШДК за 200 убитых енотов. Месячная средняя зарплата у нас.
[upd=1489834624][/upd]
Лично для меня накладно купить ШДК за 200 убитых енотов. Месячная средняя зарплата у нас.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Поделишься как?
Колено на V8 не на 180 градусов ?
Колено на V8 не на 180 градусов ?
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 18 мар 2017, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
слушайте,если подумать немного,то ваще нет никаких проблем....кроме денежных ))
если родной форсунки не хвататет даже после поднятия давления,то кто мешает поставить такую же вторую? можно же ваще поставить форсунки от распределенного впрыска даже...хоть 8 штук...просто купить(собрать) плату управления форсунками...сопсно там будут силовые транзисторы.которые будут рулить низкоомной нагрузкой параллельно с основной из моника..хотя и ее мона заменить...
и какая разница.сколько импульсов на оборот колена,если моник отвечает только за топливо? искрой все равно заведует родная система зажигания...
нам надо грубо говоря "подобрать" количество наливаемого топлива в зависимости от открытия дросселя,от температуры воздуха и мотора...все...
посокольку на 500 оборотах V8 импульсов будет,как на 1000 у R4,то проблем с кол-вом импульсов я ваще не вижу на холостых...другое дело,что в мозгах есть отсечка,например на 8000...тогда значит V8 не раскрутится выше 4000,вот и все...ну это и не так уж плохо...имхо
[upd=1489836375][/upd]
но можно два моника повесить на один мозг,просто через силовые ключи,ну и сделав синхронное движение двух дросселей...
если родной форсунки не хвататет даже после поднятия давления,то кто мешает поставить такую же вторую? можно же ваще поставить форсунки от распределенного впрыска даже...хоть 8 штук...просто купить(собрать) плату управления форсунками...сопсно там будут силовые транзисторы.которые будут рулить низкоомной нагрузкой параллельно с основной из моника..хотя и ее мона заменить...
и какая разница.сколько импульсов на оборот колена,если моник отвечает только за топливо? искрой все равно заведует родная система зажигания...
нам надо грубо говоря "подобрать" количество наливаемого топлива в зависимости от открытия дросселя,от температуры воздуха и мотора...все...
посокольку на 500 оборотах V8 импульсов будет,как на 1000 у R4,то проблем с кол-вом импульсов я ваще не вижу на холостых...другое дело,что в мозгах есть отсечка,например на 8000...тогда значит V8 не раскрутится выше 4000,вот и все...ну это и не так уж плохо...имхо
[upd=1489836375][/upd]
в этом случае делать.как макс говорит-уменьшить кол-во импульсов с дх вдвое... можно простым делителем,можно перенеся дх например на распредвал..жук_vw_t3_91 писал(а):Два мозга и два и две форсы в самый раз будет
но можно два моника повесить на один мозг,просто через силовые ключи,ну и сделав синхронное движение двух дросселей...
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
А 500 об/м на ХХ не мало? Тем более что (газон) а как же давление на горячую?)
В том то и дело были бы деньги не было бы данного разговора.(как изобрести велосипед)
Какой градус у колена????
Может ДХ на колено поставить если колено на 180 градусов на 4 точки опоры будут все цилиндры и с искрой и с топливом
В том то и дело были бы деньги не было бы данного разговора.(как изобрести велосипед)
Какой градус у колена????
Может ДХ на колено поставить если колено на 180 градусов на 4 точки опоры будут все цилиндры и с искрой и с топливом
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
дык у меня нет газона )) кто тебе мешает сделать щель для воздуха побольше в монике при закрытом наглухо дросселе,чтобы лямбда дала команду добавить топлива? кстати у меня на одной из машин(V6 правда) холостой при прогретом моторе между 500 и 600...машина современная,а уж на древних корытах холостой и ниже может быть... но полюбас плясать надо от того,что сейчас у него на карбе есть...
[upd=1489837792][/upd]
скорее всего градус у колена равномерный...и ваще,если плясать с нуля,то у хохлов есть разработки на базе мпсз,чтобы еще и впрыском рулить...
там пох,скока цилиндров(до 8 точно),сигнал можно брать с трамблера,с дпкв или даже с маховика.... настраиваешь карты зажигания и впрыска, и уперед(С).
[upd=1489837792][/upd]
скорее всего градус у колена равномерный...и ваще,если плясать с нуля,то у хохлов есть разработки на базе мпсз,чтобы еще и впрыском рулить...
там пох,скока цилиндров(до 8 точно),сигнал можно брать с трамблера,с дпкв или даже с маховика.... настраиваешь карты зажигания и впрыска, и уперед(С).
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
И цена примерно в 300 здаморских.
Эт не малая сумма.
А так интересна общая схема. И по-моему даже зиловский дрыгатель поедет куда лучше на моно-мотронике не жели на его родном УОЗ и карбе
Эт не малая сумма.
А так интересна общая схема. И по-моему даже зиловский дрыгатель поедет куда лучше на моно-мотронике не жели на его родном УОЗ и карбе
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 18 мар 2017, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Было дело установил на 2.7 литра моно с Ауди 2 литра так хозяин авто до сих пор хлопает в ладоши и кофе на сто приносит. Год уже и расход и на тягу жалоб вообще нет.
И УОЗ и моно и питание с моно все оставил и работает все
[upd=1489846968][/upd]
Вечно не работабщее, придуманное в СССР системы зажигания выкидываю в печь, так теплее становится. Ибо запчасти сейчас не те и ресурс у них выставочный (один раз выехать на выставку). Фольксваген и Ауди отдаю должное более надежно и дешево по моему ни где нет
И УОЗ и моно и питание с моно все оставил и работает все
[upd=1489846968][/upd]
Вечно не работабщее, придуманное в СССР системы зажигания выкидываю в печь, так теплее становится. Ибо запчасти сейчас не те и ресурс у них выставочный (один раз выехать на выставку). Фольксваген и Ауди отдаю должное более надежно и дешево по моему ни где нет
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
не подумал я сразу,что прилдется разъяснять )) ясно-понятно,что с ростом оборотов опережение растет у любого пихла,а с ростом нагрузки угол уменьшается тоже у любого пихла......вопрос в том,КАК он будет ехать...так вот ехать он будет лучше всего.если график уоз будет максимально соотвествовать мотору...это очевидно..как очевидно и то,что карты от 2-литровой ауди скорее всего не будут соотвествовать таковым у уаза....вот что я имел ввиду... в так ежу понятно,что этот уаз поедет даже,если уоз ваще будет стоять на месте(без коррекции по оборотам и нагрузке).просто ехать будет хреново...и относительно недолго или детонация развалит мотор,или клапана прогорят типо...поэтому я и говорил о том,что или родная система ,или микропроцессорная...и в том,и в другом случае кривая уоз должна быть ближе к требуемой,чем тупо от 2.0 ауди...ИМХО...
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Да согласен. При нынешнем бензине у дедов пальцы стучат при нагрузке. И они знать не знают что такое стробоскоп или температура масла в двигателе и ездят не мало и машины ходят по 150 тыщ.и не какие клапана не горят.
Взять ЭБУ с немца в котором всегда есть тот допуск к бензину и т.д.
Я больше чем уверен что УОЗ с Ауди лучше работает чем родное СССР выставленое без стробоскопа так на глаз, и со снятой трубкой вакуумного опережения
Взять ЭБУ с немца в котором всегда есть тот допуск к бензину и т.д.
Я больше чем уверен что УОЗ с Ауди лучше работает чем родное СССР выставленое без стробоскопа так на глаз, и со снятой трубкой вакуумного опережения
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 10751 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin