моно впрыск

Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

На 8 цилиндров моно не выгребет. Шесть еще будет работать а 8 нет. Точка опоры "обороты" с ХХ проблемы будут. Так как обороты ЭБУ импульсом от датчика холла а тут на 4 цилиндра больше то есть либо ХХ 500 об/м или того меньше. Импульсов в 2 раза больше

[upd=1489834624][/upd]
Лично для меня накладно купить ШДК за 200 убитых енотов. Месячная средняя зарплата у нас.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

С импульсами разобраться легче ..Это можно сказать амно вопросс.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Поделишься как?
Колено на V8 не на 180 градусов ?
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 18 мар 2017, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Для колхозников самый простой способ поствить.на
Распредвал.4 отметчика. И датчик фаз. Газ ваз УАЗ
Иномарка без разници.

[upd=1489835249][/upd]
И заслонки на v8 должно быть 2

[upd=1489835265][/upd]
Тесть 2моно.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

А как же еще 4 цилиндра? Где искра? Где топливо?

Два мозга и два и две форсы в самый раз будет
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

слушайте,если подумать немного,то ваще нет никаких проблем....кроме денежных :)))
если родной форсунки не хвататет даже после поднятия давления,то кто мешает поставить такую же вторую? можно же ваще поставить форсунки от распределенного впрыска даже...хоть 8 штук...просто купить(собрать) плату управления форсунками...сопсно там будут силовые транзисторы.которые будут рулить низкоомной нагрузкой параллельно с основной из моника..хотя и ее мона заменить...
и какая разница.сколько импульсов на оборот колена,если моник отвечает только за топливо? искрой все равно заведует родная система зажигания...
нам надо грубо говоря "подобрать" количество наливаемого топлива в зависимости от открытия дросселя,от температуры воздуха и мотора...все...
посокольку на 500 оборотах V8 импульсов будет,как на 1000 у R4,то проблем с кол-вом импульсов я ваще не вижу на холостых...другое дело,что в мозгах есть отсечка,например на 8000...тогда значит V8 не раскрутится выше 4000,вот и все...ну это и не так уж плохо...имхо

[upd=1489836375][/upd]
жук_vw_t3_91 писал(а):Два мозга и два и две форсы в самый раз будет
в этом случае делать.как макс говорит-уменьшить кол-во импульсов с дх вдвое... можно простым делителем,можно перенеся дх например на распредвал..
но можно два моника повесить на один мозг,просто через силовые ключи,ну и сделав синхронное движение двух дросселей...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

А 500 об/м на ХХ не мало? Тем более что (газон) а как же давление на горячую?)
В том то и дело были бы деньги не было бы данного разговора.(как изобрести велосипед)
Какой градус у колена????

Может ДХ на колено поставить если колено на 180 градусов на 4 точки опоры будут все цилиндры и с искрой и с топливом
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

дык у меня нет газона :))) кто тебе мешает сделать щель для воздуха побольше в монике при закрытом наглухо дросселе,чтобы лямбда дала команду добавить топлива? кстати у меня на одной из машин(V6 правда) холостой при прогретом моторе между 500 и 600...машина современная,а уж на древних корытах холостой и ниже может быть... но полюбас плясать надо от того,что сейчас у него на карбе есть...

[upd=1489837792][/upd]
скорее всего градус у колена равномерный...и ваще,если плясать с нуля,то у хохлов есть разработки на базе мпсз,чтобы еще и впрыском рулить...
там пох,скока цилиндров(до 8 точно),сигнал можно брать с трамблера,с дпкв или даже с маховика.... настраиваешь карты зажигания и впрыска, и уперед(С).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

И цена примерно в 300 здаморских.
Эт не малая сумма.
А так интересна общая схема. И по-моему даже зиловский дрыгатель поедет куда лучше на моно-мотронике не жели на его родном УОЗ и карбе
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 18 мар 2017, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я особо не вникал,т.к. купил тока мпсз без остальных примочек,но навскидку цена железа 100-120 мертвых американских президентов. не считая форсунок,моторчика хх и кз ....зато мона сразу дроссель взять от какого-нить шевролета с мотором в 8 литров :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Точно могу сказать, если вдруг приспичит и есть моно комплект, на3-4-5-6 цилиндрах работать изумительно будет.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да пох,скока цилиндров,главное объем мотора. при условии,что зажиганием рулить не надо..

зы. пошел глянул цены...мпсз с встроенным дад-65$, блок для управления форсункой и рхх-24 бакса...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Было дело установил на 2.7 литра моно с Ауди 2 литра так хозяин авто до сих пор хлопает в ладоши и кофе на сто приносит. Год уже и расход :shari: и на тягу жалоб вообще нет.

И УОЗ и моно и питание с моно все оставил и работает все :witch:

[upd=1489846968][/upd]
Вечно не работабщее, придуманное в СССР системы зажигания выкидываю в печь, так теплее становится. Ибо запчасти сейчас не те и ресурс у них выставочный (один раз выехать на выставку). Фольксваген и Ауди отдаю должное более надежно и дешево по моему ни где нет
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не подумал я сразу,что прилдется разъяснять :))) ясно-понятно,что с ростом оборотов опережение растет у любого пихла,а с ростом нагрузки угол уменьшается тоже у любого пихла......вопрос в том,КАК он будет ехать...так вот ехать он будет лучше всего.если график уоз будет максимально соотвествовать мотору...это очевидно..как очевидно и то,что карты от 2-литровой ауди скорее всего не будут соотвествовать таковым у уаза....вот что я имел ввиду... в так ежу понятно,что этот уаз поедет даже,если уоз ваще будет стоять на месте(без коррекции по оборотам и нагрузке).просто ехать будет хреново...и относительно недолго :lol: или детонация развалит мотор,или клапана прогорят типо...поэтому я и говорил о том,что или родная система ,или микропроцессорная...и в том,и в другом случае кривая уоз должна быть ближе к требуемой,чем тупо от 2.0 ауди...ИМХО...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Да согласен. При нынешнем бензине у дедов пальцы стучат при нагрузке. И они знать не знают что такое стробоскоп или температура масла в двигателе и ездят не мало и машины ходят по 150 тыщ.и не какие клапана не горят.
Взять ЭБУ с немца в котором всегда есть тот допуск к бензину и т.д.
Я больше чем уверен что УОЗ с Ауди лучше работает чем родное СССР выставленое без стробоскопа так на глаз, и со снятой трубкой вакуумного опережения
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я вот не уверен :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):а я вот не уверен
100% красава.
Для каждого мотора свой уоз.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Тогда смысла не вижу устанавливать моно и оставлять старую систему зажигания от газона к примеру
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а с моно-джетроником по другому просто и не получится даже :lol:
это с моно-мотроником еще возможны варианты...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Извиняюсь!А на куя газану моник?Может проще его бензином облить и сжечь?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение