моно впрыск

Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Моно джетроник видел один раз. :secret:
Конечно моно-мотроник.
Транспортер- это лучший вариант :haha:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Есть собраный комплект моновпрыска , даже ради интереса попробую поставлю , будет работать хорошо ,нет нечего с ним переделать не буду,
Проще наверно нормальный впрыск сделать, на Корвете делают
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

започем корвет? :=):
так-то полно вариантов по цене 500-700 бакинских,чтобы собрать и откатать на любых датчиках.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Точно пока не узнавал , где то слышал в пределах 15т.р
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Номер Эбу кинь глянуть
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

gelezni писал(а):слышал в пределах 15т.р
у тебя со слухом значит не очень :=):
на 8 цилиндров блок не может столько стОить
https://www.drive2.ru/l/9185900/
б\у кастрированный видел на на авито за 25
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Я же говорю я еще не загонялся по этому Корвету, вот сейчас нашол
http://www.automag.spb.ru/shop.php?gid=23&sid=51

[upd=1489937502][/upd]
А может и не придется
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

интересная ссылочка :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

:punk: нашел наконец.
Доброго времени суток. Вопрос возник прошу помощи.
ЭБУ 0261200784 работает с 6 контактным или четырёх РХХ
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Дизельный выпускной коллектор на бензин, повлияет ли на работу. Коллектор с 1Х
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

Для общей информации. Ездил, ездил, и в один момент по дороге на работу стало трясти машину при нажатии на педаль газа, дико трясти. На педаль не реагировала. Кое как на 1-2 передачах доехал. Проверил сам, что знал - как бы все в норме, на холостых идеально работает, жмешь газ - провал, на передаче сцепление пускаешь - колбасит. Поковылял на диагностику. Мастер определил, что временами отключается питание форсунки, но по какой причине не нашел. Ладно. На следующий день вооружился мультиметром и первым делом проверил концевик регулятора холостого хода - контакты оказались замкнуты намертво. Т.о. при нажатии на педаль газа концевик должен размыкаться, тем самым мозг понимает, что нужно выходить из режима холостого хода, в данном случае мозг ничего не понимал, вот и бесился. Разобрал РХХ, оказался замят один из контактов, вот и не происходило размыкания.
Выпрямил контакт, собрал РХХ и бусик снова полетел.
Всё к чему: РХХ - совсем не старый Бош, а купленный пару месяцев назад новенький Getz 0 132 008 600, т.к. у старого сгорел моторчик. Не берите это новое гэ. Лучше уж оригинальный поискать на разборках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Концевик там часто глючит , пол дня пытался его настроить , не срослось . можно попробовать поставить внешний концевик как на озоне у классики .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Лучше уж двигатель переставить с рабочим концевиком не раз так делал. Беру китайские рхх двигатель снимаю и в оригинал его, работает на ура
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Доброго времени суток народ переставил эбу. Купил колодку на разборе под 1.2.3, сам снимал с гольфа двигатель 1.8 ААМ. половина проводов не было на двигателе а вот в колодке обнаружил провода на 19, 39, и 44 пин то есть на ДД.
Звонил туда комп уже ушел, да и ладно суть другая.
Не могу разобраться с проводами на диагностику с 11 и 29 пином, куда какой(цвета не совпадают)? Второе это кодиционер 33 и 35 пин схему включения не могу найти (кондея на авто не было). Третье 27 пин? И с РХХ по схеме 5 проводов на авто 6?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

эбу какой номер? прошивка под моторчик 4 или 6 ног?
вряд ли ДД поддерживает, про пины забудь..
кондейные никуда не подключать.. там про подаче на них сигнала блок поднимает ХХ чтоб компрессор вытянуть в режим..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

О261200784. Работает с 4-х контактным РХХ. Колодка с другой машины эбу с другой.
В планах(не хватает инфы) до ноября установить моно 1.2.3. Комплект кондея есть установка будет ближе к весне, ищу схему кондея. В колодке пока нет контактов надо установить
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Может кому интересно.
Моно 1.2.3. 0 261 203 707/708 двигатель ADZ. Гольф, Венто, Пассат включительно до 1996 года. Без ДД под РХХ 6 контактов и лямбдой на 4 провода 15 клема непосредственно на лябду (минус), 45 клема экран лямбды

[upd=1505913810][/upd]
Клемма 3 шести контактного РХХ согласно схеме 15 контакт замка зажигания.

[upd=1505913857][/upd]
Это как раз не достоющий провод на схеме к моно 1.2.3
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Где бы проводку от АDZ достать.....
Редкость наверное.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Сам собрал из 1.2.1 добавил провода все пропаял термоусадкой изолировал и выглядит отменно снаружи даже не видно вмешательства
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение