моно впрыск
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Вот опять встал вопрос с ТГМ, страшное дело однако. Хуже не было ни когда. . Уже и зажигание стробоскоп ом выставил, в общем есть идея не знаю получится или нет все подробности будут появляться.
Самое первое решил уделить внимание ДТОЖ взял с Ауди то ли 2.6 или 2.8 в общем VDO 058 919 501 А. четырех контактный, вот контакты 1;3 по параметрам точь в точь подходят особо конструкция понравилась нет не пружин ни шайб латунных в общем нет ничего что могло деформироваться при нагреве, контакты надежны. Залил в него термопасту.
Самое первое решил уделить внимание ДТОЖ взял с Ауди то ли 2.6 или 2.8 в общем VDO 058 919 501 А. четырех контактный, вот контакты 1;3 по параметрам точь в точь подходят особо конструкция понравилась нет не пружин ни шайб латунных в общем нет ничего что могло деформироваться при нагреве, контакты надежны. Залил в него термопасту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Здравствуйте, можно не совсем обычный вопрос, можно или что будет , если я на V8 вместо карбюратора устоновлю моновпрыск с Ауди 80 двигатель РМ, там мозги как то сума не сойдут от 8 цилиндрового трамблера ?
[upd=1489674059][/upd]
Кстати нарыл не давно может кому пригодится http://shop.pilotpowersupply.com/product/beskonta ... -converter-dlya-monovpryiskov/
[upd=1489674059][/upd]
Кстати нарыл не давно может кому пригодится http://shop.pilotpowersupply.com/product/beskonta ... -converter-dlya-monovpryiskov/
работать будет...просто не раскрыт вопрос объема V8....в идеале 3,5-4.0L. и вопрос с УОЗ остается открытм...а так ехать канеш будет.
и в самом монике сокрее всего надо делать дупло больше и заслонку соответсвующую колхозить,чтобы мотор дышал.
а нащод потенциометра.вот же ш,всего 300 рупий,против 3500
viewtopic.php?f=1&t=20949&p=391563#p391563
и в самом монике сокрее всего надо делать дупло больше и заслонку соответсвующую колхозить,чтобы мотор дышал.
а нащод потенциометра.вот же ш,всего 300 рупий,против 3500
viewtopic.php?f=1&t=20949&p=391563#p391563
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Так точно! Всё ещё работает, нареканий не вызывает ! Машинка не стоит ни дня, пацан гоняет Пассатика в хвост и гриву ...ksenon17 писал(а):нащод потенциометра.вот же ш,всего 300 рупий,против 3500
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
в приницпе оставляешь родной трамблер,с него продолжаешь раздавать искру.но и сигнал на эбу снимаешь с трамблера... вобщем поехать оно поедет,но на оборотах не выше средних,мягко говоря....и лябду придется поставить тоже,как и датчики температур все....и подумай насчет того,чтобы дупло в монике расширить..
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Дупло мало расширить, если тупо распилить провал будет при нажатии на акселератор. Датчиком ДТОЖ играться надо будет и ДТВВ. ДПДЗ много не наиграешь в нем идет включение ХХ. А так на УАЗе 2.7 литра год уже работает, с помощью ДТОЖ победил. Максимум дроссель на 41 перетачивать можно. На счет 8 цилиндров не проблема. Проблема встанет с форсункой время отсечки даже на чуть выше малых ХХ, в общем гарантировано будет работать при 2800-3200 об/КВ. Дальше топлива не хватит, если только не придумать девайс который после 2500 будет включать вторую форсунку.
Взялся бы за этот проект
Взялся бы за этот проект
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
а я п оставил бы на месте все датчики. поставил бы внешний регулятор давления на 2-3 атмосмферы,и играл бы на показаниях лямблы...т.е. если смесь сильно бедная.то сделал бы адаптер для изменения показаний ,чтобы мозг больше\меньше наливал при соответсвующем положении дросселя...но думаю.что тупое повышение давления даст нужное кол-во топлива.чтобы мотор крутился не до 3000,а до 5000...при нормальном кол-ве воздуха.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Давлением топлива регулировать смесь?.
И опять же установил ДТОЖ с Ауди и чай утром выпиваю ну минут 10, температура уже 70. А ставил Люксембург и mayle (manle точно не помню) ТГМ страшный и грелась машина долго.
Вот и родной датчик, с v8 тоже не так просто будет поршневая по другому прогревается. В общем откатать в любом случае придется
И опять же установил ДТОЖ с Ауди и чай утром выпиваю ну минут 10, температура уже 70. А ставил Люксембург и mayle (manle точно не помню) ТГМ страшный и грелась машина долго.
Вот и родной датчик, с v8 тоже не так просто будет поршневая по другому прогревается. В общем откатать в любом случае придется
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
не,это ты слишком уже замахнулся )) повышением давления мы увеличиваем производительность форсунки... так что вешаешь на обратку внешний регулятор и начинаешь играть...если форсунка будет держать,то можно попробовать выставить давление во столько раз больше стокового,во сколько объем нового мотора отличается от 1.8л(но я сильно сомневаюсь,что это удастся). а точная "подстройка" уже будет за счет новой кривой с дпдз. но для начала надо просто по широкополосной лябде посмотреть,какая смесь получится после простого повышения давления. вот сопсно и вся "схема-ссылка"...это мои сопственные мысли.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Нет ДПДЗ не получится настроить по крайней мере на УАЗе не получилось, либо проблемы с ХХ, либо провалы страшные, тяга слабоя. Лучший вариант ДТОЖ и ДТВВ. ЭБУ минусовые температуры ЭБУ задавать. Только ДТОЖ меньше 75 по цельсию не опускат, запас для лямбды
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
А вот бесконтактный ДПДЗ прописывается? По моему его только прописать.
Опять же такого оборудования нет. ШДК то нет не где, у крутых чип тюнеров спрашиваешь удивленный вид делают, не знают что это такое первый раз слышат.
Да и потом, это сложнее чем просто сказать ЭБУ что на улице минус 10 а не плюс 30 плюс давление топлива в помощь. Думаю форсунка 2-3 бар без проблем выдержит
Опять же такого оборудования нет. ШДК то нет не где, у крутых чип тюнеров спрашиваешь удивленный вид делают, не знают что это такое первый раз слышат.
Да и потом, это сложнее чем просто сказать ЭБУ что на улице минус 10 а не плюс 30 плюс давление топлива в помощь. Думаю форсунка 2-3 бар без проблем выдержит
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
для изменения прямой в кривую все равно,что это будет,родная пластина или тазо-газо дпдз..жук_vw_t3_91 писал(а):А вот бесконтактный ДПДЗ прописывается? По моему его только прописать.
есть самопальные контроллеры для бошевских ламбд,есть полно контор,которые торгуют этим барахлом(Innovate-самый популярный производитель. но даже depo щас делает такие погремушки)жук_vw_t3_91 писал(а): Опять же такого оборудования нет. ШДК то нет не где, у крутых чип тюнеров спрашиваешь удивленный вид делают, не знают что это такое первый раз слышат.
скорее всего надо комплексно подходить,"подкручивать" и то,и это,и вот это....жук_vw_t3_91 писал(а): Да и потом, это сложнее чем просто сказать ЭБУ что на улице минус 10 а не плюс 30 плюс давление топлива в помощь. Думаю форсунка 2-3 бар без проблем выдержит
сопсно никто не мешает на V8 поставить два моника,просто вторым управлять через дубоирующие ключи,чтобы не спалить родные в мозгах повышенной нагрузкой.....сопсно можно взять два полных комплекта с мозгами и проводкой,а можно рулить двумя мониками через один мозг...а можно тупо врезать вторую форсунку во впуск...корчоче есть много вариантов для такого изврата
а мона сразу поставить январь или мегасквирт какой .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 11513 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin