Страница 1 из 13

моно впрыск

Добавлено: 12 янв 2014, 18:24
жук_vw_t3_91
доброго времени суток форумчане. :clap:
вот долго и упорно борюсь с моно впрыском все вроде настроено хорошо.
провалы есть когда очень очень медлено разогнаться нужно расход в пределах 9-11литров по трассе(считаю нормальным, 120-140км/ч, 3500-4000об.мин), утром или на холодную есть пргревочные обороты 1200об.мин.
причина темы вот в чем, нижняя часть моно подтверглась тщательному вмешательству нескольким лицам(частые посящения сто старым хозяином), и снята пломба и сбита со своего положения дросельная заслонка, может кто подскажет или знает как ее правильно выставить.
пробовал щюпом 0.05мм не получается по омметру разбег выходит приличный, суть, при сильно закрытой заслонки двигатель гудит :nozik: сильно а при открытой горит все, начиная со свечей. :nozik:
вот и нужно то положение по которому стоит дросель, методом тыка устал скоро граней на болтах не останется :essen:

Re: моно впрыск

Добавлено: 12 янв 2014, 18:37
izolyator
я так понимаю откручивались винты крепления ДПДЗ, на пассатовском форуме написано как регулировать по вольтметру положение корпуса, а если есть провалы- то износ дорожек ДПДЗ, лечится заменой оной части и новой регулировкой. А зазор 0,5 выставляется между толкателем привода мотора ДЗ и заслонкой, на форуме описан и этот процесс

Re: моно впрыск

Добавлено: 12 янв 2014, 18:49
жук_vw_t3_91
там винты есть два штуки один идет на датчик РХХ а второй сверху на корпусе моно

Re: моно впрыск

Добавлено: 12 янв 2014, 19:39
Robinzon
У вас моник старого образца , с демфером ?? как на фото ??
Верхний винт ограничительный , его не трогайте вообще . НИКОГДА!!!
Нижним винтом выставляете зазор в 0.5 мм при полностью задвинутом РХХХ.

Re: моно впрыск

Добавлено: 12 янв 2014, 19:42
жук_vw_t3_91
вот в том то и дело что этот винт специалисты на сто трогали еше у старого хозяина я уже купил с нерабочим моно.
моно у меня без демпфера(первое попавшее фото с нета),
а теперь не могу поймать то место как он должен быть, в интернете ни чего путного не могу найти

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 16:55
жук_vw_t3_91
может вот так как нибудь.
люди у кого есть возможность так замерить на не сбитом регулировочном винте, замерит дросель.

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 17:17
Robinzon
ЗАМЕРИЛ от нижней плоскости моника до заслонки , если мерить со стороны которая ближе к РХХ ( ориентируется от оси заслонки )
13, 4 мм...
ПО регулировке ДПДЗ . по пунктам
1)включаем зажигание
2) рукой полностью выводим на максимум заслонку
3)задвигаем РХХ нажав на его концевик пальцем .
4) задвинув РХХ не отпуская заслонку снимаем разъем с РХХ
5)отпускаем заслонку и выставляем зазор между концевиком и упором заслонки 0.5 мм
причем вставив щуп в 0.5 мм .. ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сработать концевик РХХ (замеряем тестером сопротивление должно быть равно - 0)
6)далее меряем напряжение между первой и второй клеммой ДПДЗ (считая слева -направо .т.е от нашего лонжерона )
напряжение должно быть 0.19 вольта ( я себе ставил чуть больше 0.196)
7) выключаем зажигание
8) одеваем раъьем на РХХ
9) крестимся , обязательно три раза :))))
желательно после всех манипуляций провести инициализацию ЭБУ

PS в некоторых источниках рекомендуют вносить поправку на некорректное опорное напряжение ДПДЗ , но если с проводкой и самим ЭБУ косяков нет , указанный выше вариант работает в 99 процентов случаев .
ВОЛЬТМЕТР ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОРОШИМ И ПРАВДИВЫМ !!!! китайская хрень за 300 руб вам не помощник

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 17:30
жук_vw_t3_91
огромное спасибо как документы на авто будут готовы отпишусь после регулировки
0.19 это при отключеном рхх.
вопрос по лямбде, возможность проверки тестером

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 17:35
Robinzon
Я ЖЕ ПО ПУНКТАМ НАПИСАЛ СПЕЦИАЛЬНО !!
естественно при отключенном , одев на него разьем он сразу выведет заслонку на определенный угол .
Проверить лямбду можно стрелочным вольтметром , цифровым вы ничего не увидете только цифры скакать будут ....
лучше всего проверяется осциллографом
PS у вас лямбда на сколько проводков ?? один ... три ...или четыре провода ??

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 17:39
жук_vw_t3_91
огромное спасибо. лишний раз проверил себя вдруг чего не так делал, а то в интернете много по разному допустим что при выставлении зазора рхх 0.5 должен сработать рхх, этого в интернете нет :book:

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 17:47
Robinzon
У меня в трех книгах описана проверка ДПДЗ ... и все три варианта разные :bash:
Я тут вам дал реально проверенное значение 0.19 (0.196) проверял как на нетротутых шаловливыми ручками мониках так и на опытах.....
если что пишите ..чем смогу ....

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 17:50
жук_vw_t3_91
может кому интересно может кто знает, хочу попробовать сделать давление топлива в моно управляемым.
думаю сино прибавит на разгоне. допустим еду медлено давление топлива 1 бар надо разогнаться резко даем газу и давление возрастает до 4 бар,увеличит фазу впрыска, топливо добавит и значит разгон шустрее будет. :essen:

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 17:53
жук_vw_t3_91
вот первый раз решил попробовать что такое бензин (vw passat универсал)купил с не действуюшей топливной системой намучился намаялсяя после дизеля страшо вспомнить первые дни

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 18:02
Robinzon
жук_vw_t3_91 писал(а):может кому интересно может кто знает, хочу попробовать сделать давление топлива в моно управляемым.
думаю сино прибавит на разгоне. допустим еду медлено давление топлива 1 бар надо разогнаться резко даем газу и давление возрастает до 4 бар,увеличит фазу впрыска, топливо добавит и значит разгон шустрее будет. :essen:
При этом лямбда схавает обогащение смеси , и урежет время открытия форсунки , до минимума ..
Если этого будет мало чтобы смесь стала стехиометрической , то мозг получит "пулю в висок " -в виде ошибки - " достигнут предел регулирования по лямбда зонду"
ЭТО ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ И ВЫ НЕ ОТРАВИТЕ ЛЯМБДУ ЗА ПАРУ ЗАЕЗДОВ
Мозг програмно отключит лямбду ( будет игнорировать ее показания)
далее вы поедете на машине которая готовит смесь исходя из температуры двигателя и входящего воздуха .
мысленно представляю ведра с бензином в руках ЭБУ :rolf: :rolf:
PS резюмируя мысль .... золотое правило механики стоит уважать

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 18:06
жук_vw_t3_91
то есть добавить топлива теоретически не возможно я так понимаю :red:

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 18:09
Robinzon
ЗАЧЕМ ???
Добавить топлива и добавить мощности это разные вещи !!!!

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 18:16
жук_vw_t3_91
а добавить мощи на моно реально.
двигатель abs

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 18:19
жук_vw_t3_91
сейчас времена в город заезжаешь и порой не успеваешь за другими, могу рискнуть что нибудь с гбц сделать а в движку лезть не охота после капиталки

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 18:23
Robinzon
моновпрыском?? однозначно нет !!!
пожалуй только смена на более свежий мотроник да и то не добавить мощности а просто сделает работу более "вдумчивой "и "эластичной" (ощутил это при смене мотроника М1.2.1 на М 1.2.3 )

Поднимайте степень сжатия , играйте с каналами на ГБЦ, меняйте распредвал ....все что угодно

Re: моно впрыск

Добавлено: 14 янв 2014, 18:25
жук_vw_t3_91
а в чем отличие моно м1.2.1. о м1.2.3