моно впрыск
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
у тебя со слухом значит не оченьgelezni писал(а):слышал в пределах 15т.р
на 8 цилиндров блок не может столько стОить
https://www.drive2.ru/l/9185900/
б\у кастрированный видел на на авито за 25
Я же говорю я еще не загонялся по этому Корвету, вот сейчас нашол
http://www.automag.spb.ru/shop.php?gid=23&sid=51
[upd=1489937502][/upd]
А может и не придется
http://www.automag.spb.ru/shop.php?gid=23&sid=51
[upd=1489937502][/upd]
А может и не придется
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Для общей информации. Ездил, ездил, и в один момент по дороге на работу стало трясти машину при нажатии на педаль газа, дико трясти. На педаль не реагировала. Кое как на 1-2 передачах доехал. Проверил сам, что знал - как бы все в норме, на холостых идеально работает, жмешь газ - провал, на передаче сцепление пускаешь - колбасит. Поковылял на диагностику. Мастер определил, что временами отключается питание форсунки, но по какой причине не нашел. Ладно. На следующий день вооружился мультиметром и первым делом проверил концевик регулятора холостого хода - контакты оказались замкнуты намертво. Т.о. при нажатии на педаль газа концевик должен размыкаться, тем самым мозг понимает, что нужно выходить из режима холостого хода, в данном случае мозг ничего не понимал, вот и бесился. Разобрал РХХ, оказался замят один из контактов, вот и не происходило размыкания.
Выпрямил контакт, собрал РХХ и бусик снова полетел.
Всё к чему: РХХ - совсем не старый Бош, а купленный пару месяцев назад новенький Getz 0 132 008 600, т.к. у старого сгорел моторчик. Не берите это новое гэ. Лучше уж оригинальный поискать на разборках.
Выпрямил контакт, собрал РХХ и бусик снова полетел.
Всё к чему: РХХ - совсем не старый Бош, а купленный пару месяцев назад новенький Getz 0 132 008 600, т.к. у старого сгорел моторчик. Не берите это новое гэ. Лучше уж оригинальный поискать на разборках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Доброго времени суток народ переставил эбу. Купил колодку на разборе под 1.2.3, сам снимал с гольфа двигатель 1.8 ААМ. половина проводов не было на двигателе а вот в колодке обнаружил провода на 19, 39, и 44 пин то есть на ДД.
Звонил туда комп уже ушел, да и ладно суть другая.
Не могу разобраться с проводами на диагностику с 11 и 29 пином, куда какой(цвета не совпадают)? Второе это кодиционер 33 и 35 пин схему включения не могу найти (кондея на авто не было). Третье 27 пин? И с РХХ по схеме 5 проводов на авто 6?
Звонил туда комп уже ушел, да и ладно суть другая.
Не могу разобраться с проводами на диагностику с 11 и 29 пином, куда какой(цвета не совпадают)? Второе это кодиционер 33 и 35 пин схему включения не могу найти (кондея на авто не было). Третье 27 пин? И с РХХ по схеме 5 проводов на авто 6?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
эбу какой номер? прошивка под моторчик 4 или 6 ног?
вряд ли ДД поддерживает, про пины забудь..
кондейные никуда не подключать.. там про подаче на них сигнала блок поднимает ХХ чтоб компрессор вытянуть в режим..
вряд ли ДД поддерживает, про пины забудь..
кондейные никуда не подключать.. там про подаче на них сигнала блок поднимает ХХ чтоб компрессор вытянуть в режим..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
О261200784. Работает с 4-х контактным РХХ. Колодка с другой машины эбу с другой.
В планах(не хватает инфы) до ноября установить моно 1.2.3. Комплект кондея есть установка будет ближе к весне, ищу схему кондея. В колодке пока нет контактов надо установить
В планах(не хватает инфы) до ноября установить моно 1.2.3. Комплект кондея есть установка будет ближе к весне, ищу схему кондея. В колодке пока нет контактов надо установить
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Может кому интересно.
Моно 1.2.3. 0 261 203 707/708 двигатель ADZ. Гольф, Венто, Пассат включительно до 1996 года. Без ДД под РХХ 6 контактов и лямбдой на 4 провода 15 клема непосредственно на лябду (минус), 45 клема экран лямбды
[upd=1505913810][/upd]
Клемма 3 шести контактного РХХ согласно схеме 15 контакт замка зажигания.
[upd=1505913857][/upd]
Это как раз не достоющий провод на схеме к моно 1.2.3
Моно 1.2.3. 0 261 203 707/708 двигатель ADZ. Гольф, Венто, Пассат включительно до 1996 года. Без ДД под РХХ 6 контактов и лямбдой на 4 провода 15 клема непосредственно на лябду (минус), 45 клема экран лямбды
[upd=1505913810][/upd]
Клемма 3 шести контактного РХХ согласно схеме 15 контакт замка зажигания.
[upd=1505913857][/upd]
Это как раз не достоющий провод на схеме к моно 1.2.3
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 11529 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin