моно впрыск

Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение Robinzon »

Я файл вам отправлял там есть нумерация .
А вообще номера клемм даже подписаны цифрами, чтобы увидеть их -нужно открутить крышку на разъеме ... цифры сбоку на колодке подписаны
Ну а если на память .... на вашем фото ...нижний ряд считая слева направо 1..2 ..3.. и ,тд ..затем так же верхний ряд слева направо
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

я вам тоже скидывал инфу на 4 странице путаница не понятная, вот и настараживаюсь
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=175186&st=60
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение Robinzon »

мда .... так ведь человек вроде сам пишет что разногласие получается
кстати выходит что на "память я ошибаюсь" .
Смотрите нумерацию на разъеме , ну а для проверки и спокойствия души сравнивайтесь со схемой достаточно найти "массу"(коричневый провод ) и станет понятно откуда идет счет
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

большое спасибо, чтот я сам притормозил мог догадаться, и отсюда вывод когда денег становится меньше начинаешь аккуратней и настороженно работать,
За инфу большое спасибо
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: моно впрыск

Сообщение ksenon17 »

ващет если оочоень внематочно приглядеться к разъему моторной косы,то там отлита нумерация :=): на мозгах соответсвенно зеркальное отображение. а так вот вам картинка,елси вы про 45 пин мономотроник...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

это то же пригодится у меня 35-пин стоит к нумерации я сразу присматриваться стал не нашел ее может под чехлом еше не снимал его что то не хочет сниматься
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: моно впрыск

Сообщение ksenon17 »

на 45 пин ничего не надо разбирать,там отлиты номера 1,23,24,45 рядом с пинами..очень мелко,мне надо лупу,чтобы прочесть номер..
а вот распиновка моторной косы на 35 пин
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

довольно доходчиво
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Доброго времни суток, Не так давно заметил, что если резко надовить на газ (в пол) машина не разгоняется сразу без провалов, без дерганий или тому подобн. А вот если газ в пол а потом чуть чуть приотпустить и опять в пол машина более резвее разгоняется, где искать что бы сразу на максимум работало.
Диагностика VAG, ни чего не говорит, все нормально все работает
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: моно впрыск

Сообщение vagmax »

ни че не надо искать это есть на любом моторе.просто на разных оборотах при разной нагрузке по своему .
а еще какой корпус воздушного фильтра стоит?
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

vagmax писал(а):ни че не надо искать это есть на любом моторе.просто на разных оборотах при разной нагрузке по своему .
а еще какой корпус воздушного фильтра стоит?
вот такой стоит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

доброго времени суток, после настройки моно. проехал почти 25000 км.
утром начал подтраивать решил посмотреть свечи, очень белые как будто новые только на 4 цилиндре опять контакты на свече сгорели.
как правильно выставить или проверить зажигание (угол)
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Re: моно впрыск

Сообщение Пуля »

Стробоскопом в 0 выставляешь и всё... :=):
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение Robinzon »

НЕ СОВСЕМ ТАК еще от впрыска зависит...на одних нужно трубку вакуум корректора отсоединить, на других через диагностику отключить в базовых настройках коррекцию зажигания
в любом случае по стробокопу ....
На пассатах и прочих метка зажигания находится на маховике, у нас соотв ее там нет , а на шкиве есть только метка ВМТ...... ставте примерно на сантиметр полтора от нее метку это и будет меткак под зажигание . все ставится на прогретом двигателе и холостых оборотах
Ну и дедовский способ с детонацией двигателя в нагрузке так же никто не отменял
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: моно впрыск

Сообщение Виктор Викторович »

Можно расчитать искомую метку.
Меряем диаметр шкива Д в мм.
вычисляем длину окружности L= 3.14*Д
Теперь сколько же мм на шкиве один градус зажигания ?
1гр = L:360 (мм).
Дальше искомый угол находим и отмеряем от метки ВМТ вправо.
Например 10 гр = L:360*10
Делаем надпил и ставим УОЗ :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Robinzon писал(а):НЕ СОВСЕМ ТАК еще от впрыска зависит...на одних нужно трубку вакуум корректора отсоединить, на других через диагностику отключить в базовых настройках коррекцию зажигания
в любом случае по стробокопу ....
На пассатах и прочих метка зажигания находится на маховике, у нас соотв ее там нет , а на шкиве есть только метка ВМТ...... ставте примерно на сантиметр полтора от нее метку это и будет меткак под зажигание . все ставится на прогретом двигателе и холостых оборотах
Ну и дедовский способ с детонацией двигателя в нагрузке так же никто не отменял
есть две метки одна через 1.5 зуба маховика это все понятно мне б трамблер как выставить (без вакуума) что бы правильно было
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: моно впрыск

Сообщение жук_vw_t3_91 »

НЕ СОВСЕМ ТАК еще от впрыска зависит...на одних нужно трубку вакуум корректора отсоединить, на других через диагностику отключить в базовых настройках коррекцию зажигания
в любом случае по стробокопу ....
.
.
.
.
стробоскопа увы нет, а как на счет датчика холла там по моему напряжение скакать должно.
кто что знает.
из нормального толкового инструмента есть цешка цифровая(ближайший месяц ни чего не появится)
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

доброго времени суток народ, друзья и товарищи помощь требуется :09: .
стоял впрыск KE-jetronik, остался компьютер, возможно ли использовать этот самый блок управления для Motronic впрыска (номера на блоке "motronic, 0 261 200 240, 4А0 907 404 А и еще рядом 810 на моем motronic то же имеется в том же самом месте 810") :essen:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

смотри изучай. в чем разница кеjetronik ot motronik.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

доброго всем. нашел стробоскоп выставил зажигание. плюс 6 градусов, как в книжке,
разница на глаза бензин нюхает, упала максимальная скорость передвижения. не знаю почему.
еще вопрос тут уже задовался как, как добавить мощи с моно впрыском - думал думал может не правильно надумал, в общем ставим клапан который будет регулировать давление топлива(ответ был таков,- лямбде тяжело будет (полностью согласен!)). А если поставить катализатор по ближе к выхлопному коллектору и лямбду вкрутить за катализатором в таком случае мне кажется поднимится крутящий момент и мощ соответственно, ведь катализатор будет дожигать не сгоревшее топливо а лямбда будет видеть что все в порядке.
Остается правда еще вопрос по сути дела общий расход по трассе должен упасть а вот по городу как покажет себя?
У кого какие мысли будут :09:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение