Страница 11 из 13

Добавлено: 17 дек 2017, 21:47
ksenon17
вопрос задан неправильно :)) надо спрашивать какая максимальная разница должна быть между напругой акб и напругой в измеряемых точках...так вот разница должна быть такой,чтобы твой китайский мультиметр ее(разницу) не улавливал :=): и измеряют такие вещи под нагрузкой,а не в состоянии покоя.
ну и поскольку мотор у тебя небось с Б3-го пассата,то ты так и говори,что пассат Б3... или даже приври чутка и скажи,что Б4 ....а то и на шкоду свали,потом приедешь скажешь,что уточнил типа,и оказалось мотор с пассата.

Добавлено: 17 дек 2017, 22:08
AmigoCNC
ksenon17, с его слов, у него от внешнего капания бензином в воздуховод машина нормально заводится.. считаю не с проверки напряжений начинать надо..

давление топлива надо мерить..
если давление в норме, то изучать почему не открывается форсунка на впрыск..
если меньше или нет, проверять работу и питание насоса, фильтры, шланги, диафрагму и пружину регулятора, промыть бак..
если больше, проверять магистраль обратки, пружину и диафрагму..
а еще лучше литературу и форумы почитать, моновпрыск отлично документирован..

Добавлено: 17 дек 2017, 22:19
ksenon17
да я и не спорю,сопсно мы ходим по кругу,потмоу что ты сейчвс пишешь то,что я написал на предыдущих двух страницах :=):

Добавлено: 20 дек 2017, 18:41
жук_vw_t3_91
Еще раз повторюсь ищите проблему в проводах,, нет массы где то.
Делал Сеат Толедо именно такая проблема. Не было массы между датчиком дпдз и дтвв

[upd=1513784712][/upd]
Ксенон 17 пиши только по делу. Не засоряй ерундой тему. Какая н.. разница с чего двигатель пусть хоть с ЗАЗ- 968 да хоть уаз с 409.100

[upd=1513784815][/upd]
Без давления на подвешеной бутылке полторашке из под воды заводится и работает. Лично проверял, все остальное нюансы типа -провалы тяга и расход.
Насос хоть с приоры хоть с форд эксплорер

[upd=1513785326][/upd]
Смотри напряжение на старте на самом эбу а не на аккумуляторе. Для простого дергни авто другим авто заведется или нет. То есть без стартера, что бы исключить из причины- падения напряжения!!!

Добавлено: 20 дек 2017, 21:04
ksenon17
очень тебя попрошу не лезть ко мне со своими идиотскими советами... как разница,ты можешь прочесть на предыдущей странице темы. точнее там вопрос был,а на этой странице я дал ответ,не тебе,а тому,у кого был вопрос.

Добавлено: 22 дек 2017, 21:56
mal
Товарищи, есть может у кого схема моего моно впрыска и мозга?
Сегодня поставил новый бензонасос..толку нет.

Добавлено: 22 дек 2017, 22:01
кубанец
Оно ? У меня только это , но в инете много, встречал и с переводом.

Добавлено: 22 дек 2017, 22:09
ksenon17
а вот еще архив,где обозначено,какие сигналы на каких пинах...но я п на твоем месте поехал к диагносту все же... иначе времени убьешь тьму просто...
если не повезет пальцем в небо попасть... сопсно и насос менять было необязательно. ведь если на него не приходит положенных 12 вольт,то меняй их хоть 10,все равно 12 вольт не придет ведь(под нагрузкой)...

Добавлено: 22 дек 2017, 22:20
mal
Нет специалистов! Я с удовольствием готов заплатить чтоб мне все сделали...уже все авито обзвонил одни пустословы!
Насос пришлось новый купить т.к. хотел контакты зачистить а они под корень обломились.
Напруга на аккуме при заведенной, 14.1 на насосе 13.3

Добавлено: 22 дек 2017, 22:24
ksenon17
проверь на мозгах теперь..и все массовые провода(коричневые).
а осцил у тебя есть? и я п на твоем месте искал бы тупо не спеца по моновпрыскам,а диагноста с мотор тестером,им пох,какого года и какой мотор,заезжай хоть на эмке (ГАЗ-М1). или приезжай в гости,будем вместе учиццо искать неисправности в моновпрыске :09:

Добавлено: 22 дек 2017, 22:35
mal
На мозгах завтра проверю.
Осциллографа нет.
Коричневые массы сидят все на кузове..жук писал что не все должны там сидеть, поэтому и хочу по схеме попробовать разобраться.
В гости бы приехал с удовольствием но далековато ))
Уже хочется обратно дизеляку поставить..

Добавлено: 22 дек 2017, 22:40
ksenon17
часть масс сидит на гбц с торца,на одной из шпилек патрубка охлаждайки...короче на моторе сидят массы датчиков
а на моторе должна быть косичка "массовая" с кузова. а лучше две...точнее вторая как правило с кузова на коробас приходит...

[upd=1513972286][/upd]
вот вроде те,у кого есть мотор тестеры...звонишь,спрашиваешь,приглашаешь...если приедут без мотор-тестера,сразу на хер шли,ничего не плати...а с мотор тестером тебе быстро все проверят и выдадут диагноз,куда копать....все остальное от лукавого,можно год ковыряться в поисках косяка...причин просто миллион может быть.
https://yandex.ru/search/?text=автоэлектрик диагн ... с выездом&lr=213&clid=2242348
вот эти вроде декларируют,что все у них есть
http://xn--80accmplbe0apiofe5n.xn--p1ai ... vigatelya/

Добавлено: 23 дек 2017, 12:04
mal
Позвонил по выше указанной ссылке...говорит я этим заниматься не буду, не интересно в колхозе ковырятся когда есть работа с нормальными машинами! И так ВСЕ как один!
...
На моновпрыске в верхней крышке мембрана, она доступна к заказу? В магазине не могут ее найти чтоб заказать..
И мне кажется что у меня не правильно стоит прижимная крышка этой мембраны.

Добавлено: 23 дек 2017, 12:14
ksenon17
ну это не пустозвоны.как ты их назвал,это просто люди не хотят за копейки возиться с твоими дровами...но если предложишь вдвое больше обычного тарифа,то с большой долей вероятности они начнут соглашаться...
насчет запчастей ничего не скажу,т.к. все,что я заказывал из новых запчастей на моник,это пластины дпдз,покупал и у испанцев на ебее,и у китайцев на али...про остальное не знаю.
и опять же,если п у тебя лил бенз из-под этой мембраны,то при запуске мотор вообще бы не заводлся,если п ты еще дополнительно бензином пшикал во впуск....

Добавлено: 23 дек 2017, 20:42
AmigoCNC
mal писал(а):На моновпрыске в верхней крышке мембрана, она доступна к заказу?
diafrjpg_9219172_26108537.jpg
[upd=1514051127][/upd]
крышка стоит правильно.. крышку отрихтовать, потому как некоторые идиоты слишком сильно затягивали винты..
в самом колпачке еще вент отверстие продуть..

Добавлено: 23 дек 2017, 22:34
mal
Спасибо за номерок!

Добавлено: 24 дек 2017, 06:23
Zwereff
Джентльмены! Давно пытаюсь победить кикоз, происходящий с моим моником. Симптомы таковы: Холодный заводится без проблем, по мере прогрева начинает подколбашивать и колбасится пока не издохнет. Если прогазоваться, то какое-то время опять работает ровно. Если ничего не трогать,а просто повернуть стартер, заводится сразу, но через некоторое время опять подтраивает. По мере прогрева все заморочки исчезают и мотор работает без нареканий. Датчиков температуры поменял с десяток, лямбду тоже, все "массы" обслужил, круглый разъём на двигателе изучил и остался им доволен. Свечи, провода и крышку трамблёра менял, ничего не изменилось. Лобовик протирал, колёса пинал. Без результата. Ещё один момент, возможно не связанный с описанным выше: летом, в жару, холостые обороты могут подняться до 1500-1700 оборотов. Кстати, сам моник тоже менял, ничего не изменилось. Моторчик ААМ, 1,8. Кудой копать?

Добавлено: 24 дек 2017, 12:18
ksenon17
я п начал с замены мозгофф :09: а дальше уже репу чесать.

[upd=1514110814][/upd]
а еще подумал,я п к моторчику хх присмотрелся...возможно ему нужна ревизия.

Добавлено: 24 дек 2017, 16:35
Zwereff
Мозгофф от ААМ нету, наверное воткну мотор 2Е или дизель AEF , их есть у меня.

Добавлено: 24 дек 2017, 16:40
ksenon17
ну в зависимости от годов выпуска мона подкинуть мозги от RP,ABS,ADZ. у тебя 35 или 45 пин?....а так если у тебя можно покопаться в теплом помещении с машиной,то мож я п и подскочил бы ради интереса после нг с приборчеками глянуть на мотор