В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
А вот такие симптомы, что могут означать?
Масло фильтр свежие, заводишься лампа масла тухнет, дашь оборотов больше 1800+/- (таха может врать) начинает моргать лампа масла, зумер молчит, заглушишь и заново заведешься все нормуль, ничего не горит и не моргает, и одинаково, что на ходу что на месте, что на теплом что на холодном движке, пока не превысишь обороты определенные, лампа не загорается. Что может быть?
Доброго времени суток. Павлуха-ха в системе два датчика: один (на головке) низкиго давления , работает на размыкание; второй (около фильтра) высокого , работает на замыкание. В Вашем варианте проблема именно во втором, либо он неподключен , либо не работает.
rabinovich писал(а):Доброго времени суток. Павлуха-ха в системе два датчика: один (на головке) низкиго давления , работает на размыкание; второй (около фильтра) высокого , работает на замыкание. В Вашем варианте проблема именно во втором, либо он неподключен , либо не работает.
не подключен, будет точно с такими же симптомами как и обрыв провода. Как и с чем он должен прозваниваться?
Датчик заменил, подключение проверил-ситуация не поменялась
Может быть дело в масленном фильтре, т.к. все это началось после замены масла и фильтра?
И ещё вопрос, если забилась сетка в маслоприемнике, или заклинило обратный клапан в закрытом состоянии, симптомы будут такие же?
Всем привет, я насчет срабатывания зуммера и диода масла после 2000 об., тоже не знал что делать пока во время срабатывания, снял приборку и пошевелил прижал основной шлей плотней, все прошло. Потом где то здесь нашел описание проблемы ещё бывают дорожки портятся на диодах. Попробуй там поковырять.
Roman S, Спасибо огромное за подсказку, именно в подторпедном пространстве и был косяк, шевеление проводки и сняло симптомы
А я уже поменял датчик на фильтре, думал уже лезть в поддон смотреть сетку на заборнике масла и ход обратного клапана...
ох уж этот зуммер....
мотор перебрали, при первой же поездке сработал зуммер на 3500 оборотов, ну и диод естественно загорел. вернулся, вывернули датчик под помпой, померили давление - 3 бара. поменял датчик, проблема ушла... на месяц. вчера опять сработка, но уже на 2100 оборотах, повышение оборотов отключает диод и зуммер. сегодня с утра всё нормуль, но по-мере прогрева опять сработка на 2100 и отключение при повышении. что смотреть. и кстати, а на MV один датчик на давление масла или два? нашёл только один, собственно который и менял. масло залито 15W40.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
у меня на МV два датчика, второй стоит между помпой и шкивом двигателя. , он на 0.9бар. у меня его пробивало маслом и не было контакта из за этого раз, и наверно давление падало два.