давление масла

Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

таки проблема была в датчике высокого давления. в очередной раз убедился - не надо покупать продукцию ханс прис. датчик ставился новый, проработал месяц. заменил на мейли, проблема ушла.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

прошло почти два месяца, проблема вернулась. опять срабатывает зуммер и лампочка. диапазон оборотов в момент срабатывания тот же - от 2000 до 2300. больше или меньше - тишина. на датчики не грешу, стоят новые мейли. уровень масло в норме. осталось заменить маслонасос, что и планирую в ближайшие выходные. бесит уже.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

поменял насос, все датчики ещё раз, фильтр, масло - на горячую всё равно "зуммерит". пля, уже достало. что ещё смотреть?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А фактическое давление какое, механический манометр что показывает на прогретом моторе на холостых и на оборотах 2000-3000.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

монометр говорил - давление есть, всё в порядке. по факту - опять умер вспомогательный датчик. меняю третий раз за четыре месяца. тут либо датчики кака, либо я чего-то не догоняю.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Дружище, а подторпедное пространство ковырял.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

Roman S писал(а):Дружище, а подторпедное пространство ковырял.
нет, зачем?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Лично на моём бусе была проблема там, прочти темку заново
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Спрошу в этой теме..
Если поставить в рядный 1,8 масляный фильтр от дизельного моторчика, а дизельный фильтр больше в размерах, то это как то скажется на давлении маслица ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

pilotsu, сколько поступит, столько же и выдавится
коэффициент сжатия - погрешность
нужно только масла залить побольше, на увеличенный объем
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Жень, дело в том, что я так сделал, а теперь очкую, ведь объём магистрали высокого давления вырос , а производительность насоса осталась...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Витя да не очкуй,я сто раз так делал :red: но лучше родной поставь для себе ведь :punk:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ужо поставил :shari: .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Вить, объем вырос, но давление которое создаст насос, такое и останется, насос давит с тем же давлением, система замкнута
если в полную ванну капнуть капельку, то на капельку воды и вытечет (закон Архимеда, поверхностным натяжением и состоянием капающего пренебречь, типа все трезвые в вакууме и вся система идеальная)
а кол-во трущахся деталей к чем подается масло под давлением - не изменилось, следовательно и производительность насоса тут не важна
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Женя' спасибо за науку.
А почему на 1'6 дизелях стоят такие большие фильтры ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

там разные фильтрующие элементы, разные давления на клапана и т.д.
все таки есть разница если будет чуть попадать солярка в масло иди бензин
если используешь бензин, то и фильтр должен быть для бензинового двигателя
тут размер как раз не важен, важно как будет работать )))))
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Век живи' век учись.
Я и не догадывался.
:punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:56
Бус: т3
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение alexandr »

заморгала лампа проверили давление до кило на оборотах сняли двигатель масло чистейшее клапан на насосе заклинило сейчас ждем коленвал (есть трещинки )
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Вчера включил заднюю, отехал назад. И лампа давления масла загорелась компесаторы застучали, уровень масла есть,. Двигатель ABS готовится на операционый стол, все произошло резко причина не ясна,?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

жук_vw_t3_91 писал(а):все произошло резко причина не ясна,
Сломался масляный насос, может проще поддон снять и дальше пока не лезть.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение