Не слышал про такой.Может в этом подсказка.ИгорьТе писал(а):дизель DS
давление масла
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
В фильтре стоят два клапана.Первый клапан обратки.Если он плотный то на холостых его насос может не продавить.Второй клапан излишки.При холодном запуске он открывается и все что фильтр отфильтровал опять идет в мотор.А что бы масло закипело так не та сейчас температура на улице.Это турбовые движки с охладителем а простые без.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- meta11-pro
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
- Бус: Каравелла "86
- Откуда: Череповец
Коллеги, у меня на 1,8 rp, 4000км назад - зимой менял на моторе сальнички, проверял сеточку маслонасоса и клапан давления, после этих работ залил масло синтетику 5w-40 Лукойл. Проблем не было, после заводки давление масла сразу гасло, сейчас стало тепло(иногда даже жарко) после заводки масло гаснет с задержкой 2-4сек!!! (Датчик давления в головке синий, зумм отсутствует). Самое интересное, что после того как погаснет лампа давления она больше не мигает вообще, даже в самой долгой пробке. Сначала стоял масляный фильтр "биг фильтр", сменил на "бош", ничего не поменялось (((
Куда смотреть? Неужели насос род замену? Очень волнуюсь за мотор в первые секунды пуска.
Куда смотреть? Неужели насос род замену? Очень волнуюсь за мотор в первые секунды пуска.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Раньше ездил на минералке Lotos 15W-40, залил полусинтетику sintoil disel 10w-40 и лампочка сошла с ума при включении вентилятора, при торможении и на плохой дороге. Добавили 3ton Маслосберегающий компонент МСК и всё прошло)))))) Мож этот синтоил не подходит для старого vw http://oos.ru/catalog/index.php?SECTION ... MENT_ID=78 а может двигателю подходит конец
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
- Бус: Т3 мультик 1988г.
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
доброго времени уток, моргает лампочка давления , подключен только датчик на головке, скоро поеду к электрику пусть разберется с проводами, вкрутил механический манометр давит вроде нормально , на холодном больше 5 кажет , на немного прогретом в районе 3, может у кого есть схемка с цветом проводов которые должны идти на эти самые датчики? раньше стоял 2,1 оппозит сейчас 1,8 RP
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Ты замерь механическим на полностью прогретом, желательно после пробега по трассе (что бы масло хорошо прогрелось). Т.к. 3 на "немного прогретом" как то смущает ... Да и 5 на холодном не много, зачастую зашкаливает ( у меня раз, на оппозите фильтр разорвало, поехал не прогревая градусов в 20-30 мороза ).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
- Бус: Т3 мультик 1988г.
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
зашкаливает больше 6 это на совсем холодном, но когда давит 3 лампочка все равно моргает , неприятно как то , если даже молчит то на поворотах или кочках все равно начинает подмаргивать , масла залито 4,5 литра поддон дизельный, ездить то еще и не ездил на нем, такое ощущение что недовключает вторую, смотрел снизу на кулису на коробке по сравнению с движением самой кулисы при переключении между 4 и 2 вторая где то милиметра 2-3 не доходит до положения 4,сегодня собрался на СТО что бы посмотрели кулису но погодка что то подкачала, сильный дождь с утречка хлещет
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Чтобы проверить правильно ли подключён датчик давления масла, должно происходить следующее:
При включении зажигания, лампа масла на приборной панеле должна загораться и мигать, потом при запуске двигателя она должна погаснуть. Это происходит у вас?
Можно так же проверить следующим способом:
Включить зажигание, лампочка на приборке заморгала, пойти к двигателю и отсоеденить проводок от датчика масла (не запуская двигатель), лампочка на приборке должна погаснуть. Если происходит так как я описал, значит провод на датчик подсоеденён правильный и дело в самом датчике.
Проверьте это, затем напишу как проверить работоспособность самого датчика.
При включении зажигания, лампа масла на приборной панеле должна загораться и мигать, потом при запуске двигателя она должна погаснуть. Это происходит у вас?
Можно так же проверить следующим способом:
Включить зажигание, лампочка на приборке заморгала, пойти к двигателю и отсоеденить проводок от датчика масла (не запуская двигатель), лампочка на приборке должна погаснуть. Если происходит так как я описал, значит провод на датчик подсоеденён правильный и дело в самом датчике.
Проверьте это, затем напишу как проверить работоспособность самого датчика.
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
- Бус: Т3 мультик 1988г.
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
при включении зажигания моргает , при запуске тухнет , проводок с головы снимал при заведенном- тухнет , в это же время вместо датчика на фильтре стоял механический манометр он показывал около 3х очей а лампа моргала , где проводок от датчика на фильтре одному богу известно, на моторном щитке куча "лишних" проводов, некоторые обрезаны а некоторые вместе с фишками, фишки в основном многоконтактные
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6359 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ