Вопрос про масляный фильтр.

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение ИгорьТе »

Наступает пора менять масло. Купил масляный фильтр(не помню производитель-если интересно то завтра посмотрю в гараже). И тут один хороший знакомый посоветовал проверить фильтр на сопротивление и очень простым способом--поднес ко рту и втягиваешь воздух через фильтр. Да фигня думаю,но надо же с чем то тогда сравнивать. Пошел к знакомым что зч торгуют и взял фильтр с 10 -ки(как он уверяет ставятся на заводе). Прнес его домой и "засосал" оба. Так и что? Оказывается через десятошный легче ! И заметно легче! А что же будет когда потечет масло? Сижу теперь и думаю что ставить ? И что теперь все так фильтра проверять на засос? У кого какое мнение напишите. :essen:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение CHX »

Так может поэтому и легче, что не фильтрует нифига. Поры в ф.элементе огромные, вот и дуется легко)))
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение РЕКЛАМА »

:lol: :lol: :lol:
Манометром контролировал?
Максимум что можно так сравнить- жесткость пружины обратного клапана.
Добавлю.
Максимальное разрежение которое можно достичь на планете Земля, грубо говоря -1 атм.
Максимальное давление наоборот, в принципе неограниченно.
Максимальное разрежение которое человек может достичь "ротом" -0,9
максимальное давление которое м. насос может достичь ограничено только собственным запасом прочности и ред. клапаном.

вот и ваши измерения в диапазоне 0,1 атм с точностью +-0,1 атм. но не более 0,1 атм.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение ИгорьТе »

Не судите строго. Просто спросил. Манометра нет!
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение ИгорьТе »

Попробую поэксперметировать с другими фильтрами. Заодно расскажите кто себе какой ставит? Ведь фильтра одинаковые что на аппазит что на рядник. :mnya:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение ИгорьТе »

РЕКЛАМА писал(а)::lol: :lol: :lol:
Манометром контролировал?
Максимум что можно так сравнить- жесткость пружины обратного клапана.
Добавлю.
Максимальное разрежение которое можно достичь на планете Земля, грубо говоря -1 атм.
Максимальное давление наоборот, в принципе неограниченно.
Максимальное разрежение которое человек может достичь "ротом" -0,9
максимальное давление которое м. насос может достичь ограничено только собственным запасом прочности и ред. клапаном.

вот и ваши измерения в диапазоне 0,1 атм с точностью +-0,1 атм. но не более 0,1 атм.
И тут возник вопрос? Это значит когда при всасывании срабатывал обратный клапан? А что же тогда пропускает через себя фильтрующий элемент? Только масло?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5407 ... go-filtra/
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение ИгорьТе »

А что то я сейчас представил --зима мороз масло густое и через какой фильтр оно легче пойдет? Если через первый воздух в 2 раза тяжелее идет? А?
Посмотрел --значит фильтр что на бусик предлжжили в магазине---NAC 2-8819 . А что наш так это Салют-Фильтр г.Самара. :kaktak:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение ИгорьТе »

А еще тут почитайте как товарищ фильтра тестил на Ваз. Очень интересно. Там всякие производители. И везде что то вылазиет.
http://autofake.narod.ru/filters.htm
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение ИгорьТе »

А вот что нарыл про фильтры NAC. Выдержка с сайта волговодов.
16-е место
NAC Genuine parts 2-8833
Абсолютный лидер «с конца» по экономности производителя – фильтровальной бумаги явно пожалели. Итог не заставил себя ждать… Работать, конечно же, будет, но уговорить клиента купить именно этот фильтр тяжеловато.
+ Относительно недорогое импортное изделие.
- Почти по всем показателям уступает «коллегам» – хвалить не за что.
Так что полное Г.... Не буду его ставить.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение РЕКЛАМА »

Не забивайте себе мозг.
Его способ тестирования так-же вызывает больше вопросов чем ответов.
Давление и разрежение это настолько разные вещи, что подменять одно-другим стоит с осторожностью.
К примеру если я подключу этот многострадальный фильтр к компрессору и дуну в него 8-9 атм. то ничего с ним не случится.
Но если я его подключу к вакуумному насосу своего формовочного станка (напоминаю, не более -1 атм) то корпус фильтра сжопится внутрь себя.
Проверять надо не пузырьки воздуха, а делать систему копирующую часть масляной магистрали, сверху вниз: емкость запаса масла- м. фильтр -трубка в низ -"поддон" и смотреть сколько масла разрешит фильтр протечь через себя в обратном направлении.
В горячем и холодном состоянии.

Добавлю:
В зимних условиях холодное масло не идет через фильтрующий элемент, т.к. есть шанс его порвать, и перепускной клапан в таких случаях пускает его в обход ф. элемента.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение ИгорьТе »

Как так не забивай?? Это же интересно! Просто читаю что у людей с заменой фильтра не сразу гаснет лампочка давления масла или промаргивает на ХХ. Ну у меня не моргает но как то интересно стало. И тем более друг подсказал как он фильтра проверяет уже довольно таки долгое время. Вот я и решил тут порасспрашивать. :red:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение ИгорьТе »

Немного продолжение темы. Был сегодня в Ашане,там тоже торгуют фильтрами. Решил таким же способом проверить два фильтра на ВАЗ но разных производителей. Был там фильтр ЗА РУЛЕМ и LUXE. И что? Luxe продуть невозможно! А ЗА РУЛЕМ очень даже легко. Вот и ответье в чем прикол?
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение anton volkov »

Недавно менял масло и фильтр,сказал,на транспортер Т3,достали с рекомендациями ВАГ на нём..250 р. Наверное,надо ставить такой? Эх,не додумался повсасывать.. :shuff:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение ИгорьТе »

Так я взял ЗАрулевский! Цена 92 руб. Его поставлю.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение ИгорьТе »

Вот еще статью про фильтры нарыл.
http://remrf.ru/publ/7-1-0-150
Вот интересно а при каком давлении у наших бусов открывется клапан?? Пойду смотреть завтра в книжке.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение Карабас - барабас »

Датчик масляный 0.15 на wv,0.45 на тазиках
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение ИгорьТе »

Карабас - барабас писал(а):Датчик масляный 0.15 на wv,0.45 на тазиках
Да про датчики я уже все знаю-столкнулся в прошлом году. Я про срабатывание клапана в фильтре? При каком давлении? А то в статье написано что не совсем подходит.
Вот что там написано:
установка фильтра от «Фольксвагена» на«Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как уэтого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;

установкафильтра от «Жигулей» на «Фольксваген» приведет к почти постоянномупротоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретомдвигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 0,6–0,75кг/см2 вместо положенных для «Фольксвагена» 2,1–2,6 кг/см2.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение жук_vw_t3_91 »

то есть если на фольксвагене давление меньше трех не отпускается, значит масло не фильтруется
у меня на ABS давление 2.8 бар после хорошей нагрузки с трассы, ХХ 980-1020, а по рекомдациям я слышу 2.6 бар я теперь думаю что масло мимо фильтра идет и как тогда двигатель ходит уже порядка 60000 км :09:
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 13 апр 2014, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение ИгорьТе »

Да вот фиг его знает! Блинн ! я ставил и на пассата и на гольфа жигулевские фильтра и не было никаких проблем.
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Вопрос про масляный фильтр.

Сообщение Zwereff »

А я на 1,6D раз поставил жигулевский, через 100 км давление исчезло. Поменял, всё прошло. Больше не экспериментирую.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Ответить