нейлоновые телескопические защитные трубки направляющих клапанов для паразита
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
сгон
надо было просто собрать узел теплого пола самостоятельно в одно лицо так сказать из г..а и палок))) и применить там искомый сгон)
[upd=1440051061][/upd]
кстати ценник получился ровно в 2.5 раза дешевле покупного), ща хожу по тёплым полам и радуюсь)
[upd=1440058685][/upd]
думаю на широкий край поставить кольцо от сифона конусное (25мм стандартное либо из полипропилена, либо из резинки - в продаже навалом и того и другого за 2 рубля) между бочёнком и широким куском трубки - бочонок можно на фумленте опять же закрутить. А под узкую часть поставить сальник 21мм (ну или натянуть 20тку) и будет герметично!
[upd=1440051061][/upd]
кстати ценник получился ровно в 2.5 раза дешевле покупного), ща хожу по тёплым полам и радуюсь)
[upd=1440058685][/upd]
думаю на широкий край поставить кольцо от сифона конусное (25мм стандартное либо из полипропилена, либо из резинки - в продаже навалом и того и другого за 2 рубля) между бочёнком и широким куском трубки - бочонок можно на фумленте опять же закрутить. А под узкую часть поставить сальник 21мм (ну или натянуть 20тку) и будет герметично!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Не юзайте нейлон!
meanwhile at samba.com ..... хотя температура плавления нейлона 280C ... может брак какой попался - вместо нейлона гавйлон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
сдался:(
еще один слабак сдался..... купил таки телескопы (с той обьявы, что малдаван оставил) и поставил их вчера) последний день без дождя был как раз. Пробовал поставить свою лабуду со сгоном - встает, но течь будет железно - нужно точить буртики под уплотнение как в родных телескопах. Кстати когда гидрачи доставал подвернулась под руку магнитная доставалка всякой лабуды телескопическая - на раз достал все гидрики ей - очень удобно рекомендую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
так вот кто их купил, я им звонил с сентября, они ни бе ни ме, трубку бросали потом удалили объяву, радует то, что приобрели токарный, думаю руки дойдут изготовлю сам, благо есть снятые с двигателя родные, комплект, а на сгоны, полюбому, уплотнения надо делать, и в упоры с обеих сторон и резьбу герметизировать, потому как поменял двиг, запустил, обнаружилась течь, залез глянул ох..л, с левой стороны защиты не было, трубку побило камнями, видимо при ремонте умельцы герметиком замазали, мало того еще и при установке не растянули до установочного размера, течет везде, и в кольца резиновые и под намазанный герметос, по трубкам масло из башки в картер стекает, давления как такового нет, а течь хрен остановишь, я уже пробовал в гофры пластинок натолкать чтобы распереть , не помогает, только качественная конструкция, или телескопы, или бошку снимать, опыт был, хорошо ремкомплект полный брал, все гильзы сголовами вышли,ну, а там и сборка по технологии пошла, со снятием поршней , и т.д.Tchka. писал(а):купил таки телескопы (с той обьявы, что малдаван оставил)
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Ну х.з. я собрал ничего не течет.... https://www.drive2.ru/l/478885693481812125/
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5