Совет по движку

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

ksenon17 писал(а):слышал,что мотор на классику слизан с фиата
Это общеизвесный факт. Только не слизан, а официально куплен, но есть и различия ( и существенные), FIATовский мотор был нижневальным.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Серег, расскажи для общего развития, что значит нижневальный ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ermek715
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
Бус: пока нету, но хочу Т3
Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау

Сообщение ermek715 »

Да мотор на ФИАТе 124 был нижневальным, была даже статья на эту тему в "За рулем" 1993 г. Мотор М412 лишь внешне похож на БМВ 1600, по конструкции москвичевский мотор прямой аналог знаменитых HEMI Крайслера, поскольку и там и там полусферические камеры зажигания. Читал, что при подготовке к ралли Лондон-Сидней путем лишь более тщательной сборки со стандартных движков 412-го снимали 82-85 л.с. Да и сам блок двигателя там пожестче чем на ВАЗах, поскольку головка притягивается шпильками.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Сереги пока нет, но могу пояснить. Нижневальный мотор это когда распредвал находится не в ГБЦ, а непосредственно в блоке. Передача крутящего момента от к/в обычно осуществляется шестеренчатой парой. Валы выхаживают намного больше верхневальных, т.к. нет проблем с подачей масла к кулачкам. Отсутствует как класс ремень ГРМ. Но есть и минусы в виде привода клапанов. Обычно это штанги толкателей., которые из-за своей инерционности увеличивают нагрузку на пружины. Обычно (но не всегда) из-за этих конструктивных особенностей такие моторы не высокооборотистые...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Невысокооборотистые эти моторы по одной простой причине, они гильзованые, и гильзы в верхней части держатся только за счет прижатия головкой сверху. На высоких оборотах появляется повышенная боковая нагрузка на гильзы, в следствии чего разрушение прокладки.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

*Михалыч* и CHX, оба правы :)
ermek715 писал(а): Мотор М412 лишь внешне похож на БМВ 1600.
причем настолько,что до сих пор наhод успешно на москвичевские моторы ставит головы и крышки гбц от старых бумеров...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

CHX писал(а):А откуда такое пренебрежение-недоверие к отечественным моторам? Ведь все недочеты, обусловленные массовым производством можно исправить правильными руками и работающей головой.
Знаком с одним маньяком, правда он финн и у него нет комплекса тазомотора. Так вот он, лет 10 назад купил Москвич 408, 68 года в экспортном исполнении. Очень много хрома, двухцветный салон, 4 круглые фары впереди, вообщем красавец)). Мотор уже стоял от 412-го. Разобрал мотор, изучил, подумал, нарисовал чертежики, изготовил детальки, собрал мотор, съездил на стенд, оказалось 220л.с.
Покатался сезон, разобрал, заказал,...... опять собрал - 280 л.с. Говорит очень хороший мотор, много возможностей,... останавливаться на достигнутом не собирается. Технических подробностей не знаю (объем, с.ж., фазы, ход поршня и диаметр), но фотки могу поискать.
Это я к тому, что не вижу причин не снять с Вазовского мотора, при желании, 500 или больше сил. И возможно не на одну гонку, а на сезон или более...
Не надо путать ТАЗ мотор
и двигло от КОСМИЧА!!!!
Двиг космича даже внешне похож на двигло от БЭХи.
помню пишу так протокол осмотра и из под брезента кусок космичёвского движка торчит.
:shuff: :shuff: :shuff: :shuff: :shuff:
раз глянул, другой, не понимаю, от куда на космичёвском коллекторе форсунки инжектора!!!! :wall: :wall: :wall:
и только чуть поздней сообразил, что у парней БМВ с рядной шестёркой успокоена, вот двигло и лежало, ждало своего часа.
Почти все детали космича слизаны с гансов, а всё идеальное труднокопируемо, по тому таким гавном на заводе космичёвский движок и получается.
ТАЗ мотор изначально сделан криворукими макаронниками и по тому легко копируется и ремонтируется.
А потенциал в космичёвском движке огромный, больше, чем в ТАЗ моторе.

[upd=1412609580][/upd]
кубанец писал(а):
ksenon17 писал(а):слышал,что мотор на классику слизан с фиата
Это общеизвесный факт. Только не слизан, а официально куплен, но есть и различия ( и существенные), FIATовский мотор был нижневальным.
Немного не так..
был нашим предложен старый мотор с нижним распредвалом, но наши увидели на стенде или где то там верхневальный и настояли на его установке на покупаемую машину.
по тому то и гемор изначально был с распредвалами, пока культура производства не повысилась.
а нижневальный наверно был бы даже лучше для рядового обывателя.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну а пока вы решаете,чО лучше ставить в бус,от ТАЗа или от АЗЛиКа,йа продолжу про матизку с 200-ми пониками :lol:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ещё немного, хотя с Михалычем спорить трудно, он авторитетней.
гильзованость для оборотов не помеха, на оборотах нагрузка на стенки цилиндров минимальная, она максимальная на низких оборотах.
на высоких момент инерции самих гильз всё сглаживает.
пара картинок нижневальтный в разрезе.
Изображение
Изображение

Тож уже не BMW
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А это немец
кобыл на 100 при 5500-6000 оборотов 1200 кубов
Изображение
Жалко картинку от VW не нашёл

Даже нижнеклапанный
Изображение
Верхневальные
Изображение
Субарик
по 4 клапана на котёл и по 2 распредвала на сторону..... :shuff: :shuff: :shuff:
Изображение

2 распредвала, 4 клапана
ТАЗ
Изображение

[upd=1412611552][/upd]
Стас проехали, в буса ТАЗ мотор не ставим, крышка не закрывается..... :shuff: :shuff: :shuff: :shuff: :red: :red: :red: :red:

[upd=1412620207][/upd]
Пи Си, на счёт Крайслеровской родословной космичёвского движка...
Вот этот
Изображение
Ну явно с Крайслером ничего общего не имеет, форма камер сгорания, а не
ermek715 писал(а):там полусферические камеры зажигания
Есть форкамерные движки, но это немного другая тема,
так вот форма камер сгорания в виде сферы или полусферы, это гансовская фишка.
с пендосов лизали движки ГАЗ и не более.
Надо хотяб немного понимать менталитет нации.
ещё в 40-х годах Форд делал V8 на легковушки, эти авто у гансов на вооружении стояли.
доказухи сейчас нет, книжка дома за 2000 км.
так вот согласно пендосовскому менталитету, они не снимали максимальную литровую мощность, а увеличивали объём двигателя.
Это менталитет сродни нашему.
двигатель с высокой литровой мощностью менее надёжен, так как детали в нём перегружены.
при меньшей литровой мощности, ресурс возрастает в разы.
явный пример два однокласника Транспортёр и Транзит.
Там, где на транспортёре стоял 1,6 дизель, и чуть позднее 1,9, у пендосов сразу 2,5 атмосферник.
зато ресурс к лимону, а не 150-300 т. км.
Вот только паразиты в это правило никак не вписываются.
Единственое оправдание, так то, что детали паразита аналогичны движкам для СЛЛА вот там простые, лёгкие, но надёжные, с моментом до 2500 об движки и нужны.
Таковым и является паразит.
наверно по тому детали на них ещё и есть, но очень дороги.
самолёт не бус, стоит дороже, у владельцев бабки есть.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

[quote="ksenon17 писал(а):
с парой лямов можно и к нам (профиль заполнен) за эти бапки бесплатно покажу мега-корч бонусом ...с одного литра сняли 200 кобыл...дэу матиз называеццо

да ну на :=):
демокар...просто для демонстрации того,что это возможно...200 пони пока расчетные,машина уже заводится..думаю до конца года она попадет на диностенд,чтобы зафиксировать достижение,после этого возможно выстпит на четверти мили где-нить......но это фигня,там маньяки теперь хотят на базе ТАЗа(блок от тазика) построить мотор примерно в 500 пони :))) пока многи о таких машинах слышали,но никто не видел. ребята ешили попробовать сами..
то,что там не лохи,это однозначно...об этом говорит хотя бы тот факт,что они единственные в РФ ремонтиуют мотороы LR,а не меняют блоки и бошки...
а я прям наслушавшись всех этих историй(и советов) заболел идеей на базе 16V 2Л VW построить гражданский мотор для буса(он к 5000 оборотов будет конкретно сдуваться уже)...но пока надо просчитать хотя бы примерный бюджет(я нищеброд)..ибо бюджет для ТАЗа перваливает за 300Крублей :( [/quote]

Видел вчера этот мегакорч. Стоит там, где его и собирали. Понтов было много, а результат оказался пшик... Доехало это чудо техники только до стенда, там (на стенде) вместо 200л.с. показало только 158, после чего, там же на стенде, движок накрылся и с тех пор стоит, ржавеет аппарат около мастерской.
Все со слов работника мастерской, кот.сам в процессе не участвовал, а наблюдал со стороны...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да,грянул кризис,интерес к проекту упал почти до нуля,ибо требовались финансы для продолжения банкета...и начавшиеся год назад гонения на нестандарт скорее всего похоронили эту затею навсегда...так и стоит пепелац у приемки,ржавеет...
все со слов работника мастерской,кот.сам участвовал в процессе.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Думаю дело не в финансах. Просто чел понял, что 200 л.с. он с этого мотора не снимет. Мотор на 150 рассыпался. Дальше идеи закончились и интерес пропал. А купить новую поршневую и проточить у себя в мастерской блок денег много не надо. ИМХО..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

чес сказать не вижу предмета для спора :)))) ты поговорил с тем.кто не участвовал в проекте,а тупо наблюдал со стороны...причем человек почти наверняка работает в приемке,и в теории работы двс разбирается чуть лучше.чем свинья в апельсинах. при этом делаешь далекоидущие выводы :lol:
положи на стол котлету из 5000 евро,и тебе на спор все соберут,и при тебе на стенде снимут 200+ (стенд тоже выбираешь ты) делать это за свой счет людям стало неинтересно.там,кстати,далеко не один чел вкладывал бабло и крутил гайки,их там целая банда,у многих за плечами не только опыт сборки спортивных моторов,но еще и профильное образование,например(МАМИ, двигателестроение). такшта идей там через край,а вот с временем и финнасами намного сложнее...отсюда и угасший интерес. но ты можешь продолжать считать по-своему :punk:

зы. с таза 500 они как-то снимали ....и даже щас на сервисе лежить собранный мотор 1,6 от тазика на 250+....можешь купить и проверить на стенде....если 250 лысых там не будет,тебе вернут бабло :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):зы. с таза 500 они как-то снимали ....и даже щас на сервисе лежить собранный мотор 1,6 от тазика на 250+....можешь купить и проверить на стенде....если 250 лысых там не будет,тебе вернут бабло
Стас я спорить не буду, но свои 5 копеек вставлю.

если совру поправьте, кто в теме.
как то под развал союза зашёл в магазин, там кроссовый Восход, атмосферник, двигло всего 250 кубов, паспортная мощность что то около 40 кобыл, правда вроде при 10 кило оборотов, или при 12.
банальным умножением 40 кобыл * 0,25 литра получаем литровую отдачу 160 кобыл с литра.
Да это 2Т а не 4, так и год на дворе был 89 наверно, и инжекторов никаких, и наддува не было, так что спор пустой, в той же Формуле 1 сколько снимают с литра??
Да там ценник движка не 10 рублей, но и если прикупить соответствующие запчасти на ТАЗ мотор, то и он будет творить чудеса, вот только долго ли??
ksenon17 писал(а):и начавшиеся год назад гонения на нестандарт скорее всего похоронили эту затею навсегда.
Я не знаю как у Вас там инспекторы работают, но на мой взгляд, не очень далёкий от техники и юриспруденции, если на двигателе стоит заводской номер то особо прав придираться к нему нет, даже если стоит по карбюратору на котёл, тем более, если инжектор перешит.
гораздо проще поставить авто под забор, за неправильный бампер, или глушитель, работающий слишком громко.
децибелы можно просто и быстро замерить, а вот кобылки мерить надо стараться.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Сань,а у нас все так,что мотор для тазика в 250 кобылей собран на каждый день,не на одну гонку...т.е. полюбас тыщ 50 он проехать должен...и с таким мотором выхлоп не может быть стандартным,увы....как и тормоза...потому и лежит в сервисе собранный...хотя там один портинг головы,если в средние цены по мск перевести,тянет почти на сотку рупий....
хотя вот вчерась с соседом болтал,он у меня эксперт-криминалист....вот у него все просто...менял маслов своем патруле на улице...че-то за дизеля разговор зашел.я и говорю ему,что слышал,что именно на этих патрулях дизель может очень неожиданно крякнуть..он грит да....но пока типа я тока тнвд делал...и то сначал узнал,скока тнвд стОит,огорчился,решил поискать мотор в сборе с тнвд...тоже цены под 200 коасрей..и тут всплывает патруль за 200..свеженький,вида неплохого,немного с коцками по кругу,все крутится,вертится...тока криво вввезен :))))
-ну и че дальше?
-так вот он за твоей спиной..
-а не стремно тебена нем? ксива ща не стока поможет,скока геммора на дороге добавит...
-а ты на номера глянь...
смарю и диву даюсь,на двух патрулях одинаковые гнз :lol:

я грит спецом первого патруля покрасил раптором в цвет второго,после чего сделал замену цвета....ну а номер на раме у меня давно сгнил уже типо....
вобщем красиво и изяшно чел легализовал себе эту тачку,да так,что никто в мире не докапается на дороге :punk: теперь одна машина у него гражданская,а вторая для охоты....ну и пришлось тнвд ремонтить на первой :09: а ваще канеш Макс молодец,мне тоже подсказал в свое время,как с вином на гранде все решить так,чтобы ни одна экспертиза ничего не нашла :cool: правда не понадобилось,но все равно решение было гениально простым.
вобщем тазоводы пока по подвалам сидят,а народ с баблом типа субаристов,тойотеров и аудистов снова стал приезжать на туненх моторов...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Санек если что ,Чем меньше мотор тем выше его уровень форсированости.Есть.
Есть моторчик с 1кубика 1 лошадиная сила.атмосферный.обороты 40000

[upd=1494139475][/upd]
И москвич мотор по сравнению с ваз мотором пластилин.разработки 40годов
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а есть гражданский моторчик на 120 пони с литра и на 240 с 2х :punk:
http://vvm-auto.ru/publikatsii/931-top- ... dvigatelej
атомосферный :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vagmax писал(а):Есть моторчик с 1кубика 1 лошадиная сила.атмосферный.обороты 40000
Ну так понятно, что 1 кубик раскрутить и сбалансировать полегче будет. чем 4 литра.
ну сбалансировать допустим и не легче, но там масса меньше, по тому и крутить до 4 кило легче.
ksenon17 писал(а):я грит спецом первого патруля покрасил раптором в цвет второго,после чего сделал замену цвета....ну а номер на раме у меня давно сгнил уже типо....
Ток говорить об этом не стоит, по тому, как номер если краской был нарисован, то ни одна экспертиза его не восстановит, а если был керном нанесён, то он даже с другой стороны лонжерона прорисуется!!!!!
Только кто будет его срисовывать у эксперта?? такой же эксперт как он?? Глупых экспертов я почти не видел, это очень редкое исключение....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну так-то я п фотку повесил двух одинаковыми номерами,но это подстава,такшта верьте мне на слово,что все ок :09:
и ты прав,он сказал,что никто в жизни ен поелзет смарать номер рамы,слишком гемморноое место,геморнее ,чем у Т3 .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить