Совет по движку
Привет всем!!! Ок простите засранца если кого обидел!! Ну если не хотите дать конкретный совет... и вы согласны в своих любимцев (бусиков) ставить старьё(движки)... важе дело... я уважаю ваше мнение... Я же хотел конкретный совет... поставить в своего любимца.. всё самое лучшее... Видно здесь ответа на свой вопрос не получу...
Ок.. Тема закрыта!! Жаль что не получил ответа на свой вопрос... Здесь вас больше интересует кто я и откуда... Всем спасибо кто давал совет от всей души!!! Всем пока!!
Ок.. Тема закрыта!! Жаль что не получил ответа на свой вопрос... Здесь вас больше интересует кто я и откуда... Всем спасибо кто давал совет от всей души!!! Всем пока!!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
демокар...просто для демонстрации того,что это возможно...200 пони пока расчетные,машина уже заводится..думаю до конца года она попадет на диностенд,чтобы зафиксировать достижение,после этого возможно выстпит на четверти мили где-нить......но это фигня,там маньяки теперь хотят на базе ТАЗа(блок от тазика) построить мотор примерно в 500 пони )) пока многи о таких машинах слышали,но никто не видел. ребята ешили попробовать сами..pilotsu писал(а):да ну наksenon17 писал(а):с парой лямов можно и к нам (профиль заполнен) за эти бапки бесплатно покажу мега-корч бонусом ...с одного литра сняли 200 кобыл...дэу матиз называеццо
то,что там не лохи,это однозначно...об этом говорит хотя бы тот факт,что они единственные в РФ ремонтиуют мотороы LR,а не меняют блоки и бошки...
а я прям наслушавшись всех этих историй(и советов) заболел идеей на базе 16V 2Л VW построить гражданский мотор для буса(он к 5000 оборотов будет конкретно сдуваться уже)...но пока надо просчитать хотя бы примерный бюджет(я нищеброд)..ибо бюджет для ТАЗа перваливает за 300Крублей
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ехал как то в поезде с парнем, он нах москау ехал за пузатёркой.
тож любитель погоняться.
с его слов, дешевле купить иномарину, которая в стоке даёт (если грубо могу немного соврать) с полутора литров 150 кобыл, или пусть 200, чем пытаться выжать всё это с ВАЗ мотора, ибо ВАЗ мотор изначально СУГУБО УТИЛИТАРНЫЙ, РАССЧИТАНЫЙ НА КОЛЕННУЮ СБОРКУ АГРЕГАТ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КУЧКИ ЖЕЛЕЗА,
по тому нашими заводчанами он и копируется с лёгкостью.
для более сложных агрегатов необходима большая культура производства.
тож любитель погоняться.
с его слов, дешевле купить иномарину, которая в стоке даёт (если грубо могу немного соврать) с полутора литров 150 кобыл, или пусть 200, чем пытаться выжать всё это с ВАЗ мотора, ибо ВАЗ мотор изначально СУГУБО УТИЛИТАРНЫЙ, РАССЧИТАНЫЙ НА КОЛЕННУЮ СБОРКУ АГРЕГАТ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КУЧКИ ЖЕЛЕЗА,
по тому нашими заводчанами он и копируется с лёгкостью.
для более сложных агрегатов необходима большая культура производства.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
можно и с тазомотора выжать 500 пони , хорошо если его жизни на час хватит .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
вот! как приятно говить с умными людьми мотора должно хватить даже на несколько заездов на четверть мили причем будет строго родая коробка.. котоая будет рыгать после каждого заезда..но таковы пожелания тех.кто строит мотор...а так используется коробас ка раз от транспортера,правда Т4....этой коробки хватаает на чуть-чуть побольше
а ездят они все на иномарках,кто на бумере.кто на джипе,большинство с дизельными моторами..а ТАЗ-это просто увлечение такое.
а ездят они все на иномарках,кто на бумере.кто на джипе,большинство с дизельными моторами..а ТАЗ-это просто увлечение такое.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
А откуда такое пренебрежение-недоверие к отечественным моторам? Ведь все недочеты, обусловленные массовым производством можно исправить правильными руками и работающей головой.
Знаком с одним маньяком, правда он финн и у него нет комплекса тазомотора. Так вот он, лет 10 назад купил Москвич 408, 68 года в экспортном исполнении. Очень много хрома, двухцветный салон, 4 круглые фары впереди, вообщем красавец)). Мотор уже стоял от 412-го. Разобрал мотор, изучил, подумал, нарисовал чертежики, изготовил детальки, собрал мотор, съездил на стенд, оказалось 220л.с.
Покатался сезон, разобрал, заказал,...... опять собрал - 280 л.с. Говорит очень хороший мотор, много возможностей,... останавливаться на достигнутом не собирается. Технических подробностей не знаю (объем, с.ж., фазы, ход поршня и диаметр), но фотки могу поискать.
Это я к тому, что не вижу причин не снять с Вазовского мотора, при желании, 500 или больше сил. И возможно не на одну гонку, а на сезон или более...
Знаком с одним маньяком, правда он финн и у него нет комплекса тазомотора. Так вот он, лет 10 назад купил Москвич 408, 68 года в экспортном исполнении. Очень много хрома, двухцветный салон, 4 круглые фары впереди, вообщем красавец)). Мотор уже стоял от 412-го. Разобрал мотор, изучил, подумал, нарисовал чертежики, изготовил детальки, собрал мотор, съездил на стенд, оказалось 220л.с.
Покатался сезон, разобрал, заказал,...... опять собрал - 280 л.с. Говорит очень хороший мотор, много возможностей,... останавливаться на достигнутом не собирается. Технических подробностей не знаю (объем, с.ж., фазы, ход поршня и диаметр), но фотки могу поискать.
Это я к тому, что не вижу причин не снять с Вазовского мотора, при желании, 500 или больше сил. И возможно не на одну гонку, а на сезон или более...
слышал,что мотор на классику слизан с фиата,на 2108 с ауди,а москвичевский мотор с БМВ......CHX писал(а):А откуда такое пренебрежение-недоверие к отечественным моторам? Ведь все недочеты, обусловленные массовым производством можно исправить правильными руками и работающей головой.
чес сказать я пока особо и не спрашивал....знаю,что будут "наращивать" блок для увеличения объема...ну и сопсно кроме блока там не будет ничего стокового.. попозже распрошу,чо да как....pilotsu писал(а):Это шесть турбин что ли воткнуть хотят Стас ?