Вопросы новичка: оживление DF

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Компрессионные не сломаешь, они нынче стальные.
Маслосъемные если монолитные то можно, если постараться. если наборные то тоже не сломаешь.
Если очень страшно, то отрежь 3 полоски жести(тонкой оцинковки) по сантиметру шириной и подсовывай ее чуть разжимая стык первую заводишь под середину кольца, остальные по обе стороны замка. так по одному и сдвинешь с поршня.
Кольца снимать по любому, т.к. все-равно мерить зазор в стыке.
Лучше все-равно купить новые они не сильно дорогие.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

РЕКЛАМА писал(а):Компрессионные не сломаешь, они нынче стальные.
.
тока второе чугунное.

[upd=1420369243][/upd]
2стальных видел тока на турбовых моторах вага.
и цена у них почти в 2раза больше.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Точно, запамятовал. Вспомнил что когда чистил канавки и ломал для этого кольцо одно просто разогнулось, а второе таки сломалось.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

РЕКЛАМА писал(а):одно просто разогнулось, а второе таки сломалось
значит задача минимум: снять не сломав.
Чем другим почистить канавки я найду))
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Дело потихоньку движется и вылазят наружу некоторые вопросы:

1. Можно-ли чистить головки блоков от нагара железной щеткой? Нагара там внутри ппц сколько. Клапана все на местах и вроде как щеткой я ничего повредить не должен, седла клапанов закрыты везде.
Поршня чистил щеткой после отмачивания в керосине, хотя не сказал-бы, что керосин дает какой-то волшебный эффект. Что-то более эффективное можно использовать для предварительного замачивания вместо керосина?

2. Обнаружился очень интересный момент: 7 клапанов внутри ГБЦ выглядят точно также, как и все вокруг, т.е. полностью черные и закоксованные, а один клапан белового цвета, матовый. Этот белый цвет выглядит как тонкий налет. Впускной или выпускной это клапан я еще не разбирался, могу только сказать, что он меньшего диаметра. Что это за нюанс такой?

3. Таджики-рабочие, пока меня в цехе не было, просыпали мешок опилок (они так сказали) рядом с тем местом, где стоят половинки блока. Блоки изнутри покрылись опилками, поналипало. В некоторых местах видно, что попало и в масляные каналы. Как промыть эти каналы, чтобы дальше внутрь все это не полезло? Я и до этого все хотел промыть досконально, ну тут похоже уже не отвертеться. Какая-то технология промывки каналов существует?

Спасибо!
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

1 только если с самой мягкой и тонкой щетиной , чтоб не царапало. гбц разобрать. хороший эффект даёт шуманит. только замачивать на 3-5 мин , не более , а то разедать начнёт. потом мягкой железной щёткой. и обязательно в резиновых перчатках , если попадёт на кожу - будет ожёг.
2 меньший это выпускной. может сгорало как то не правильно.
3 отдать помыть там где точат блоки. потом продуть всё сжатым воздухом. таджиков наказать.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Можно про шуманит поподробней, что за ацкая жидкость? Где брать? Раньше пользовался этиленглюколем( в тепловозном депо спецодежду стирали с добавлением онной) ,но халява кончилась! Да и ядовитая то же , на до было мыть детали в перчатках ,очках( чтоб в глаза не попало)и на свежем воздухе иначе окуеешь! Сжатый воздух(компрессор) ,вам просто необходим! Тряпкой весь какишь не вытрешь, и пульвер с керосином выручает
89281358один2восемь
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Про Шуманит почитал в инете. Вещь похоже действительно ацкая. Заодно может и сковороды дома отмою :=): Продается правда не во всяком магазине.

Сжатый воздух есть, только в процессе мойки он не доступен. Могу им пользоваться только эпизодически.
Промывать скорее всего буду сам. Интересует алгоритм промывки. Т.е. откуда и куда промывать, чтобы не вышло так, что загоню весь мусор туда, откуда хер вымоешь потом. Собираюсь пользоваться грушей с трубкой-насадкой. Мыть думаю керосином.

Очень интересуют мнения по этому поводу:
ПРОЖЕКТОР писал(а):7 клапанов внутри ГБЦ выглядят точно также, как и все вокруг, т.е. полностью черные и закоксованные, а один клапан белового цвета, матовый. Этот белый цвет выглядит как тонкий налет.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Насчёт белого клапана, компрессию не мерял перед разборкой? Сдаётся мне ,что этот цилиндр работал лучше остальных, на выпускных должен быть нагар красноватого оттенка,белесый говорит о том ,что смесь бедной была,залей головы керосином и посмотри как клапана держат,заодно и откиснут
89281358один2восемь
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Подскажите пожалуйста №№хорошего комплекта прокладок и резинок, сальников, которые нужны при капиталке двигателя DF. Сколько все это счастие стоит?

также вторичный вопрос: а какого производителя брать нельзя? из личного опыта, если есть
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Нельзя Аджусу (или как-то так) брать прокладки голов, у меня их выдавило первую через неделю, вторую еще через 2 дня.
Супер это Виктор Рейнз прокладки, их стоит взять под головы, остальные (кольца резиновые и металлические) можно любые, работают все.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

а подскажите кто-нибудь, пожалуйста, полный перечень того, что обязательно меняется при полной разборке двигателя?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Детали безопасней отмывать вот этим составом Деталан А-10
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Фото моего распредвала

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

IMG_7674.JPG
IMG_7677.JPG
IMG_7679.JPG
IMG_7678.JPG
вот такая вот "петрушка" :nozik:
___________________________________________________
-металл в этих местах пористый, шероховатый на ощупь,.. твердый((.
-на двух нижних снимках (из серии выше)) хорошо видна интересная (необъяснимая) траектория выработки.
-износ (колея) визуально выглядит, как "до 0,1мм" глубиной
-состояние шеек на мой взгляд близко к идеальному (на днях еще раз все промеряю)

еще есть такие цифры на шестерне:
IMG_7681.JPG
IMG_7681_1.jpg
-достаточно четко прочитывается "G8". К чему-бы это?
-также очень интересна и трактовка цифры "-1". (?)
IMG_7672.JPG
__________________________________________________________
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

-промерил еще поршня и там износ в среднем около 0,4-0,6мм (зазор 0,2-0,3 получается), от номинального размера. Зазор "по книжке" - 0,03-0,06
-выборочно промерил микрометром диаметры шеек двух шатунов на коленвале ... :nozik: (обмеры уточню еще, но порядок цифр таков)
_______________________________________________________________________________________________________________________
Как далее жить с таким "набором"? Что следует предпринять (тактически), для восстановления двигателя?
в ближайшее время (после ремонта)) разбирать двигатель не намерен, хочется сразу нормально все сделать

[upd=1431886062][/upd]
Up :punk: !
по предыдущим двум моментам кто-то может подсказать дельное?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Up :punk: !
по предыдущим двум моментам кто-то может подсказать дельное?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Распред с раковинами на кулачках работать будет, но если есть раковины в районе шеек то под замену :cry: с такими раковинами может лопнуть пополам. Номер распреда 025109019 с индексом -1.
Замеряем размер цилиндра и минусуем диаметр поршня, при размере близком к 0,2 замена.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Johann
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 14:16
Бус: T3 бензин, df
Откуда: Москва

Сообщение Johann »

Полезная тема.
Тоже начал свой df разбирать, огромный люфт коленвала и как причина течет сальник со стороны маховика.
Двигатель - загадка. Машину перекупали ради коробки и информации по движку ноль.
Хотел бы узнать как регулируется люфт коленвала на df, там полукольца или как в книге написано - набор каких то колец разного диаметра,которых строго должно стоять три штуки?
Аватара пользователя
maldavan
Друг клуба
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
Бус: пока безлошадный
Откуда: МО ОСТРОВЦЫ

Сообщение maldavan »

привет! если блок старого образца,то люфт никакими шайбами не уберешь. шпильки выкрутить и выкинуть.
тел: 965 168 49 92 whatsapp
Johann
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 14:16
Бус: T3 бензин, df
Откуда: Москва

Сообщение Johann »

maldavan, а как понять старого он или нового образца?
Ответить