Вопросы новичка: оживление DF
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
для снятия поршней нужны только узкогубцы что б снять стопора на пальцах. если у тебя головы снятые то выдергивай гильзы они там ни начем не держатся если их не приклеели чем нибудь.сними помпу и патрубок под ними отверстия через которые снимаются стопора пальцев
если есть какието вопросы телефон в подписе
если есть какието вопросы телефон в подписе
8988пятьсемьтри02пять1
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Ап!!!
Ситуёвина такова, что меня из теплого помещения попросят не в понедельник, так во вторник ...
Сейчас двигатель практически голый: снято все навесное, сцепление, головы. Остались маховик, масляный насос, горшки с поршнями.
Нужно оперативно разобрать двигатель и подготовиться к эвакуации
- В какой последовательности дальше действовать и до куда разбирать (задача сделать так, чтобы двигатель работал как часы ближайшие года два).
- Чего делать категорически не стоит/нельзя?
- На что надо обратить особое внимание и где что померить при разборке двигателя? Книжку постепенно читаю, но, поскольку я "перворазник", то в голове не все сразу укладывается (40стр. только по двигателю). Подозреваю, что где-то есть и перекрестные накладки в книге (например что-то надо там померить на установленном маховике, тогда как ранее мы его снимаем (встречал такое)).
Интересует краткий обобщенный опыт аксакалов, который часто сильно отличается от книжной версии.
Сегодня у меня подготовка к ДняРожденияОтмечанию. На все про все у меня будет только завтра.
Еще хочу успеть стекло вставить в дверю (хз сколько это времени займет, при отсутствии опыта).
Ситуёвина такова, что меня из теплого помещения попросят не в понедельник, так во вторник ...
Сейчас двигатель практически голый: снято все навесное, сцепление, головы. Остались маховик, масляный насос, горшки с поршнями.
Нужно оперативно разобрать двигатель и подготовиться к эвакуации
- В какой последовательности дальше действовать и до куда разбирать (задача сделать так, чтобы двигатель работал как часы ближайшие года два).
- Чего делать категорически не стоит/нельзя?
- На что надо обратить особое внимание и где что померить при разборке двигателя? Книжку постепенно читаю, но, поскольку я "перворазник", то в голове не все сразу укладывается (40стр. только по двигателю). Подозреваю, что где-то есть и перекрестные накладки в книге (например что-то надо там померить на установленном маховике, тогда как ранее мы его снимаем (встречал такое)).
Интересует краткий обобщенный опыт аксакалов, который часто сильно отличается от книжной версии.
Сегодня у меня подготовка к ДняРожденияОтмечанию. На все про все у меня будет только завтра.
Еще хочу успеть стекло вставить в дверю (хз сколько это времени займет, при отсутствии опыта).
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
коксу у меня там вроде нет, а вот про выбить вопрос: куда???
изнутри никак, а в другую сторону колотить, так там другой цилиндр стоит с поршнем.
изнутри никак, а в другую сторону колотить, так там другой цилиндр стоит с поршнем.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Денис на что этот съемник похож? Мне показалось, что там что-то вроде цангового [s]зажима[/s] разжима. Такое делать сложновато будет.
может можно снять поршня после того, как отцеплю их коленвала вместе с шатунами? или так никак не выйдет?
может можно снять поршня после того, как отцеплю их коленвала вместе с шатунами? или так никак не выйдет?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Анкерный болт это идея!! СПС!
сильно не зажимать в смысле не разжимать? там вроде достаточно толстая стенка да и сталь твердая быть должна.
сильно не зажимать в смысле не разжимать? там вроде достаточно толстая стенка да и сталь твердая быть должна.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
splinter, а второй палец с каждой стороны снимал так-же через отверстие для ОЖ или его можно уже изнутри башки достать, когда первый снят?
Я к тому, что какой длины болт брать? Анкерок-то длинный пойди-ка найди да и стоить будет...
п.с. у кого-то есть палец рядом завалящийся от 1,9DF? сколько у него длина и диаметр внутренний? сам вчера я не сообразил померить, а сегодня машина далеко.
Я к тому, что какой длины болт брать? Анкерок-то длинный пойди-ка найди да и стоить будет...
п.с. у кого-то есть палец рядом завалящийся от 1,9DF? сколько у него длина и диаметр внутренний? сам вчера я не сообразил померить, а сегодня машина далеко.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Выше спрашивал, но продублирую вопрос:
а что, нельзя вначале распополамить блок, снять шатуны вместе с поршнями, а потом уже поршни отчленить от шатунов?
а что, нельзя вначале распополамить блок, снять шатуны вместе с поршнями, а потом уже поршни отчленить от шатунов?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
www.youtube.com/watch?v=8F4ATu9kmIw на25 минуте съемник самодельный
[upd=1419505450][/upd]
так ты его не разбереш поршня в блок упрутся
[upd=1419505450][/upd]
так ты его не разбереш поршня в блок упрутся
8988пятьсемьтри02пять1