Вопросы новичка: оживление DF

Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Сообщение денис волгодон »

для снятия поршней нужны только узкогубцы что б снять стопора на пальцах. если у тебя головы снятые то выдергивай гильзы они там ни начем не держатся если их не приклеели чем нибудь.сними помпу и патрубок под ними отверстия через которые снимаются стопора пальцев
если есть какието вопросы телефон в подписе
8988пятьсемьтри02пять1
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

спс!
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Ап!!!
Ситуёвина такова, что меня из теплого помещения попросят не в понедельник, так во вторник ... :cray:

Сейчас двигатель практически голый: снято все навесное, сцепление, головы. Остались маховик, масляный насос, горшки с поршнями.
Нужно оперативно разобрать двигатель и подготовиться к эвакуации :gonah:


- В какой последовательности дальше действовать и до куда разбирать (задача сделать так, чтобы двигатель работал как часы ближайшие года два).
- Чего делать категорически не стоит/нельзя?
- На что надо обратить особое внимание и где что померить при разборке двигателя? Книжку постепенно читаю, но, поскольку я "перворазник", то в голове не все сразу укладывается (40стр. только по двигателю). Подозреваю, что где-то есть и перекрестные накладки в книге (например что-то надо там померить на установленном маховике, тогда как ранее мы его снимаем (встречал такое)).

Интересует краткий обобщенный опыт аксакалов, который часто сильно отличается от книжной версии.

Сегодня у меня подготовка к ДняРожденияОтмечанию. На все про все у меня будет только завтра.
Еще хочу успеть стекло вставить в дверю (хз сколько это времени займет, при отсутствии опыта).
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Сообщение жееккаа »

С Днём Рождения !!! наступающим!!!
Не спеша, но быстро
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Спс!
так-то свершилось уже 4 день как, но во вторник показалось как-то нехорошо горло смачивать :drink:
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

с кольцами стопорными проблем не возникло
как пальцы из поршней выдернуть?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

выдавить... Там с торцев закоксовано может быть. В поршне плотненько сидят. Я деревянным молоточком выбивал, предварительно почистив.
Анатолий
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

коксу у меня там вроде нет, а вот про выбить вопрос: куда???
изнутри никак, а в другую сторону колотить, так там другой цилиндр стоит с поршнем.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Сообщение денис волгодон »

Там сьемник делать надо
8988пятьсемьтри02пять1
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Денис на что этот съемник похож? Мне показалось, что там что-то вроде цангового [s]зажима[/s] разжима. Такое делать сложновато будет.

может можно снять поршня после того, как отцеплю их коленвала вместе с шатунами? или так никак не выйдет?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

:punk: Я снимал анкерным болтом, подобрав диаметр. Если нет нагара, то достаточно небольшого усилия для снятия. Сильно не зажимай, палец клинит :book:
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Анкерный болт это идея!! СПС!
сильно не зажимать в смысле не разжимать? там вроде достаточно толстая стенка да и сталь твердая быть должна.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

В смысле да. Если посадка пальца разбита , то наверно клинить не будет. У меня было много нагара, поджимал максимум ( :lol: маленьким рожковым ключиком) , но что бы полец свободно ходил. Из-за нагара много раз делал туда-сюда :rolf:
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

splinter, а второй палец с каждой стороны снимал так-же через отверстие для ОЖ или его можно уже изнутри башки достать, когда первый снят?
Я к тому, что какой длины болт брать? Анкерок-то длинный пойди-ка найди да и стоить будет...

п.с. у кого-то есть палец рядом завалящийся от 1,9DF? сколько у него длина и диаметр внутренний? сам вчера я не сообразил померить, а сегодня машина далеко.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Не помню :red: это был первый бус лет 10 назад. Анкер где то 10-15см использовал, вечером гляну если в гараж попаду. Пробки, :zopa: снег выпал.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Длинна 65, внутренний диаметр не более 16мм , под рукой нет диаметр из памяти.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Dимон, спс!
глазомер у нас с тобой совпадает похоже :=):
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Выше спрашивал, но продублирую вопрос:
а что, нельзя вначале распополамить блок, снять шатуны вместе с поршнями, а потом уже поршни отчленить от шатунов?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Наверное можно, но надо чем-то подпирать и направлять в отверстия. У меня пальцы легко выскочили, но приспособу все равно заранее заготовил из шпильки.
Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Сообщение денис волгодон »

www.youtube.com/watch?v=8F4ATu9kmIw на25 минуте съемник самодельный

[upd=1419505450][/upd]
так ты его не разбереш поршня в блок упрутся
8988пятьсемьтри02пять1
Ответить