Вопросы новичка: оживление DF
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Если нет съёмника правильного, то берем обычный болт на 14 допустим, опиливаем по диаметру так что бы он прошел через палец но при этом надо оставить кромку для зацепа за торец пальца. Далее привариваем или накручиваем на него удлинитель длинной см так на двадцать длиннее блока, надеваем на удлинитель тяжелую железяку и делаем упор для нее. Получаем примитивный обратный молоток
Просовываем через палец эту конструкцию, цепляемся за кромку пальца и обратным ударом выбиваем его, что бы минимизировать процент соскальзывания можно вставить клинышек в распор между болтом и пальцем.
Просовываем через палец эту конструкцию, цепляемся за кромку пальца и обратным ударом выбиваем его, что бы минимизировать процент соскальзывания можно вставить клинышек в распор между болтом и пальцем.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Можно-ли распополамить блок и собрать его потом обратно, не снимая маховика? Не могу блин эти пять болтов открутить никак
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Ничего смешного!
Отличный ключ +куча силы израсходованной и никак
И "жидким ключом" брызгал, и рычаг удлинял, и молоток применял...
Из пяти даже один не поддался!
Отличный ключ +куча силы израсходованной и никак
И "жидким ключом" брызгал, и рычаг удлинял, и молоток применял...
Из пяти даже один не поддался!
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
По книге эти болты называются "самоконтрящиеся винты". Брат сказал, что их скорее всего нельзя использовать вторично. Можно или нельзя?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Ну тогда хватай его в охапку, и дуй в сервис/шиномонтаж пневмой откручивать( можно газом погреть). Если не поможет, то в грузовую шинку едь, или х.. пополам или п.... вдребезги, другого не дано .
Я болты ставил б/у, но с отлиной резьбой. Нитка в нитку вкладывал проверяя, а то мой перетянуты были, "поплыли" 3, а на 2 резба чутка зализалась. Ну и плюс стоп резьба.
Я болты ставил б/у, но с отлиной резьбой. Нитка в нитку вкладывал проверяя, а то мой перетянуты были, "поплыли" 3, а на 2 резба чутка зализалась. Ну и плюс стоп резьба.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Твои болты поставили на не правильный резьбовой герметик
Возьми фен строительный с узкой насадкой и прогрей болт, для фиксации маховика можно использовать старый вкладыш в распор по шпильки или половинку трубы и натягом большим варотком после нагрева срываешь. Ни в коем случае не пневматикой если болты стоят на герметике то пневма срубит грани и тогда бубны и песни продолжатся.
Возьми фен строительный с узкой насадкой и прогрей болт, для фиксации маховика можно использовать старый вкладыш в распор по шпильки или половинку трубы и натягом большим варотком после нагрева срываешь. Ни в коем случае не пневматикой если болты стоят на герметике то пневма срубит грани и тогда бубны и песни продолжатся.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Что-то я про фиксатор резьбы и не подумал, хотя у самого на полке бутылочка стоит)) Они реально сидят как приклеенные. Спс, Димон!
Греть я их в принципе так и так собирался, но смущает только то, что там большая масса металла (включая и сам коленвал). Прогреется-ли?
Греть я их в принципе так и так собирался, но смущает только то, что там большая масса металла (включая и сам коленвал). Прогреется-ли?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
да понял я про строительный. Вариантов все равно не особо густо и буду искать фен, пробовать.
а распополамить блок не снимая маховик не вариант?
...ага, а отпуск металла отменили что-ли уже? хотя фена у меня нет и я так-то правда горелкой и собирался пропановойDимон писал(а):хоть автогеном грей
а распополамить блок не снимая маховик не вариант?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
В родных болтах шестигранник 10 мм.Не пытайся открутить Г-образным шестигранником-сорвёшь шлицы в болтах.Если нет прямого-отрежь болгаркой 30 мм от Г-образного(прямую часть).Маховик застопори со сороны блока.С обратной стороны маховика есть отверстия.В верхней части левой половины блока в районе маховика тоже есть отверстие.Через него вставь штырь(болт М8)в маховик и прямым коротким шестигранником головкой и воротком открути болты.Болты ставил много раз,если состояние нормальное.Определяется осмотром.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Двигатель разобран.
- Болты на маховике открутил с помощью промышленного фена. Хер его знает, что там был за "фиксатор резьбы", но пахло чем-то вроде кузбасс-лака. По цвету, после выкручивания, он-же. По крайней мере никогда ранее не встречал фиксатор черного цвета.
- Поршни сквозь блок не проходят. Теоретически это до какого-то момента возможно, но потом мешается прилив внутри корпуса блока, на котором стоит вкладыш коленвала. Попытку вынуть поршни сквозь блок не оставлял потому, что ни в какую не мог вынуть палец из первого снимаемого поршня на левой половине блока. Палец почему-то дошел до середины шатуна и дальше .
- Вынул пальцы только с правой половины блока. Splinter спасибо за идею. Анкерный болт для этой цели рулит. Брал болт на 14 и длиной 300. Чтобы болт нормально зашел в палец нужно цердцевину болта, с конусной частью которая, полностью выдвинуть вперед из трубки и слегка сжать лепестки на трубке.
- Снял правую половину блока. Открутил шатуны поршней левой половины вместе с поршнями. Обнаружил, что на стопорном кольце пальца поршня, ближнего к маховику, сломано одно ушко. Т.е., фактически, даже если я и вынул-бы палец поршня, на котором изначально дело встало, то застопорился-бы на этом пальце, т.к. подлезть и вынуть это сломанное кольцо достаточно проблемно. Другого стопорного кольца пока нету и боюсь это доканать окончательно. Проперло, что вся эта канитель случилась с поршнями левой половины. Случись такое справа -- хер его знает, что тогда делал-бы...
- Пополамить блок, не снимая привод распределителя зажигания, можно, но... "Мастер", который до меня занимался двигателем, похоже поступил так-же и не потрудился потом, перед сборкой блока, все-же его снять. Итог: в процессе сборки зуб-на-зуб не попадает и на шестерне привода, которая на коленвале, глубокие задиры и вмятины. У меня она, судя по цвету, латунная. Вроде все работало потом, но настроение испорчено. Выглядит все это мерзко.
- Болты на маховике открутил с помощью промышленного фена. Хер его знает, что там был за "фиксатор резьбы", но пахло чем-то вроде кузбасс-лака. По цвету, после выкручивания, он-же. По крайней мере никогда ранее не встречал фиксатор черного цвета.
- Поршни сквозь блок не проходят. Теоретически это до какого-то момента возможно, но потом мешается прилив внутри корпуса блока, на котором стоит вкладыш коленвала. Попытку вынуть поршни сквозь блок не оставлял потому, что ни в какую не мог вынуть палец из первого снимаемого поршня на левой половине блока. Палец почему-то дошел до середины шатуна и дальше .
- Вынул пальцы только с правой половины блока. Splinter спасибо за идею. Анкерный болт для этой цели рулит. Брал болт на 14 и длиной 300. Чтобы болт нормально зашел в палец нужно цердцевину болта, с конусной частью которая, полностью выдвинуть вперед из трубки и слегка сжать лепестки на трубке.
- Снял правую половину блока. Открутил шатуны поршней левой половины вместе с поршнями. Обнаружил, что на стопорном кольце пальца поршня, ближнего к маховику, сломано одно ушко. Т.е., фактически, даже если я и вынул-бы палец поршня, на котором изначально дело встало, то застопорился-бы на этом пальце, т.к. подлезть и вынуть это сломанное кольцо достаточно проблемно. Другого стопорного кольца пока нету и боюсь это доканать окончательно. Проперло, что вся эта канитель случилась с поршнями левой половины. Случись такое справа -- хер его знает, что тогда делал-бы...
- Пополамить блок, не снимая привод распределителя зажигания, можно, но... "Мастер", который до меня занимался двигателем, похоже поступил так-же и не потрудился потом, перед сборкой блока, все-же его снять. Итог: в процессе сборки зуб-на-зуб не попадает и на шестерне привода, которая на коленвале, глубокие задиры и вмятины. У меня она, судя по цвету, латунная. Вроде все работало потом, но настроение испорчено. Выглядит все это мерзко.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Вопросы:
1. Почему может не выходить из поршня палец? Половину "дистанции" прошел. Что делать далее? Пробовал всяко-разно, в том числе и аккуратно постукивая. Правда я все это делал еще на поршне с не снятым с коленвала шатуном. Сегодня попристальнее разгляжу этот "узелок", но может кто-то сталкивался с подобным?
2. От чего подходят стопорные кольца на палец? Возьму сегодня одно и зайду в автомагаз, но может кто-то подскажет? ...или кто может подарить/продать 1-2 таких кольца и отправить их письмом?
3. Как проверить геометрию гильз? Инструмента, который рекомендован в книге (типа нутромера что-то) у меня нету.
4. От чего возникает нагар на поршнях? Как (какой жидкостью) снять нагар с поршней? У меня с торца поршней около 0,5-1мм толщиной твердое смолянистое гамно крепким слоем.
1. Почему может не выходить из поршня палец? Половину "дистанции" прошел. Что делать далее? Пробовал всяко-разно, в том числе и аккуратно постукивая. Правда я все это делал еще на поршне с не снятым с коленвала шатуном. Сегодня попристальнее разгляжу этот "узелок", но может кто-то сталкивался с подобным?
2. От чего подходят стопорные кольца на палец? Возьму сегодня одно и зайду в автомагаз, но может кто-то подскажет? ...или кто может подарить/продать 1-2 таких кольца и отправить их письмом?
3. Как проверить геометрию гильз? Инструмента, который рекомендован в книге (типа нутромера что-то) у меня нету.
4. От чего возникает нагар на поршнях? Как (какой жидкостью) снять нагар с поршней? У меня с торца поршней около 0,5-1мм толщиной твердое смолянистое гамно крепким слоем.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
1. Палец выпресовать длинным болтом и трубкой (по типу съемника сайлентблоков) лучше в обратную сторону.
Заклинился скорее всего из-за того что на пальце в промежутках между шатуном и поршнем образовались лаковые отложения.
2. Если кольцо снимается, то можно его переставить на ту сторону поршня которай "перед", там их снимать не надо больше будет.
3. Проверить можно поршнем и набором щупов (зазоры). Вставляем поршень в цилиндр и в зазор вставляем поочерёдно щупы, По самому толстому смотрим величину зазора. Поршень двигать вверх-вниз по гильзе, измерять в плоскости перпендикулярной коленвалу (там макс. износ) положение щупов относительно поршня не менять. мерить в 3-4 местах. Данные писать на бумажку.
4. масло+сажа. Если мягко-то замочить в горячем раскоксовывателе. если жестко то скребок+"скотч-брайт." Канавки поршневых колец нежно чистить обломком кольца.
Заклинился скорее всего из-за того что на пальце в промежутках между шатуном и поршнем образовались лаковые отложения.
2. Если кольцо снимается, то можно его переставить на ту сторону поршня которай "перед", там их снимать не надо больше будет.
3. Проверить можно поршнем и набором щупов (зазоры). Вставляем поршень в цилиндр и в зазор вставляем поочерёдно щупы, По самому толстому смотрим величину зазора. Поршень двигать вверх-вниз по гильзе, измерять в плоскости перпендикулярной коленвалу (там макс. износ) положение щупов относительно поршня не менять. мерить в 3-4 местах. Данные писать на бумажку.
4. масло+сажа. Если мягко-то замочить в горячем раскоксовывателе. если жестко то скребок+"скотч-брайт." Канавки поршневых колец нежно чистить обломком кольца.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
У меня с поршней еще кольца не сняты. Брат напугал, что сломать могу, вот и очкую что-то... Ни разу в жизни еще не снимал. Как их снять так, чтобы они не сломались?
Они у меня еще внешне как новые (компрессию, свалял дурака, не померил прежде , чем разбирать).
Они у меня еще внешне как новые (компрессию, свалял дурака, не померил прежде , чем разбирать).
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963