Вопросы новичка: оживление DF

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Запуск рабочего и комплектного DF, который долго не заводился.

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Сергей69 писал(а):геморой тот же самый получится , что и просто поставить на машину
машина у меня стоит на улице и там на месте это не совсем удобно. Двигатель и кпп в ангаре, в теплом цехе.
более того мне предстоит некоторый объем по груновке/покраске моторного отсека.

Сейчас, например, вечером или прохладно у нас, или дожди идут. Да и темноту никто не отменял :(
Я параллельно могу делать два дела, почти не связанных между собою. Тем более сейчас не до моторного отсека, а вот двигателем заняться само оно.
Сергей69 писал(а):залить антифриз и посмотреть не течет ли
как одну из операций сделаю обязательно. Причем в самом начале. Спс за подсказку!
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Заводи двигатоель прямо на поддоне. Ничего страшного, прыгать, скакать не будет. Ничего подсоединять не надо. 2-3 минуты может работать без антифриза, только масло залей. За 3 минуты можешь все послушать и посмотреть. Если надо больше, оставляешь двигатель, чтобы он полностью остыл и заводишь по новой..
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

CHX, спасибо! буду пробовать!
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Немного повторюсь, для общего представления состояния дел:
ПРОЖЕКТОР писал(а):Год назад у меня появился рабочий двигатель с другой машины. Спасибо хорошему человеку
При жизни двигатель имел хорошую компрессию и уход. Потом примерно два года, если не ошибаюсь, лежал.
Год еще у меня лежит. Был помыт аккуратно и лежит под полиэтиленом в цехе.
Масло слито было около года назад, но двигатель лежал в слегка отапливаемом сухом цехе. Все отверстия были заткнуты тряпочками и скотчем малярным.

Коллега на работе подсказал, что лучше двигатель сейчас завести не надолго, прежде чем в машину ставить.
В чем-то я с ним согласен, т.к. разные работы с ним мне проще провести сейчас, пока все это счастье передо мной, а не на штатном месте.

Вопрос №1: Решен

Вопрос №2: Каков мой порядок действий по запуску двигла? Чего делать нельзя, чтобы не навредить двигателю? Что/где проверить?

п.с. Про трубки снизу в курсе. Аккуратен с ними.
Если что дальше НЕ ТАК, то поправьте пожалуйста:

1. Залил горшки керосином, чтоб слегонца отмокли. Вначале одну сторону, потом, через пару дней, другую. Движок в этот момент с помощью штабелера вывешивал на бок горшками вверх.
2. Заливаю (на днях) самую дешевую минералку и пытаюсь аккуратно провернуть большим ключом коленвал. Если все нормально, то некоторое время еще гоняю его вручную. В общей сумме двигатель около трех лет не заводился.

Вот тут дальше вопросы:

3. Слышал, что если оппозит долго стоял не заводился (тем более без масла)), то надо вынимать гидрики и прокачивать их. Можно кто нибудь подробнее про это? Мне один хороший человек с форума рассказывал как это делается, но что-то я в сомнениях (не помню всего).
4. Генератор обязательно ставить?
Вроде как, подсказывают, можно и без него, если не надолго. Тем более, говорят, у нас еще и пусковое устройство есть. Генератор не только из лени не охота ставить, а еще из тех соображений, что пробный короткий запуск планировал делать "на сухую", без ОЖ. С ременным приводом помпа "не очень" наверное будет себя чувствовать "на сухую"?


Буду очень признателен :) за полезные наставления!
Если этот двигатель не заведется и не будет работать, то... даже и думать о том не хочется((.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Да гидрики желательно заполнить маслом (если трубки телескопы стоят), а ежели нет то это бошки скидывать .... Проверить коромысла (отрегулировать клапана) , на то продавливаются иль нет ( скорее всего продавятся), просто ежели гидрики "стравили " масло то "крутить" придётся пока не закачаются, а это может быть ооочень долго, с незакчанными гадриками он просто не заведётся, возможны чихания-стеляния и пр. лабуда.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Как-то мне рассказывали, что вроде их достать можно, не вскрывая крышек. Потом в консервной банке с маслом их наполнить.
Может это я что-то не так понял насчет вынуть гидрики через места для трубок. Трубки у меня телескопы стоят.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

ПРОЖЕКТОР писал(а):Трубки у меня телескопы стоят.
Ну тогда нефиг гадать, достать и закачать.
ПРОЖЕКТОР писал(а):вроде их достать можно, не вскрывая крышек.
Не, клапанные крышки открывать придётся и коромысла снимать ( но это не проблема). И после закачки отегулировать клапана. Раз стоят телескопы нечего гадать, ЗАКАЧИВАТЬ !!!
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Сергей, а может быть тогда слегка подробнее :shuff: про как их вынуть и "ЗАКАЧИВАТЬ"?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Тоже мучался заводить после долгого простоя зацепили на буксир пару кругов и гидрики стали жёсткими, потом завелся без проблем. Хотя он и так заводился только обороты не набирал, стабильно был холостой, газу даёшь глохнет. Про гидрики подсказали здесь. Сейчас df реканструируется под январь 5. Скоро запуск, незнаю что из этого получится
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ну зачем ты себе пытаешься жизнь усложнить. Успеешь ты разобрать головку и вынуть гидрики. Попробуй сначала просто его покрутить. Выкрути свечи, покрути с перерывами стартером мин.2. Двигатель заполнит маслом все магистрали и возможно закачает гидрики. Затем закрути обратно свечи и померяй компрессию. Если она больше 7, заводи спокойно, на оборотах гидрики быстрее закачаются. Если в рез-те компрессия будет 9-10 или выше и разница между цилиндрами не больше 1-1,5 единиц, ездий и наслаждался.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Книжка у меня такая, что по ней хер что разберешь.
Каталогами Экзиста особо пока не умею пользоваться, да возможно особо и не нужны они на данном этапе.
Прошу ссаными тряпками не лупить за некоторые вопросы, возможно дурные.

Поставил сегодня впускной коллектор. Пришлось прокладки новые вырезать. Одна порванная была.
Самое главное, что сегодня сделал, так это вал провернул вручную, попробовал :punk: .
Тронулся с места очень легко. Компрессию не померил еще, но по звуку очень даже порадовало все.
Ни малейшего постороннего шороха изнутри. Едва слышное легкое чафканье/чмоканье.

Возникли некоторые вопросы. Возможно к пробному пуску они и не актуальны, но для общего развития...
IMG_20170919_185845.jpg
обнаружил вот такую конфорку снизу коллектора. Сразу скажу, что по моей книжке такой детали вообще не нашел. Впускной коллектор и никаких подробностей, при плохом качестве картинок.
Правильно понимаю, что это какой-то пусковой подогреватель смеси? Куда он подцепляется?

Второй вопрос касательно вот такого элемента...
IMG_20170919_185836.jpg
Что это за кольцевые выступы/приливы? Зачем там внутри какие-то вставки, показалось, что стальные?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

1.Ёж, да , подогревает смесь.
2. Обычные пробки, в случае размораживания выдавит их, там то в коллекторе есть водяная рубашка.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Сергей, а куда втыкается проводок ежиный?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Точно не помню(там ничего сложного, просто память подводит), надо схемы посмотреть(вечером, если днём никто не подскажет)... Помню лишь , что разъём находится на кронштейне, который в свою очередь закреплён на карбюраторе.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Вчера залил масло и... движок за ночь обоссался через трубки-телескопы. Сейчас все слито.
Пробую снимать трубки, но они что-то нифига не шевелятся. Под бошками сидят на герметике, а снизу не видно пока.

Как эти трубки снимать, чтобы не повредить? Думал просто рукой оттянул и вуаля, но что-то не идут они((.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Снятие и установка телескопических трубок

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Коллеги, имеющие опыт, подскажите пжста как снять эти чертовы телескопы.

Я их в снятом виде не видел ни разу и даже не представляю каково там усилие пружины.
Должны эти трубки рукой сниматься или типа через кусок шланга/ветоши пассатижами? Боюсь замять и замять там, где либо пружина внутри, либо кольца уплотнительные.
Хэлп! Только из-за этой мелочи процесс встал!
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Они прижимаются головками уплотняюися резинками чтоб их снять нужно откручивать головки, или срезать и ставить телескопические
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

andor 82, так у меня телескопы уже стоят. Вроде как с обоих концов везде на герметике. Захватил через кусок шланга струбциной ручной, слегка шевелятся, но отжать от бошки не могу пока. Возможно герметик держит или пружина туже, чем ожидал. Где-то на этих телескопах есть место, в котором можно не бояться продавить трубку? Может быть там внутри в районе бошек вставки усилители какие стоят?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

крути внешнюю или внутреннюю
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Одну отжал! Не так страшен чОрт, как его малютка!

[upd=1505990559][/upd]
Так или иначе возникают вопросы, в т.ч. и для общего понимания.

Может быть такое, что толкатели между собой различаются?
На одном горшке концы толкателей конические, а на другом цилиндрические 8-| и с не большой ступенькой
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Ответить