ПИТЕР! Нужен капремонт бензинки 1,9 DF
- vans-vans
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 17:11
- Бус: VW Transporter 1989
- Откуда: Санкт-Петербург
ПИТЕР! Нужен капремонт бензинки 1,9 DF
Доброго времени суток! Мотористы и бусоводы, отзовитесь!
Стал владельцем фургона T3 1989г.в. Постепенно довожу до ума...
Ситуация следующая:
пациент: DF 1,9 (оппозитная, бензинка с водяным охлаждением). Долгое время стоял без движения.
диагноз: обильно дымит как из выхлопной, так и из сапуна, давит масло через щуп...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:))
Куда и к кому можно обратиться за ремонтом мотора(Питер/ЛО) и сколько примерно может стоить капремонт моего мотора, к чему готовиться??
Стал владельцем фургона T3 1989г.в. Постепенно довожу до ума...
Ситуация следующая:
пациент: DF 1,9 (оппозитная, бензинка с водяным охлаждением). Долгое время стоял без движения.
диагноз: обильно дымит как из выхлопной, так и из сапуна, давит масло через щуп...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:))
Куда и к кому можно обратиться за ремонтом мотора(Питер/ЛО) и сколько примерно может стоить капремонт моего мотора, к чему готовиться??
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
если нету лишнего косаря - переходи на рядник
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
- Бус: т-3 каравелла 1986г.
- Откуда: лен. область
Если поменять только цилиндро-поршневую группу - одна цена,(18+5+2+0,4 ) поставить новые гидрокомпенсаторы(хорошие)(4-8)-другая коренные и шатунные подшипники(3.5+0.6-0.9+работа) ,замена втулок клапанов и ремонт головок с заменой клапанов-третья(12+1,6+работа) ,ну а если менять ещё маслянный насос(6т) ,сцепление(3-5 с корзиной),возможно распредвал(?!!) то-четвёртая.Очень хорошо бы заменить дурацкий однокамерный карбюратор на 2Е3(?) (впускной коллектор у него другой)(?) и поставить распредвал от "DG".Правда у этого мотора есть и достоинства : очень хорошая тяга на низах и довольно ровная тяга почти во всём диапазоне (по моим впечатлениям на карбюраторе 2Е3).Если двигатель до 85 года- тяжело добыть коренные вкладыши .
Рядник в ремонте намного проще.Правда там уже будут другие тараканы.Если где-то ошибнулся-исправьте.Аватарчик замечательный.
Рядник в ремонте намного проще.Правда там уже будут другие тараканы.Если где-то ошибнулся-исправьте.Аватарчик замечательный.
- vans-vans
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 17:11
- Бус: VW Transporter 1989
- Откуда: Санкт-Петербург
BATISKAF, спасибо за развернутый ответ! Сейчас почитаю по моторам темы и буду думать что делать...
1) Гнать на дефектовку и капиталить.
2) Искать другой живой VAG мотор (рядник/паразит) и внедрять в бус.
3) Прицениваться к моторам субару, искать мастера, который бы внедрил "под ключ"...
Делать бус надо в любом случае, причем, еще вчера!
Изучаю бюджеты замены и рациональность капиталки DF..
1) Гнать на дефектовку и капиталить.
2) Искать другой живой VAG мотор (рядник/паразит) и внедрять в бус.
3) Прицениваться к моторам субару, искать мастера, который бы внедрил "под ключ"...
Делать бус надо в любом случае, причем, еще вчера!
Изучаю бюджеты замены и рациональность капиталки DF..
TRANSPORTERчикофф
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
из крайности в крайность, зачем субару?
есть хорошие моторы и дизельные и и бензиновые, внедрить - элементарно все, гаек сболтами крутить много - нудно, упаковывать проводку в гофру - тоже нудно, а потом обматывать изолентой - рука устает(есть индивиды кто проводочки просто заматают и лаааааааадно и так сойдет , как в мультике одном)
если со сваркой дружите, то сварить подрамник и лапы - не проблема, тут люди есть кто сварил взяв сварку первый раз в руки
есть хорошие моторы и дизельные и и бензиновые, внедрить - элементарно все, гаек сболтами крутить много - нудно, упаковывать проводку в гофру - тоже нудно, а потом обматывать изолентой - рука устает(есть индивиды кто проводочки просто заматают и лаааааааадно и так сойдет , как в мультике одном)
если со сваркой дружите, то сварить подрамник и лапы - не проблема, тут люди есть кто сварил взяв сварку первый раз в руки
Последний раз редактировалось Eugeniy 14 ноя 2014, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
один из плюсов рядника - если сломался... выкинул... по дешевке голый столб купил, перебросил и поехал дальше, а этот медленно не спеша перебираешь, денежка появилась, докупил запчастюльки, поставил и по итогу получится перебранный столбик
потом его перекинуть, а бу не спеша продать или оставить и тоже перебрать на прозапас
двс не коробка с ее шестеренками и спец инструментом, тут нужен то один динамометрический ключи из спец инструмента, что бы с нужным моментом затягивать
так же можно провернуть и с оппозитом, но не каждый полезет, напугали всех
потом его перекинуть, а бу не спеша продать или оставить и тоже перебрать на прозапас
двс не коробка с ее шестеренками и спец инструментом, тут нужен то один динамометрический ключи из спец инструмента, что бы с нужным моментом затягивать
так же можно провернуть и с оппозитом, но не каждый полезет, напугали всех
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
- Бус: т-3 каравелла 1986г.
- Откуда: лен. область
Согласен ,рядник пожалуй самое оптимальное решение.А оппозит... можно и его сделать,ничего фантастического .
Время,деньги,и хорошо оборудованное тёплое освещённое рабочее место.Желательно не тесное и удобное.Просто
опозитники как правило ушатаны вдрызг.Поэтому и менять приходится много.Где-то здесь на форуме проскакивала
информация что моторесурс у него (нового)350 тысяч км.Вот и представьте сколько они наездили за 20-30 лет...
Автобус это такой автомобиль который продают когда он серьёзно изношен и не хочется в него вкладываться.
Время,деньги,и хорошо оборудованное тёплое освещённое рабочее место.Желательно не тесное и удобное.Просто
опозитники как правило ушатаны вдрызг.Поэтому и менять приходится много.Где-то здесь на форуме проскакивала
информация что моторесурс у него (нового)350 тысяч км.Вот и представьте сколько они наездили за 20-30 лет...
Автобус это такой автомобиль который продают когда он серьёзно изношен и не хочется в него вкладываться.
- BEETLE_1980
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 23:41
- Бус: T3 DG
- Откуда: ВІТЕБСК
Прівет!!! Завтра буду свой DG разбірать!!! Кіпіт !!!! Все варіанты с термостатамі , крышкамі перепробовал!! кіпіт под нагрузкой!! Варіанты с заменой ДВС на другой тоже рассматріваю!! Я із Беларусі нам проше менять ДВС!!! Рассматріваю еслі мой совсем в плохом состояніі, то сразу беру 1,8 моно і не парюсь!!! только паддон надо будет найті!!!
- BEETLE_1980
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 23:41
- Бус: T3 DG
- Откуда: ВІТЕБСК
- BEETLE_1980
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 23:41
- Бус: T3 DG
- Откуда: ВІТЕБСК