ПИТЕР! Нужен капремонт бензинки 1,9 DF

Ответить
Аватара пользователя
vans-vans
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 17:11
Бус: VW Transporter 1989
Откуда: Санкт-Петербург

ПИТЕР! Нужен капремонт бензинки 1,9 DF

Сообщение vans-vans »

Доброго времени суток! Мотористы и бусоводы, отзовитесь!
Стал владельцем фургона T3 1989г.в. Постепенно довожу до ума...
Ситуация следующая:
пациент: DF 1,9 (оппозитная, бензинка с водяным охлаждением). Долгое время стоял без движения.
диагноз: обильно дымит как из выхлопной, так и из сапуна, давит масло через щуп...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:))
Куда и к кому можно обратиться за ремонтом мотора(Питер/ЛО) и сколько примерно может стоить капремонт моего мотора, к чему готовиться??
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

если нету лишнего косаря - переходи на рядник
Аватара пользователя
vans-vans
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 17:11
Бус: VW Transporter 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vans-vans »

Dr_G, чет не лежит к ряднику пока.. И основная причина - легализация этой процедуры(
Наше МРЭО - самое гуманное в Мире :nozik:.
Хотя, как вариант!.. запасной вариант)))
Спасибо
TRANSPORTERчикофф
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Многие, (включая меня) даже не запариваются насчет легализации свапа )) перекидывают и все.
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Сообщение BATISKAF »

Если поменять только цилиндро-поршневую группу - одна цена,(18+5+2+0,4 ) поставить новые гидрокомпенсаторы(хорошие)(4-8)-другая коренные и шатунные подшипники(3.5+0.6-0.9+работа) ,замена втулок клапанов и ремонт головок с заменой клапанов-третья(12+1,6+работа) ,ну а если менять ещё маслянный насос(6т) ,сцепление(3-5 с корзиной),возможно распредвал(?!!) то-четвёртая.Очень хорошо бы заменить дурацкий однокамерный карбюратор на 2Е3(?) (впускной коллектор у него другой)(?) и поставить распредвал от "DG".Правда у этого мотора есть и достоинства : очень хорошая тяга на низах и довольно ровная тяга почти во всём диапазоне (по моим впечатлениям на карбюраторе 2Е3).Если двигатель до 85 года- тяжело добыть коренные вкладыши .
Рядник в ремонте намного проще.Правда там уже будут другие тараканы.Если где-то ошибнулся-исправьте.Аватарчик замечательный.
Аватара пользователя
vans-vans
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 17:11
Бус: VW Transporter 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vans-vans »

BATISKAF, спасибо за развернутый ответ! Сейчас почитаю по моторам темы и буду думать что делать...
1) Гнать на дефектовку и капиталить.
2) Искать другой живой VAG мотор (рядник/паразит) и внедрять в бус.
3) Прицениваться к моторам субару, искать мастера, который бы внедрил "под ключ"...
:hour: Делать бус надо в любом случае, причем, еще вчера!
Изучаю бюджеты замены и рациональность капиталки DF..
TRANSPORTERчикофф
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

из крайности в крайность, зачем субару? :kaktak: :kaktak: :kaktak:
есть хорошие моторы и дизельные и и бензиновые, внедрить - элементарно все, гаек сболтами крутить много - нудно, упаковывать проводку в гофру - тоже нудно, а потом обматывать изолентой - рука устает(есть индивиды кто проводочки просто заматают и лаааааааадно и так сойдет :lol: , как в мультике одном)

если со сваркой дружите, то сварить подрамник и лапы - не проблема, тут люди есть кто сварил взяв сварку первый раз в руки
Последний раз редактировалось Eugeniy 14 ноя 2014, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
vans-vans
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 17:11
Бус: VW Transporter 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vans-vans »

Eugeniy, пока паники нет)) Это все варианты, которые рассматриваю, почитав посты) окончательного решения не принял... изучаю вопрос :book:
спасибо
TRANSPORTERчикофф
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

один из плюсов рядника - если сломался... выкинул... по дешевке голый столб купил, перебросил и поехал дальше, а этот медленно не спеша перебираешь, денежка появилась, докупил запчастюльки, поставил и по итогу получится перебранный столбик
потом его перекинуть, а бу не спеша продать или оставить и тоже перебрать на прозапас
двс не коробка с ее шестеренками и спец инструментом, тут нужен то один динамометрический ключи из спец инструмента, что бы с нужным моментом затягивать
так же можно провернуть и с оппозитом, но не каждый полезет, напугали всех :bash:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Сообщение BATISKAF »

Согласен ,рядник пожалуй самое оптимальное решение.А оппозит... можно и его сделать,ничего фантастического .
Время,деньги,и хорошо оборудованное тёплое освещённое рабочее место.Желательно не тесное и удобное.Просто
опозитники как правило ушатаны вдрызг.Поэтому и менять приходится много.Где-то здесь на форуме проскакивала
информация что моторесурс у него (нового)350 тысяч км.Вот и представьте сколько они наездили за 20-30 лет...
Автобус это такой автомобиль который продают когда он серьёзно изношен и не хочется в него вкладываться.
Аватара пользователя
BEETLE_1980
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 23:41
Бус: T3 DG
Откуда: ВІТЕБСК

Сообщение BEETLE_1980 »

Прівет!!! Завтра буду свой DG разбірать!!! Кіпіт !!!! Все варіанты с термостатамі , крышкамі перепробовал!! кіпіт под нагрузкой!! Варіанты с заменой ДВС на другой тоже рассматріваю!! Я із Беларусі нам проше менять ДВС!!! Рассматріваю еслі мой совсем в плохом состояніі, то сразу беру 1,8 моно і не парюсь!!! только паддон надо будет найті!!!
Аватара пользователя
vans-vans
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 17:11
Бус: VW Transporter 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vans-vans »

BEETLE_1980, у вас там с бусами всегда было проще. Одних маршруток Т3 сколько ездило, есть что разобрать на запчасти))
На днях тоже буду скидывать бошки, дефектовать.. Если будет дичь внутри, то ставлю рядник!
TRANSPORTERчикофф
Аватара пользователя
BEETLE_1980
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 23:41
Бус: T3 DG
Откуда: ВІТЕБСК

Сообщение BEETLE_1980 »

может із двух одін соберем!! :idea:
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

дф клевая штука)) тонну цемента везет токо в путь)
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
vans-vans
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 17:11
Бус: VW Transporter 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vans-vans »

BEETLE_1980, проще будет по хорошему ряднику найти :rolf:
TRANSPORTERчикофф
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Рядник+ набор для установки+ капиталка сразу или через месяц (проходили). Бюджетно, бюджетно...
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
BEETLE_1980
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 23:41
Бус: T3 DG
Откуда: ВІТЕБСК

Сообщение BEETLE_1980 »

смотря где матор найті!!! надо тестірованный с Европы тада все в норме будет!!!
Ответить