одолел ДГ

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Про маслонасос, обрати внимание на крышку. Если есть следы от шестерен, их надо зашлифовать по плоскости. Далее, когда накрываешь корпус насоса крышкой проверь осевой люфт шестерни. Если он есть, его надо убрать шлифовкой самого корпуса по плоскости. Ну и конечно, желательно вскрыть в блоке двигателя все заглушки масляных каналов и почистить сами каналы. Потом вместо этих заглушек ввернешь винты под внутренний шестигранник с конической резьбой. Я обычно перетачиваю эти винты от болтов которыми притягивают головки рядных моторов. Их все равно повторно не ставят, а так хоть в дело идут.
Да, и если есть выработка на поршневых пальцах, значит реально проблемы с давлением масла были...
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

следы на крышке есть , шлифовать крышку или шестерни ? И с пальцами что делать , ? Я просто первый раз самостоятельно движок перебираются , извините если что не так !
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Если есть следы на крышке. Берешь ровное стекло, только не оконное, а автомобильное. Я использую боковые окна от Т2. Ровное, предварительно убедившись с помощью щупов и металлической линейки. Наклеиваешь на него малярным скотчем лист шлифовальной бумаги 80-ки. И движениями, как-будто ты рисуешь большую восьмерку, шлифуешь свою крышку. Потом бумагу меняешь на 180-ку, потом на 240-300. Получается обычно очень неплохо.
Затем, если есть осевой люфт у шестерни маслонасоса, берешь его корпус, и по той же технологии сошлифовываешь излишек металла. Только очень по-чуть-чуть, постоянно проверяясь, а то, если перестараешься, придется потом сами шестерни шлифовать, а это уже гораздо сложнее.
С пальцами, придется новые покупать, если нету родных, подобрать от чего есть. В принципе диаметр 24мм много где встречается, найти не проблема.
Затем, обязательно под эти новые пальцы поменяй бронзовые втулки в шатунах и разверни их подходящей разверткой. Ну или отдай в спец.мастерскую, где это делают.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну притиркой насоса люфт в 3мм не убрать, так что лучше новый купить или бу нормальный.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Если люфт 3 мм - сразу в помойку. Я просто не увидел, где ТС про размер люфта говорил. В Экзисте, последний раз по 1500р покупал, Febi.
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Мне в экзисте вообще не пальцы не насос не выдал а где ещё искать не знаю

[upd=1423059690][/upd]
А может можно на вал маслоеасоса капнуть сваркой и олшлефовать напильником , станет как новый ? Шестерни маслонасоса то как новые , может он и гремел и давление пропало из-за него ? Такое же может быдь ?
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Потом возьми нормальное масло Мобил 15w60 для старых моторов.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

так, как я понял все-таки люфт насоса это люфт в зацеплении вала насоса с шестерней распредвала. Так этот люфт вообще никакой роли не играет. Не обращай на него внимания, проверь осевой люфт, как я говорил выше, и если надо, устрани его.
А чтобы подобрать пальцы, обратись в любую местную контору, кот. занимается ремонтом моторов. У них наверняка есть каталоги, по ним и подберешь подходящий палец. Только надо смотреть не только ФВ, но и другие машины, например, Тойота, от какой-то пальцы подходят, только не помню от какой...
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

а че гбц живые???? :cry: :cry:
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Ну хоть камень с души , насос живой ! Гбц живые , кроме пальцев я больше нечего не увидел , на выходных буду все отмывать может ещё что найду . пока времени нет , на работу дернули
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Шатун первого цилиндра заклинело на колене ?! Движется с огромным трудом , что делать ?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Искать колено и шатуны(скорее всего) и если мотор старого образца, то ещё коренные вкладыши поискать придётся, и в свете курса доллара вкладыши будут стоить .... Они то и до повышения стоили не слабо . Ну или замена мотора на подобный или рядник, тут уж к чему душа лежит.

[upd=1424410856][/upd]
Pavel писал(а):Меня интересует к чему мне готовиться если до 10 тр т/р буду делать
В этих случаях бюджет явно перевалит за эту сумму ...

[upd=1424411077][/upd]
Pavel писал(а):я сам виноват , на глупости запоррлся . нужно было сразу в фильтр масляный масло залить а я минут пять его гонял без масла
Если всё было собрано правильно, то это не должно было так проявится , что там было, что при переборке было упущено из виду, вы не единственный кто масло в фильтр не заливает( есть даже темка по этому поводу). Основная ошибка в том, что 5 минут гонял, без давления, раньше, намного раньше надо было глушить и искать проблему( но это лишь отсрочило бы проблему). Когда всё правильно собрано, закачивается довольно быстро.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Может кто подскажет стандартный размер КВ хочу расточить н а 0.75 у меня стояли .0.50 и провернуть 1шатунный и один коренной. И может кто знает где в Саратове точат и почем
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Те кто ,точат сами знают, поищи тут на форуме книги по нашим авто, там есть. В книге от ПЕТЕР ГРАНДА точно есть. Если память не изменяет, то коренные максимум 0.5
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

А почему тогда шатунные до 1 мм точатся ? А коренные уже 0.5 были и что делать ?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Я могу ошибаться ( но кажись не ошибаюсь). Конструкция такая... Как что делать ? Покупать колено в номинале, на 1.9 их достаточно ещё. Ща поищу размеры. У себя нашёл только вот это.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось кубанец 23 фев 2015, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

А где покупать ? В екзисте их нет . и сколь стоят они ?

[upd=1424673574][/upd]
А если просто купить новые коренные и шатунные и поставить на этот вал . ? Рас точить больше нельзя
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Отнеси вал токарю, он всё скажет ( если толковый только). Посмотри в эксисте какие вкладыши имеются и каких размеров. А вал, тут у ребят поспрашивай, на 2.1 сложнее найти, а 1.9, когда себе искал их много было.

[upd=1424674048][/upd]
Pavel писал(а):А если просто купить новые коренные и шатунные и поставить на этот вал
Ну если провернуло и задрало куда ставить? Ещё раз, ОТНЕСИ ТОМУ КТО ТОЧИТ ВАЛЫ , он промеряет микрометром и вынесет свой вердикт ( за это денег они не берут). Если точить можно, то прежде чем точить найди вкладыши нужного размера ( вдруг их нету уже, а ты за расточку заплатишь) и потом точи.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Латунные есть всякие а коренные в экзисте ток 0.25 а у меня уже 0.5 стояли я написал другу в Германию чтоб там 0.75 поискал . пока не ответил
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Даже если и точатся, то проще и быстрее тут найти вал, хотя бы 0.25. Да, и ещё раз : ОТНЕСИ , пусть померяют, может задрало так , что и точить некуда, а ты вкладыши из германии купишь ( если найдёшь, что маловероятно).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить