поставлено давно, практически сразу после регистрации буса
Дата фотографий апрель 2009 года.
Бус Каравелла С со всеми вытекающими.
в диване отпилил ножку баллон на 65 литров под задний ряд. печку перенёс ближе к двери, так лучше, на мой взгляд, чем стоящая по центру.
обычно если кто и садится, то около входа, а там ему ножки тёплым воздухом сушит. самодельные кронштейны. Заправочное около номерного знака, можно было и номером закрыть. вот так всё под диваном выглядит. на паразите стоялаинжекторная комфортка в патрубке между воздуханом и карбом. редуктор справа сзади в моторном отсеке, под ним газовый клапан. Ну в кратце всё, это же ГБО стояло с ВАЗ движком, но там проставка стояла в карбе, ОЗОН, сейчас RP была комфортка, переделал на ввёртыши в Солексе.
видео постараюсь завтра.
Немножко текста.
[upd=1427798014][/upd]с 2-мя камерами секса много в настройке.
на холостых весь газ идёт в 1 камеру и думаю, что через верх из 2-й тоже в 1-ю, через заслонку подсоса, а может и ещё где.. как только заслоночку 1 камеры приоткрыл, сразу воздух!!!!
именно ВОЗДУХ!!!
начинает подсасывать из 2 камеры в шланг к 1 камере, происходит обеднение смеси, в принципе не плохо, но и хорошего особо мало, а когда 1 камера почти полностью открыта, а 2-я ещё не начала открываться, в шланге 2-й камеры газа нет, а к 1 камере идёт смесь воздуха и газа,
как только открыл 2 камеру, сразу через шланг 1 камеры пошёл только газ, а во 2-ю в зависимости от скорости потока тож газ начинает подсасывать.
с 1-й камерой всё на много проще.
я пока так и не понял, что и как крутить.
Обещанное видео