ГБО газ пропан на Т-3

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

ГБО газ пропан на Т-3

Сообщение Саня »

Давно я темы не создавал, зачнём....
поставлено давно, практически сразу после регистрации буса
Дата фотографий апрель 2009 года.
Бус Каравелла С со всеми вытекающими.
в диване отпилил ножку
DSC02481.JPG
баллон на 65 литров под задний ряд.
DSC02482.JPG
печку перенёс ближе к двери, так лучше, на мой взгляд, чем стоящая по центру.
обычно если кто и садится, то около входа, а там ему ножки тёплым воздухом сушит.
DSC02483.JPG
самодельные кронштейны.
DSC02484.JPG
DSC02485.JPG
Заправочное около номерного знака, можно было и номером закрыть.
DSC02486.JPG
вот так всё под диваном выглядит.
DSC02491.JPG
на паразите стоялаинжекторная комфортка в патрубке между воздуханом и карбом.
DSC02514.JPG
редуктор справа сзади в моторном отсеке, под ним газовый клапан.
DSC02515.JPG
DSC02516.JPG
Ну в кратце всё, это же ГБО стояло с ВАЗ движком, но там проставка стояла в карбе, ОЗОН, сейчас RP была комфортка, переделал на ввёртыши в Солексе.
видео постараюсь завтра.

Немножко текста.
с 2-мя камерами секса много в настройке.
на холостых весь газ идёт в 1 камеру и думаю, что через верх из 2-й тоже в 1-ю, через заслонку подсоса, а может и ещё где.. как только заслоночку 1 камеры приоткрыл, сразу воздух!!!!
именно ВОЗДУХ!!!
начинает подсасывать из 2 камеры в шланг к 1 камере, происходит обеднение смеси, в принципе не плохо, но и хорошего особо мало, а когда 1 камера почти полностью открыта, а 2-я ещё не начала открываться, в шланге 2-й камеры газа нет, а к 1 камере идёт смесь воздуха и газа,
как только открыл 2 камеру, сразу через шланг 1 камеры пошёл только газ, а во 2-ю в зависимости от скорости потока тож газ начинает подсасывать.
с 1-й камерой всё на много проще.
я пока так и не понял, что и как крутить.
[upd=1427798014][/upd]
Обещанное видео

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Информативно получилось :clap2:
На конфорке с крышкой у тебя были провалы при полном газе как я понял?
И на ходу после сброса газа машина глохла ?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Angela писал(а):На конфорке с крышкой у тебя были провалы при полном газе как я понял?
на комфортке с крышкой, которая полностью перекрывала, всё было норм, там где внутрь стала-подвешивалась х..на просто кроме холостых пока не перекрыл сверху не работало.
Angela писал(а):И на ходу после сброса газа машина глохла ?
С начала вроде норм, но потом заметил, если ехать 70-80 то всё в порядке, а вот когда ГАЗ с пол!!
вот тогда резко сбросил, глохнет, а если метров 200-300 тормозить двигателем, или просто подержать скорость 60-70 км/ч то всё норм.
видимо часть газа не успевает испариться и продолжает испаряться во 2-й камере (2-й ступени редуктора ГБО), по тому и переобогащение смеси, из за которого и глохнет двигатель.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

понял спс, тоже себе газ мучу тока редуктор TOMASETTO asterik и горелка как ты показывал вторую вот и интересуюсь
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Angela писал(а):горелка как ты показывал вторую вот и интересуюсь
делай ввёртыши....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

В общем скатал я тут до Воронежа почти, 1000 вёрст в одну сторону, 1000 обратно.
винт 1 камеры зажал до минимума, с начала до момента, когда перестал тянуть, потом, чтобы скорость на 1 камере была около 90 иначе вообще не ехал и в горки не подняться.
по динамике стало примерно как КАМАЗ с 20 тоннами, но расход был прикольный.
первая заправка средний расход 14 литров, но там были и прогревы на холостую, и ГАЗ в пол с открытой 2 камерой и много чего, где лишний газ мог уйти.
дальше от В. Лук до Смоленска расход был в пределах 12,3-12,4 литра, скорость где в небольшую горку 80 где по ровному 90 где под горку 100, но так как перед самым брянском отвалился глушитель, который за 3-4 дня до этого варил, но всего не усмотришь, отвалился в другом месте, то эксперименты со 2 камерой пришлось прекратить.
спасибо Андрею "Реклама" в 11 вечера приварил глушитель на место, :red: :red: :red: :red:
Самое интересное, что я хотел заехать к нему на обратной дороге, а тут за 40 км от Брянска, почти на ровном месте, после раллийного куска В. Луки-Смоленск, отвалился глушитель и пришлось заезжать в гости.

Ему спасибо ещё кой за что, для меня не менее важное, но это уже отдельная тема.

Обратная дорога была потяжелей, против сильного встречного-бокового, ветра, плюс прицеп, который именно при боковом ветре сильно добавил парусности, но как странно за 12 литров я так и не вывалился.
Так вот, а на последней заправке в В. Луках, показался расход 10 литров.

Видео с пояснениями и таблицей- почти топливной картой, сниму и выложу, как только сварганю новые штаны на выпуск.
В качестве затравки могу сказать, что от регулировки дозатора 1 камеры, на которой прошёл около 1900 км, полученные в результате 7-8 заездов на динамику и максимальную скорость результаты отличаются очень мало, то есть для нормальной тяги на 1 камере надо было открутить винт 1 камеры на пол оборота.
по второй камере всё немного сложней.
к сожалению быстрей 110 разогнать не смог, но возможно из за того, что маловато сечение перед карбом, надо переделывать черепаху.
Возможно большее количество газов не может пропустить глушитель- приёмный коллектор стоит от 1,6 дизеля.

Со смесителем от инжектора у меня больше 110 по навигатору тож не получалось, даже с карбом питбург 2Е3 от паразита, но динамика стала более-менее.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Саня писал(а):к сожалению быстрей 110 разогнать не смог
Да с прицепом, думаю, и так нормально. Его там сзади не телепало?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Nor писал(а):Да с прицепом, думаю, и так нормально. Его там сзади не телепало?
С прицепом как раз не получилось, когда из Воронежа ехал был сильный встречный ветер, винты были зажаты на экономичность и второй камерой вообще не пользовался, с прицепом выходило от 70 до 90 примерно.

А на счёт как себя вёл прицеп, да норм, на ямках немного подпрыгивал, но я этого даже не чувствовал. прицеп лёгкий.
Да если кому надо
http://www.belpricep.ru/kat&id_cat=8
можно брать на своих колёсах, тогда -3 рубля.
но надо смотреть, в нашем рессоры опирались на уголок, к которому прикручены крылья, уголок подрезали сразу на месте, сами производители, и кинулись искать-устранять косяк на других прицепах. к слову это просто мелкий косяк, на других прицепах крылья крепятся к квадрату 10х10 а тут уголок примерно 20х40 в квадрате запас по зазору был около 2 см.
Но это другая тема.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Кратко по результатам регулировки видео.


Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

Сообщение meta11-pro »

У меня тоже газ, из опыта скажу следущее, врезки в карбюратор хорошо, но смешивание топливовоздушной смеси не на высоте. Когда поставил комфорку от впрысковой модели между фильтром (у меня от 2110) и черепашкой карбюратора слегка мотор стал резвее, апетит снизился на 0,5-1 л/100км. Думаю это серьезный аргумент. А врезки в карбюраторе пришлось заглушить
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

meta11-pro писал(а):Когда поставил комфорку от впрысковой модели между фильтром (у меня от 2110) и черепашкой карбюратора слегка мотор стал резвее, апетит снизился на 0,5-1 л/100км. Думаю это серьезный аргумент.
Не вопрос, сам так думаю, по крайней мере пока.
Но Инжекторной ещё одной у меня нет, искать не хочу, покатаю пока на врезках, но по сути газ смешивается лучше чем бензин, посмотрим.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саша рыбачёк
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
Откуда: РБ Витебск

Сообщение Саша рыбачёк »

Добрый день товарищи, подскажите как подсоединить редуктор, а точнее подогрев? От куда патрубки вести. На днях привёз ГБО Итальянское LOVACO, редуктор, балон 90 л, половина газа осталось от хозяина, заправлялку , трубки все, шланки, клапана и комворку от Мерса, на четыре болта. Всё обошлось, если на ваши рубли, то даже и две тысячи не заплатил :punk: , вот теперь сижу колхозом занимаюсь.
Болен рыбалкой. Т-2,3. 1.8 DS solex 83,1984 г, с Бундесвера. Астра 1.7 CDTI 2009г.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

У меня так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Саша рыбачёк
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
Откуда: РБ Витебск

Сообщение Саша рыбачёк »

РЕКЛАМА, Всё красиво, и понятно. Спасибо.
Болен рыбалкой. Т-2,3. 1.8 DS solex 83,1984 г, с Бундесвера. Астра 1.7 CDTI 2009г.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

проблема в том, что редуктор может иногда травить газ в систему охлаждения и желательно, чтобы после редуктора всё выходило в расширительный бак.
да на других авто этого нет, но кто сказал, что это не надо делать???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Это от редуктора зависит. У моего охлаждайка отделена самим корпусом редуктора, ничего в неё попасть не может.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

РЕКЛАМА писал(а):У моего охлаждайка отделена самим корпусом редуктора, ничего в неё попасть не может.
Таки у меня тоже, но собирается это всё на мембраны, да не суть.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саша рыбачёк
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
Откуда: РБ Витебск

Сообщение Саша рыбачёк »

Всем привет. Есть интересный момент. Поставил ГБО Италия LOVATO. Полностью, редуктор, клапана, баллон 90 литров. Только машин едет, но не долго :( , на холостых работает хорошо, и без проблем :punk: . Начинаешь ускорятся, мафын останавливается, как будто газ не идёт, а он и правда не идёт :rolf: . Короче замерзает фильтр в сборе с клапаном, и немного трубки до фильтра. Ну думал фильтру хана, и тут пришла идея :idea: , немного да можно и без него проехать, но ситуация повторилась, холостые без проблем, разгон отличный, тяга супер, но не долго. :cray: нервы начали сдавать, клапан разобрал, почистил, проверил работу, всё работает как надо, а авто не едет :( . Правда баллон ставил б.у и в нём было литров 20-30 газа, думаю может газ херовый. Что делать дальше уже и не знаю, только если фильтр обойти вместе с клапаном :rolf: . Ещё заметил одну странную вещь, на выходе с клапана, отверстие очень мелкое, спичка еле пролазит, это отверстие клапанок и закрывает, может его немного рассверлить???? Вход в клапан отличный, диаметр самой трубки. А подогрев редуктора идеальный, быстро нагревается, руками долго не подержишь :punk: .
Болен рыбалкой. Т-2,3. 1.8 DS solex 83,1984 г, с Бундесвера. Астра 1.7 CDTI 2009г.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Саша рыбачёк писал(а):Есть интересный момент. Поставил ГБО Италия LOVATO. Полностью, редуктор, клапана, баллон 90 литров. Только машин едет, но не долго
Была такая же х...ня..

только баллон 65 литров брал БУ.

Смотри лучше, трубка должна обмерзать-запотевать от бака, до клапана, и клапан тут непричём.
я и фильтр чистил и с бубном плясал, оказалось всё просто.
на заборной трубке в мультиклапане есть сетка, скорее всего она забилась.

или при установке ты где то погнул трубку и она пропускает мало газа.
в общем смотри внимательно, от какого места начинает мёрзнуть, если от какого сгиба, то там пережато, можно аккуратно округлить трубку сжав с двух сторон- рёбра плоскогубцами, но всё это очень и очень плохо, лучше трубку новую, ну а вообще то забор в баке на 99%.


Мультиклапан можно снимать не сливая газа, закрыть клапана на мультиклапане, открутить трубки, можно бак снять, а можно прямо на месте откручивая по кругу винты, на пол оборота, дождаться пока зашипит, потом неторопясь ещё на пол оборота отойти и подождать, пока давление спадёт в баке, потом можно спокойно открутить все болты и снять мультиклапан, проверить его, продуть, и поставить на место, закручивать также ласково и нежно, не курить и стараться газом не дышать. ну как бы сборка в обратной последовательности.

а можно покататься, пока газ выработается, ну особо на газульку не давить, как я понимаю неспеша буся катит?????

Да может забиться сама трубка, было и такое, когда с 2102 на 2108 оборудование переставлял.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саша рыбачёк
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
Откуда: РБ Витебск

Сообщение Саша рыбачёк »

Ага, это всё понятно. Но когда откручиваю трубку, вход в клапан-фильтр, у меня газ ручьём льётся , с неплохим давлением. Уже думал про это. Да и газа для двигателя мало было бы, а так до обмерзания, машинка летит. Да и сегодня фильтр был просто холодный, инея небыло.
Болен рыбалкой. Т-2,3. 1.8 DS solex 83,1984 г, с Бундесвера. Астра 1.7 CDTI 2009г.
Ответить