ГБО газ пропан на Т-3

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Саша рыбачёк писал(а):Уже думал про это. Да и газа для двигателя мало было бы, а так до обмерзания, машинка летит.
Проезжал 30 км от дома, и обмерзал фильтр, заправлюсь, всё в норме, как литров 20-30 спёк, так обмерзал.

А поповоду ручья при откручивании трубки, так он жидкий с дна забирается, трубка обмёрзла, ты заглушил, пока откручивал, там жидкого набралось.
он особо ручьём не должен давать литься, так как на обрыв магистрали клапан стоит, он должен закрываться.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

вроде как слышал, что ГБО где-то в документах на машину вписано должно быть. Где и в каком виде? Если можно, то скан покажите :shuff:

п.с. у меня машина из голландии с установленным там-же ГБО. нигде никаких пометок не нашел.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ПРОЖЕКТОР писал(а):вроде как слышал, что ГБО где-то в документах на машину вписано должно быть. Где и в каком виде?
Всё зависит от извращённости владельца полосатой палки.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

Сообщение meta11-pro »

У меня гбо с комфоркой (мотор 1,8 rp, редуктор Аляска, колёса 205/75 r15) в городе расход 14,5л/100км, на трассе в 13л укладываюсь. Езжу довольно бодро, не медленней основного потока, винт закручен на макс СК 110км/ч по жпс.

[upd=1464030002][/upd]
По поводу доков по идее надо, но чтобы не было вопросов я сделал по задним диваном сдвижную шторку (как у ванн делают), заправочный штуцер под номером. Даже на самом дотошном техосмотре вопросов не было
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

meta11-pro писал(а):Аляска
Томасетто-Аляска???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

Сообщение meta11-pro »

Так точно!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

meta11-pro писал(а):Так точно!
Имеется 2 таких, один тупо валяется, нет ремкомплекта, второй поставлен на 2107.
его настраивать надо тоже постараться.
meta11-pro писал(а):винт закручен на макс СК 110км/ч по жпс.
Я винт расхода регулировал на месте.
заслонкой дать 3000 об, и закручивать винт, пока обороты не начнут падать, потом отвернуть на 1/4-1/2 оборота, чтобы обороты вернулись к 3000 в таком положении расход оптимальный и двигателя почти не слышно.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
meta11-pro
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:32
Бус: Каравелла "86
Откуда: Череповец

Сообщение meta11-pro »

На выходных ездил в Вологду, потом на дачу к теще, на баллоне (42л) прошёл 380км! ! ! На трассе держал 80-90км/ч с редкими обгонами под 110. Ну ехали втроём-пустые, с пустым багажником на крыше)))
Думаю ниже расход не опустить, только в ущерб динамике.

[upd=1464752508][/upd]
Регулировал почти так же: винт хх закрутил до конца, винт жадности открутил на мах, затем подпер педаль газа палкой на 3000об/минут, затем винтом качества выставил мах возможные обороты, затем педаль вновь выставил на 3000 об/мин, винт жадности закручивал до падения оборотов, затем скорректировал винт качества опять на мах обороты. Педаль газа освободил от палки-подпорки и винтом хх выставил ровный холостой ход 800об/мин.

PS. Мотор крутится на 4 передаче до 5000об/мин, что мне предостаточно
Исходя из логики работы гбо считаю такой метод оптимальным. Если Вы думаете иначе обоснуйте и может быть я соглашусь(может быть)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Сегодня заехал на заправку в Порхове, где газ по 14 р. 90 коп, там стараюсь при случае и заливать полный бак.

пробег 824 км.
влезло 97 литров (запас оставался около 17 литров. (расход около 11,77 литра на сотню)
заплатил 1435 рублей 70 копеек.
скорость от 85 до 95, иногда 100 по навигатору.
особо разгоняться негде, да и нет желания ралли устраивать.

стоимость по заправке 1 км. 1 рубль 74 коп.

солярка и 92-й на АЗС около 33 рубл за литр.

по загрузке, минимум впятером.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Гы.
Я после оппозита никак не привыкну к расходу на DR, раньше на 500 р (у нас по 17.90 газ, стабильно) я ехал 180 км., счас 230.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Надо 2108 с движком 1300 собирать, думаю там 7 литров в лёгкую будет.. :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

лучше гольф 2, двиг 1.3
он вообще как будто на воздухе работает. На море и обратно 1 бака на 60 литров (1200км) хватает.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Артур писал(а):лучше гольф 2, двиг 1.3
Гольф 2 может и лучше, но 21081 с движком на 53 кобылы уже давно есть, туды 1300 кубов и будет сказка, вот только не решил, поставить один тороидальный баллон вроде на 40 литров, или его, плюс на 50 литров.........
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Гбо на моновпрыске и на карбе не чем не отличается?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Angela писал(а):Гбо на моновпрыске и на карбе не чем не отличается?
На карбюраторе ставят клапан на бензин а на монике отключают форсунку,
по поводу самого ГБО в принципе всё также.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

И бензонасос отключают
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Что карб что моник для гбо тупо заслонка. В раскрутке двс не изменится?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vagmax писал(а):И бензонасос отключают
не стоит отключать, пусть лучше бензонасос через обратку паровую фазу прогоняет, меньше проблем будет при переходе на бензин.
Angela писал(а):Что карб что моник для гбо тупо заслонка. В раскрутке двс не изменится?
не больше, чем должен.

тяга на низах лучше, почти как дизель, никакой детонации, крутится тоже, в зависимости от количества мух, сидящих на правой ноге водятла.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Если ты не делал.то не говори.
У меня на поло на Монике что бы перейти на бензин .достаточно кнопку нажать .и все.на холстом ходу.обороты даже не падают.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

vagmax, У тебя нет такого уголка :secret: как у него :hah: /search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&author=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%8F&author_id=291&start=400
Ответить