Интересный симптом

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 6845
С нами: 7 лет 4 месяца
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #1 Виктор Викторович » 19.05.2015, 16:52

Всем привет' такое дело...
На оборотах 3500 происходит затык двигателя' клевок машины и выстрел в глушитель.
Если продолжать давить на педаль' то чих пых со стрельбой. Сбрасываю обороты до малого газа и снова все Окей пока не наступит 3500 в минуту.
Заводится' прогрев и езда без нареканий' но до 3500 оборотов.

Интересно любое мнение' хочу не тупо все поменять' а точечно' раз и исправить.

Карбюратор Солекс' Ну и остальная соответствующая петрушка стоит.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

andor 82 M
Депутат
Аватара
andor 82 M
Депутат
Возраст: 36
Сообщения: 758
С нами: 4 года 10 месяцев
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение #2 andor 82 » 19.05.2015, 17:02

Возможно комутатор провал зажигания на оборотах
8 952 128 42 25 Андрей

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 6845
С нами: 7 лет 4 месяца
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #3 Виктор Викторович » 19.05.2015, 17:17

Ща попробуем' запасной коммутатор рядом прикручен.... :=):

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Андор' а ты прав!! :clap2: :clap2: :clap2:
Фишку переставил и все пропало.
Низкий поклон :punk:
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

ИгорьТе M
Аватара
ИгорьТе M
Возраст: 47
Сообщения: 3046
С нами: 5 лет 6 месяцев
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Сообщение #4 ИгорьТе » 19.05.2015, 17:45

Просит что бы пристрелили. :yzik2:

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 6845
С нами: 7 лет 4 месяца
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #5 Виктор Викторович » 06.07.2016, 13:58

Парни, всем приветос :punk:
СимПтом такой вылез...
Еду по трассе сегодня.
На оборотах 4200 на постоянной скорости - дожимаю педаль в пол ( заслонки карбюратора открываю полностью этим ) - ощущается "затык" . Мотор как будто заглох . Без дерганий и выстрелов в глушитель.
Приотпускаю педаль, снова работает как ни в чем не бывало. Если снова дожимаю педаль , все повторяется.
Что сделал пока:
Заменил топливный фильтр.
Не помогло.
1,8 с Солексом, электробензонасос.

Давайте подумаем как устранить точечно, без замены всего и вся по кругу.

Да, заметил при прогазовке , сильно сжимается гофра от воздушного фильтра к черепахе.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

DRBarts M
Аватара
DRBarts M
Возраст: 36
Сообщения: 459
С нами: 3 года
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение #6 DRBarts » 06.07.2016, 14:09

Может фильтр воздушный пора менять? А так карб почистить надо...
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 6845
С нами: 7 лет 4 месяца
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #7 Виктор Викторович » 06.07.2016, 14:14

Поменяю фильтр, пора ему.
Что еще может быть ?
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

DRBarts M
Аватара
DRBarts M
Возраст: 36
Сообщения: 459
С нами: 3 года
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение #8 DRBarts » 06.07.2016, 14:33

Вторая камера карбюратора подзабита.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5

рожденный в СССР
Друг клуба
Аватара
рожденный в СССР
Друг клуба
Возраст: 50
Сообщения: 696
С нами: 5 лет 2 месяца
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение #9 рожденный в СССР » 06.07.2016, 17:04

В гофру пружину можно вставить что бы не сжималась.пружину можно самому намотать из стали стой проволоки 2_3 мм
89281358один2восемь

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 6845
С нами: 7 лет 4 месяца
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #10 Виктор Викторович » 06.07.2016, 17:59

О, точно .
Спасибо Вадим :punk:
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

monsterochek M
Аватара
monsterochek M
Сообщения: 633
С нами: 6 лет 10 месяцев
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение #11 monsterochek » 06.07.2016, 18:23

Может производительность насоса недостаточна,или если раньше была достаточной,то может насос устал?!В общем чего то не хватает,либо воздуха,либо топлива.Прокатись без воздухана,тем самым исключишь воздух.

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 6845
С нами: 7 лет 4 месяца
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #12 Виктор Викторович » 06.07.2016, 18:36

Раньше крутился до 5000 легко.
Это что то где то отказывает сейчас.
До оборотов 4200 все норм, по городу все норм.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Артур M
Аватара
Артур M
Сообщения: 1097
С нами: 8 лет 5 месяцев
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение #13 Артур » 06.07.2016, 19:31

а контакты на бронепроводах свечных нет окислов? А то я позавчера с похожими клевками и плохим разгоном думал в чем дело, пока не услышал трескотню в районе второго цилиндра. В месте соединения со свечкой наросты белые и сам контакт стал матово-серего цвета. (а был медный)
8(928)376-99-75

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 6845
С нами: 7 лет 4 месяца
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #14 Виктор Викторович » 06.07.2016, 19:40

Не знаю Артур, спасибо, обязательно проверю.
Каким способом почистил их Артур ?
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

юрасик M
Модератор
Аватара
юрасик M
Модератор
Возраст: 53
Сообщения: 3356
С нами: 7 лет 5 месяцев
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение #15 юрасик » 06.07.2016, 21:21

pilotsu писал(а):Каким способом почистить их ?
Мелкой наждачкой и смазать слегка.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя . Skype : september-2008-20
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345

monsterochek M
Аватара
monsterochek M
Сообщения: 633
С нами: 6 лет 10 месяцев
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение #16 monsterochek » 06.07.2016, 21:27

pilotsu, А просто на месте со снятым воздуханом попробуй погазовать,если 5000 не наберёт значит надо топливо смотреть.Подключи любую ёмкость, через шланг, на подачу в карбюратор и подыми выше карбюратора.Или залей бензин в бачёк омывателя и выход с насоса на карбюратор,накачай топливо и запускай.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Всякие контакты и провода глючат на любых оборотах!А правильная подготовка смеси главное условие для работы на высоких оборотах.

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 6845
С нами: 7 лет 4 месяца
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #17 Виктор Викторович » 06.07.2016, 21:33

Спасибо, завтра займусь и отпишусь. :punk:

Добавлено спустя 13 часов 13 минут:
Поменял воздушный фильтр, проложил в гофру пластиковую гофру от воздуховода печки Форд , чтобы резина не сжималась.
Характерно, что на месте газую - обороты набирает до 6 и более вмиг. Значит это не электрика.
Поеду на трассу...

Добавлено спустя 2 часа 13 минут:
Ну что , господа, дело оказалось в грязном фильтре и мягкой гофре.
На трассе прет , что чумовой и затыков не повторилось.
Видно, когда на оборотах , с забитым фильтром разрежение достигало такого значения, что складывали мягкую резиновую гофру.
Спасибо всем за советы.
Вывод, забор воздуха из моторного отсека - это плохо. Мне хватило фильтра на три месяца.
Будем делать забор воздуха через шноркель.

Для этого по совету Михаила Филин , был куплен такой вот красавчик ....

Добавлено спустя 1 час 7 минут:
Упс. :red:
Корпус фильтра в левую нишу не зашёл. Мотор мешает.
В правую заходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

andsys
Аватара
andsys
Возраст: 35
Сообщения: 139
С нами: 7 лет 2 месяца
Бус: Т3 Multivan, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Сообщение #18 andsys » 07.07.2016, 14:20

Менять фильтр в этом "красавчике" мягко говоря не очень :nozik:
8(96З)888O8O8

olezhok
Друг клуба
Аватара
olezhok
Друг клуба
Возраст: 37
Сообщения: 979
С нами: 8 лет 2 месяца
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
ICQ

Сообщение #19 olezhok » 07.07.2016, 14:30

Виктор, от чего корпус? И если есть возможность померяй пожалуйста его диаметр и высоту.
Изображение

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 6845
С нами: 7 лет 4 месяца
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #20 Виктор Викторович » 07.07.2016, 14:59

Олег, корпус от Соболя.
К сожалению померять уже не смогу, он снова на витрине магазина лежит. :cry:
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 07.07.2016, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...


Вернуться в «Бензиновые двигателя»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость