моновпрыск своими руками.

Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

моновпрыск своими руками.

Сообщение andor 82 »

Всем доброго времени суток! Приехал ко мне двигатель под карб, установил поставил карбюратор тот что у меня был, но мотор работает с перебоями. Приволок другой карб, купил новый рем комплект, почистил всё заменил но на долго его не хватило. Перебои на холостых, вследствии деформации корпуса карбюратора. Купить новый у нас стоит от 4500 р. Вот я и подумал у меня есть полный комплект января, с готовым реперным шкивом, что если зделать проставку под вазовский дросель, и в эту проставку установить форсунку или две. Лучьше конечно сразу купить гбц под инжектор, но на её так же нет денег как и на новый карб. Кто что думает по этому поводу?
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Как минимум смесь будет бедная, т.к. одна форсунка впрыскивает топливо в колличистве на 1 цилиндр, т.е. надо ставить все 4, а вот как это уже другой вопрос.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Если эбу без датчика фаз, скажем одновременный фпрыск то форсунка будет брызгать 4 раза за 4 такта работы двигателя.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

И ? а через рампу одна форсунка впрыскивает ? 4 ! Давление топлива останется то же, пропускная способность форсунки тоже не изменится. На инжекторных паразитах и 2Е( на ряднике даже фишка одна, общая) стоит параллельный впрыск, если сломается 3 форсунки, он будет работать? Топлива будет поступать столько же или в 4 раза меньше ? Ведь оставшаяся форсунка так и будет впрыскивать 4 раза за два оборота. Допускаю вариант взять форсунку от моновпрыска родную, а всё остальное "Январь", это только размышления.

[upd=1434383409][/upd]
andor 82 писал(а):форсунка будет брызгать 4 раза за 4 такта работы двигателя.
А сколько топлива за эти же четыре раза за 4 такта вбрызнут четыре форсунки? Больше чем одна ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

На 2Е и паразите каждая форса стоит на против своего впускного клапана, естественно топливо смесь не может вернуться по колектору обратно чтобы попасть в другие цилиндры, вот и не работает.
ну а если подумать, то форсунка брызгает определённую дозу топлива, что из этого следует что за два оборота коленвала она делит эту порцию на четыре раза, и наче двигатель будет просто переливать, так?
Возмём разпределённый впрыск, то форсунка нужную порцию брызгает за один раз. Значит одна форсунка по производительности способна обеспечить один цилиндр если она брызгает один раз за 4 такта, вот если она будет брызгать 4 раза то по смыслу должно хватить. Ну а так форсунки есть разной производительности, или можно поставить две
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

andor 82 писал(а):На 2Е и паразите каждая форса стоит на против своего впускного клапана, естественно топливо смесь не может вернуться по колектору обратно чтобы попасть в другие цилиндры, вот и не работает.
Фишка там одна на все 4 форсунки, т.е. ВСЕ 4 форсунки срабатывают ОДНОВРЕМЕННО. Да, топливо не может попасть в другие цилиндры, но это и не надо т.к. там есть своя которая в это же время открывается. То что топливо не может попасть в другой цилиндр совсем не означает что форсунка в это время не работает.

[upd=1434387308][/upd]
Повторюсь, ФИШКА ОДНА (т.е. 2 провода +и-) по ним не может идти 4 разных сигнала на разные форсунки. Рампа общая ( топливо и соответственно давление одинаковое) провод тоже общий, как они могут работать вразнобой ? Простой пример, у нас есть труба диаметром Х и давление воды в ней У , если мы не изменим диаметр или давление, то и объём воды прошедший за единицу времени не изменится. А если уменьшим диаметр трубу в несколько раз (оставим одну форсунку из 4-х) то и воды пройдёт в несколько раз меньше , а давление увеличится, но в рампе давление не увеличится, т.к. там регулятор лишнее скинет в обратку.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Да с 2Е всё понятно! на вазе распредёлённый впрыск, от него и отталкивался. Труба это одно, а фосунка другое количество топлива зависит от времени открытия её, ну и конечьно же от производительности.
можно в прошиивке изменить так что мотор не какими судьбами не завидёшь, лить будет что зумачаешься вместо масла бензин сливать, сталкивался! :lol:
А кто подскажет производительность моновпрысковой форсунки?
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

andor 82 писал(а):Если эбу без датчика фаз, скажем одновременный фпрыск
Это не я писал ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Я имел в виду эбу январь 5.1-71 или vs 72 :red: что то сразу не уточнил.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если денег нет,то надо ездить дальше на карбе :09:
январь не будет работать,если поставить одну форсунку,т.к. в прошивке значится 4 форсунки с опрю производительностью и определенным сопротивлением...
поэтому если уж так колхозить,то полюбас надо ставить 4 форсунки,а не одну или две :=):
а так по уму действительно надо гбц от RP или 2E. чуть хуже будет к твоей гбц приделать впускной инжекторный с дырками под форсы(например от того же 2Е). вобщем вариантов много,но без денег они все не катят.... так что поставь газ,и тогда вместо карба можно будет поставить дроссель от января :)))
а потраченное на установку бабло ты постепенно вернешь за счет того,что газ 16-17 рэ вместо 35 за бенз....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Насчёт 4 форсунок, читал на вазовском форуме в прошивке отключают одну две форсунки, при установке января на Оку. Но там действительно проблемы с обеднением смеси. Прошивки нужно серьёзно менять. Так что буду дальше мучать карб, пока не заменю гбц под инжектор.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну если продолжить дурь курить, то вопрос подкину...
А можно ли сделать такую фичу ?
Стоит форсунка в коллекторе дополнительная и под педалью кнопка.
Ты раз так нажал до конца, и тут форкунка как нальет доп топлива, бус как попрет !!
А ?
Моновпрыск штатный.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

А с чего он попрёт вдруг ? Захлебнётся. Сделать подобное не проблема, на многих есть пусковая форсунка ( допустим у меня она не подключена), но толку от этого не будет.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

попрет! тока надо турбос еще прикрутить,чтобы он доп. воздух в пихло загонял :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А если инжекторную форсунку небольшой производительности' да и на оборотах более 3000 например ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

да делали уже так жрёт больше и на дроссель отзываеться с опозданием .лучше в коллектор еv колодцы под форсунки вварить.на многих американцах так делали.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

экономически целесообразнее тупо продать мотор с моновпрыском,а себе с нуля собрать то,что хочется. и кстати думается мне,что правильно настроеныый январь поедет лучше дигифанта с пусковой форсункой..не говоря уже про присранную к монвпрыску доп. форсунку...
и прав вагмакс по части расхода... лучше всего мотор едет едет при соотношении воздуха и топлива 14,7.... при соотношении 12 тоже едет,но жрет на 30% больше,но точно не едет даже хотя бы на 10% лучше :lol: главное преимущество января перед всеми этим разными впрысками VW в том,что есть возможность подстроить все параметры впрыска под конкретную сборную солянку,из которой собран конкретный мотор...ни моновпрыски,ни дигифанты не позволяют менять топливные карты и карты зажигания под конкретное железо....ну а преимущество моника в том,что он значительно дешевле и проще января... вобщем, Витя,лучше потрать лишнее бабло на траву, а ездить продолжай на том,что сейчас у тебя ездит :crazy: тем боле.что карты,вшитые в проц мозга не знают,что ты заменил распредвал на другой с более широкими фазами...например :09:

зы. а если кому делать нех,так проще тогда уж заставить родную моновпрысковую форсунку лить чуточку долше обычного на оборотах выше 3000...тока зачем? на исправно фунциклирующнй системе коррекцией впрыска заведует лямбда,которая и так дает команду налить больше топлива,если видит,что смесь бедная...в принципе моновпрыск от 1,8 должен спокойно прокормить мотор с объемом не менее 2,6 литра...а мож и на все 3 его хватит по производительности родной форсунки...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Погоди' ты хочешь сказать что мой широкофазный вал крутится в моторе просто так для красоты ?
Если о нем не знает ЭБУ' то ничего не прибавляет в мощности ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я хочу сказать,что распред безусловно добавляет мотору не тока красоты,но и немножко поней :rolf: но полностью раскрыть потенциал этого вала можно либо на родном моторе PF(c его родным впрыском),либо на январе(где в т.ч. при настройке мозга вбиваются данные распредвала)... :09: а ваще подсматривал тут за гуру и был реально вахуе. люди вбивают в таблицу эксель чуть не 50 параметров мотора,там все это обсчитывается по хитрым формулам. потом получившиеся значения уже вбиваются в программу настройки мотора.....таким образом 99% настройщиков января,как бы они не били себя пяткой в грудь,тоже не могут использовать потениал января на всю катушку....да сопсно по ходу лудей,способных на такое,хватит пересчитать на пальцах двух рук....а я не то что в эту десятку,я наверное первую тыщу по своим знаниям на войду...
а эбу твой действительно говорит: йа не эбу,что вы там новый распред подкинули,но вот лямбда говорит,что надо подлить зебинчику.периодически. а то что фазы впуска-выпуска изменились.что надо углы зажигания править,моцк действительно не эбeт..ибо он не понимает,что у тебя бцн изменилось. сорри за тафтологию :har:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Нее я дальше в дебри не полезу Стас.
Сейчас после 100 появился интересный подхват' и разгон стал лучше.
Фуры легче обходить стало.
Нет детонации.
Щастье такое маленькое :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить