установка PF

Аватара пользователя
inwiper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
Бус: VW T3 DG 1.9
Откуда: г. Астрахань
Контактная информация:

установка PF

Сообщение inwiper »

Всем доброго времени суток!
Давно не заходил на форум, но из-за огромного желания заменить свой опозитный двигатель ДГ на 2Е хочу задать пару вопросов вам как знатокам.
Сижу ищу в инете двигатель 2Е но что-то никак не найду. Везде продаются стоковые двигатели, но есть один двигатель PF 1.8 инжектор в сборе с косой и мозгами отдают за 20000 ₽
ВОПРОС: возможно ли установить? Есть ли отличия в установке от 2Е? Есть запчасти от 1.6 JX поддон, колокол, лапы крепления двигателя и что-то еще, подойдут ли?

P.S. Родной ДГ жрет масло очень много. Плюс сейчас стоит как вкопанный что-то сцепление до конца не нажимается, думаю вилка слетела с выжимного подшипника.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Отличий нет, ставится точно так же как и 2Е
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
inwiper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
Бус: VW T3 DG 1.9
Откуда: г. Астрахань
Контактная информация:

Сообщение inwiper »

Так понимаю отличия только в л.с. и поршня разные
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Объём моторов разный один 1,8 другой 2 литра, мощьность разная, но они взаимозаменяемые
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
inwiper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
Бус: VW T3 DG 1.9
Откуда: г. Астрахань
Контактная информация:

Сообщение inwiper »

А так посоветуйте ставить есть смысл? Более склонен к 2е, да его и хвалят как лучший вариант взамен опозиту. Как думаете?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Поделюсь опытом поиска 2Е занедораха. Усиленно куришь AUTO.RU и АВИТО на предмет авто на раздербан ... Я свой так и купил этой зимой за 5000 р. правда пришлось прокатиттся за 100 км. и самому снять, потом перетряхнуть его и вот оно счастье . :punk: PF тоже неплох ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
inwiper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
Бус: VW T3 DG 1.9
Откуда: г. Астрахань
Контактная информация:

Сообщение inwiper »

Так вот же. Облазил везде. Ищу давно. Проблема в том что в моем городе подобное авто врятли найдешь. А pf за 20тыщ есть в МО со всеми причендалами и привезти человек может за бесплатно. Думаю вот поставлю его вдруг и отличия по мощности не будет от моего ДГ 1.9. А так хочется 2е он вроде и помощнее... :rolf:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Да нормально будет.
Сопоставимо с нормальным DG.
Вот после MV, пусть даже и с карбом, 1.8 рядник ощущается чуть послабее (особенно в динамике разгона, особенно с места), но есть и плюсы в виде экономичности, по крайней мере газа он кушает меньше на 3-4 литра чем оппозит, ремонтопригодности и более тихой работы.

Коробка быстрая у меня.

В любом случае можно поставить, а когда найдется двухлитровый перекинуть моторы можно за день.

У меня затянулась переделка с оппозит на рядник на 4 дня, это при том, что у меня почти все было заготовлено заранее.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

inwiper писал(а):Облазил везде. Ищу давно. Проблема в том что в моем городе подобное авто врятли найдешь.
На след. неделе буду у чела у которого 3 штуки В3 на разбор стоит, гляну что там за моторы(весной 1 2Е точно был), спрошу о цене, но у него точно за 5 не выйдет ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

PF 107 сильный мотор, если в стоке, будет тянуть не плохо, а на больших оборотах вообще прелесть.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Есть в продаже двигатель пг контрактный, только без компрессора чел за его просит 30тр. Если кому интересно сгоняю до его и сфотаю
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
inwiper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
Бус: VW T3 DG 1.9
Откуда: г. Астрахань
Контактная информация:

Сообщение inwiper »

Еще один вопрос почему практически все кому я звонил по поводу 2е говорят цитирую "...ой наврятли у тебя получится поменять двиг т.к. это целый геморой..там нужно будет еще бензонасос и расходомер и тд и тп и выйдет это все у тебя за 50 тыщ" . Я говорю ну на форуме вроде как мужики ставят вроде как норм. Цитирую "...ну это больные которым делать нечего". Не кого не хотел обидеть просто передал содержание разговора. Пусть тогда и я буду больным :punk: но опозит я свой все таки хочу заменить. Неужели так сложно будет сменить двиг?
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

У меня Дг после долгой и упорной настройки трамблёра с карбом рвёт из под себя и шлифует на ходу.Так же купил себе не дорого рядник сам снимал решил его откапиталить хорошими деталями как многие говорили 10-15тр и он как новый только такая переборка может быть и возможна но только из самых дешевых деталей неизвестных фирм нормальная переборка по моим подсчётам встаёт тысяч под 50р.Так что пока что у меня кризис решил сделать свой мотор Дг залечить раковины на головах (возможно и поставить новые так как они есть) заменить сальник коленвала и кое что по мелочи.А вообще мотор тяговитый и скоростной!
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

inwiper писал(а):Неужели так сложно будет сменить двиг?
Нет, сам мотор не сложно. Все перечисленные проблемы касаются системы питания(карбюратор, дигифант или январь). И то, какая проблема если куплен полный комплект?
А вообще поиск рулит, эта тема разжёвана тут от и до ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

нифига сложного нет! :punk:
смело бери и ставь!
есле дигифант будет, то надо подкинуть 2 релюшки ( главное и реле бензонасоса - по факту обычные 4х контактные релешки), нужен будет плюс при включении зажигания и постоянный плюс от акб, всё остальное обычно есть с мотором.
П.С. дебильная "лопата" онаже ДМРВ всётаки нужна - без неё никуда :shuff: ставится на страшный разъем ( кажись 5и контактный) БУ Га ГА !!!! страшно??? :rolf:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
inwiper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
Бус: VW T3 DG 1.9
Откуда: г. Астрахань
Контактная информация:

Сообщение inwiper »

По поводу дмрв не страшно, благо есть опыт ремонта авто но правда газельки инжектор ну и так вроде с машинами дружу и здесь с вами добрыми людьми можно посельсоветоваться :clap2:
Выбор сделан в пользу 2е наверное, теперь определиться не могу какой комплектации брать мотор. Толи в сборе с геной впуск выпуск форсы дпдз дмрв трамблер и все это за 33000 или за 25000 но без гены трамблера и в обоих случаях без проводки и эбу. Запутался чето я :bash: . Или брать и делать все под январь...?!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Январь :ruli:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Январь более продвинутый аппарат ! А дигифань это денозварик плюхающей одновременно всеми 4мя форсунками т.е. каждая 4 раза за оборот распредвала :nozik: а потом эта лужа стекает по стенкам цилиндра сквозь открытый клапанчик :=):
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
inwiper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
Бус: VW T3 DG 1.9
Откуда: г. Астрахань
Контактная информация:

Сообщение inwiper »

Если буду собирать на январе трамблер нужен будет только для вращения маслонасоса правильно я понимаю? И еще подойдет ли гена от дизеля jx на 2е по креплению и т.д?

[upd=1437814246][/upd]
Нифига короче не нашел подходящий 2е. Точнее по цене более 33 т.р. Остановлю свой апетит на PF 1.8 т.к бус надо оживлять. Думаю и этот двиг тоже сойдет.
Договорился за 20 т.р единственное нет генератора. Остальные датчики все есть впридачу воздухан с дмрв коса и мозги пусть будут на всякий случай
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

И заянварить ПФ :shari:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить