установка PF
- inwiper
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
- Бус: VW T3 DG 1.9
- Откуда: г. Астрахань
- Контактная информация:
установка PF
Всем доброго времени суток!
Давно не заходил на форум, но из-за огромного желания заменить свой опозитный двигатель ДГ на 2Е хочу задать пару вопросов вам как знатокам.
Сижу ищу в инете двигатель 2Е но что-то никак не найду. Везде продаются стоковые двигатели, но есть один двигатель PF 1.8 инжектор в сборе с косой и мозгами отдают за 20000 ₽
ВОПРОС: возможно ли установить? Есть ли отличия в установке от 2Е? Есть запчасти от 1.6 JX поддон, колокол, лапы крепления двигателя и что-то еще, подойдут ли?
P.S. Родной ДГ жрет масло очень много. Плюс сейчас стоит как вкопанный что-то сцепление до конца не нажимается, думаю вилка слетела с выжимного подшипника.
Давно не заходил на форум, но из-за огромного желания заменить свой опозитный двигатель ДГ на 2Е хочу задать пару вопросов вам как знатокам.
Сижу ищу в инете двигатель 2Е но что-то никак не найду. Везде продаются стоковые двигатели, но есть один двигатель PF 1.8 инжектор в сборе с косой и мозгами отдают за 20000 ₽
ВОПРОС: возможно ли установить? Есть ли отличия в установке от 2Е? Есть запчасти от 1.6 JX поддон, колокол, лапы крепления двигателя и что-то еще, подойдут ли?
P.S. Родной ДГ жрет масло очень много. Плюс сейчас стоит как вкопанный что-то сцепление до конца не нажимается, думаю вилка слетела с выжимного подшипника.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Поделюсь опытом поиска 2Е занедораха. Усиленно куришь AUTO.RU и АВИТО на предмет авто на раздербан ... Я свой так и купил этой зимой за 5000 р. правда пришлось прокатиттся за 100 км. и самому снять, потом перетряхнуть его и вот оно счастье . PF тоже неплох ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- inwiper
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
- Бус: VW T3 DG 1.9
- Откуда: г. Астрахань
- Контактная информация:
Так вот же. Облазил везде. Ищу давно. Проблема в том что в моем городе подобное авто врятли найдешь. А pf за 20тыщ есть в МО со всеми причендалами и привезти человек может за бесплатно. Думаю вот поставлю его вдруг и отличия по мощности не будет от моего ДГ 1.9. А так хочется 2е он вроде и помощнее...
Да нормально будет.
Сопоставимо с нормальным DG.
Вот после MV, пусть даже и с карбом, 1.8 рядник ощущается чуть послабее (особенно в динамике разгона, особенно с места), но есть и плюсы в виде экономичности, по крайней мере газа он кушает меньше на 3-4 литра чем оппозит, ремонтопригодности и более тихой работы.
Коробка быстрая у меня.
В любом случае можно поставить, а когда найдется двухлитровый перекинуть моторы можно за день.
У меня затянулась переделка с оппозит на рядник на 4 дня, это при том, что у меня почти все было заготовлено заранее.
Сопоставимо с нормальным DG.
Вот после MV, пусть даже и с карбом, 1.8 рядник ощущается чуть послабее (особенно в динамике разгона, особенно с места), но есть и плюсы в виде экономичности, по крайней мере газа он кушает меньше на 3-4 литра чем оппозит, ремонтопригодности и более тихой работы.
Коробка быстрая у меня.
В любом случае можно поставить, а когда найдется двухлитровый перекинуть моторы можно за день.
У меня затянулась переделка с оппозит на рядник на 4 дня, это при том, что у меня почти все было заготовлено заранее.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
На след. неделе буду у чела у которого 3 штуки В3 на разбор стоит, гляну что там за моторы(весной 1 2Е точно был), спрошу о цене, но у него точно за 5 не выйдет ...inwiper писал(а):Облазил везде. Ищу давно. Проблема в том что в моем городе подобное авто врятли найдешь.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- inwiper
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
- Бус: VW T3 DG 1.9
- Откуда: г. Астрахань
- Контактная информация:
Еще один вопрос почему практически все кому я звонил по поводу 2е говорят цитирую "...ой наврятли у тебя получится поменять двиг т.к. это целый геморой..там нужно будет еще бензонасос и расходомер и тд и тп и выйдет это все у тебя за 50 тыщ" . Я говорю ну на форуме вроде как мужики ставят вроде как норм. Цитирую "...ну это больные которым делать нечего". Не кого не хотел обидеть просто передал содержание разговора. Пусть тогда и я буду больным но опозит я свой все таки хочу заменить. Неужели так сложно будет сменить двиг?
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
У меня Дг после долгой и упорной настройки трамблёра с карбом рвёт из под себя и шлифует на ходу.Так же купил себе не дорого рядник сам снимал решил его откапиталить хорошими деталями как многие говорили 10-15тр и он как новый только такая переборка может быть и возможна но только из самых дешевых деталей неизвестных фирм нормальная переборка по моим подсчётам встаёт тысяч под 50р.Так что пока что у меня кризис решил сделать свой мотор Дг залечить раковины на головах (возможно и поставить новые так как они есть) заменить сальник коленвала и кое что по мелочи.А вообще мотор тяговитый и скоростной!
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Нет, сам мотор не сложно. Все перечисленные проблемы касаются системы питания(карбюратор, дигифант или январь). И то, какая проблема если куплен полный комплект?inwiper писал(а):Неужели так сложно будет сменить двиг?
А вообще поиск рулит, эта тема разжёвана тут от и до ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
нифига сложного нет!
смело бери и ставь!
есле дигифант будет, то надо подкинуть 2 релюшки ( главное и реле бензонасоса - по факту обычные 4х контактные релешки), нужен будет плюс при включении зажигания и постоянный плюс от акб, всё остальное обычно есть с мотором.
П.С. дебильная "лопата" онаже ДМРВ всётаки нужна - без неё никуда ставится на страшный разъем ( кажись 5и контактный) БУ Га ГА !!!! страшно???
смело бери и ставь!
есле дигифант будет, то надо подкинуть 2 релюшки ( главное и реле бензонасоса - по факту обычные 4х контактные релешки), нужен будет плюс при включении зажигания и постоянный плюс от акб, всё остальное обычно есть с мотором.
П.С. дебильная "лопата" онаже ДМРВ всётаки нужна - без неё никуда ставится на страшный разъем ( кажись 5и контактный) БУ Га ГА !!!! страшно???
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- inwiper
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
- Бус: VW T3 DG 1.9
- Откуда: г. Астрахань
- Контактная информация:
По поводу дмрв не страшно, благо есть опыт ремонта авто но правда газельки инжектор ну и так вроде с машинами дружу и здесь с вами добрыми людьми можно посельсоветоваться
Выбор сделан в пользу 2е наверное, теперь определиться не могу какой комплектации брать мотор. Толи в сборе с геной впуск выпуск форсы дпдз дмрв трамблер и все это за 33000 или за 25000 но без гены трамблера и в обоих случаях без проводки и эбу. Запутался чето я . Или брать и делать все под январь...?!
Выбор сделан в пользу 2е наверное, теперь определиться не могу какой комплектации брать мотор. Толи в сборе с геной впуск выпуск форсы дпдз дмрв трамблер и все это за 33000 или за 25000 но без гены трамблера и в обоих случаях без проводки и эбу. Запутался чето я . Или брать и делать все под январь...?!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- inwiper
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
- Бус: VW T3 DG 1.9
- Откуда: г. Астрахань
- Контактная информация:
Если буду собирать на январе трамблер нужен будет только для вращения маслонасоса правильно я понимаю? И еще подойдет ли гена от дизеля jx на 2е по креплению и т.д?
[upd=1437814246][/upd]
Нифига короче не нашел подходящий 2е. Точнее по цене более 33 т.р. Остановлю свой апетит на PF 1.8 т.к бус надо оживлять. Думаю и этот двиг тоже сойдет.
Договорился за 20 т.р единственное нет генератора. Остальные датчики все есть впридачу воздухан с дмрв коса и мозги пусть будут на всякий случай
[upd=1437814246][/upd]
Нифига короче не нашел подходящий 2е. Точнее по цене более 33 т.р. Остановлю свой апетит на PF 1.8 т.к бус надо оживлять. Думаю и этот двиг тоже сойдет.
Договорился за 20 т.р единственное нет генератора. Остальные датчики все есть впридачу воздухан с дмрв коса и мозги пусть будут на всякий случай
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону