На горячем движке появились хлопки с огнем из выхлопной трубы

Ответить
Аватара пользователя
MaximD
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:16
Бус: Transporter3 грузовой 5 дверей
Откуда: Москва, ВДНХ

На горячем движке появились хлопки с огнем из выхлопной трубы

Сообщение MaximD »

На горячем движке появились хлопки с огнем из выхлопной трубы. градусов до 70 нагревается и начинает как бы стрелять. на 4 и 5 передаче успокаивается. в моменте.
и есть не большая течь масла. ну она давно есть. и масло всю зиму отходило и уже черное но не грязное.
Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня!
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Двигатель какой? А то сейчас такого наговорят.
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Не дизель, судя по симптомам.
Аватара пользователя
MaximD
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:16
Бус: Transporter3 грузовой 5 дверей
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение MaximD »

бензин, 2,1л апозит

[upd=1461659976][/upd]
видимо нет идей, почему на горячем, смесь как бы не сгорает полностью, и с хлопком выходит

[upd=1461662583][/upd]
может свечи поменять или масло,
недавно Москву объехал по МКАД за день по делу, три раза останавливался и остывал двигатель
Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня!
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Зажигание позднее, клапана (компенсаторы), коммутатор. Если в масло насосало бензина- масло, фильтр заменить.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
MaximD
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:16
Бус: Transporter3 грузовой 5 дверей
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение MaximD »

зажигание хорошее, схватывает быстро.
масляный фильтр можно поменять без замены масла?
Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня!
taut
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:06
Бус: bus carat t3
Откуда: Анива

Сообщение taut »

а в/в провода правильно стоят? бегунок на наличие трещин проверили? крышку трамблера( уголек )
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

taut писал(а):а в/в провода правильно стоят? бегунок на наличие трещин проверили? крышку трамблера( уголек )
Провода сами по себе местами не поменяются :=):
MaximD писал(а):зажигание хорошее, схватывает быстро.
Какая система зажигания стоит, интегрированная в эбу или с выносным коммутатором?
Если с коммутатором, то рядом должна стоять коробочка с круглыми фишками, корректор DLS. Вынь из него разъемы и соедини их между собой (они так устроены что вставляются друг в друга) если трамблер стоит с вакуумником то проверь шланг на герметичность и сам вакуумник.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение