Двигатель RP-1.8 нужен совет
в пф башке нет дыры под охлаждайку через впуск, клапана впуск на 1 мм шире. но коллектора от рп на нее встанут и впуск,и выпуск...тока подогреваться впуск не будет.но ты все эти ньюансы не ходу не заметишь...а вот распред от пф добавляет прыти мотору ощутимо....
вот фотка куска пф башки. видны гнещда под форсы и отсутствие дыры в отливке под охлаждайку.
вот фотка куска пф башки. видны гнещда под форсы и отсутствие дыры в отливке под охлаждайку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
- Бус: транспортёр т3 3ШТ
- Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
да такая башка,если от RP всос коллектор подойдёт без про ставок то её и оставляю,а с подогревом что нибудь придумаю,выхлопной коллектор который pf,его менять я так понимаю не надо?ksenon17 писал(а):вот фотка куска пф башки. видны гнещда под форсы и отсутствие дыры в отливке под охлаждайку.
[upd=1487011249][/upd]
вот здесь я не понял про проставкуюрасик писал(а):ГБЦ можно и не менять, коллектор от RP через переходную пластину и полный ажур(сам так езжу только ГБЦ от 2.0), карб можно и нивкин через переходник, трамблёр от карбюраторной версии 1.8 и будет счастье.
[upd=1487011374][/upd]
тема с июня месяца,а ход дошёл только сейчас,кузовными занимался в свободное время
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
У Юрасика ГБЦ от 2.0 , там впускные окна в ГБЦ не круглые а овальные типа( больше, хитрой формы), поэтому и нужна пластина, в твоём случае не нужна.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
и они просто сняты с моторов,а ты,надо понимать,хочешь конфеточное состояние? это надо направляйки менять,клапана,мск и плоскость фрезеровать по уму тогда. это будет ребилдовая башка по сумасшедшей цене тогда. гялнь хотя бы,скока клапана с направляющими стоють
[upd=1487702575][/upd]
и знатоки говорят,что на ВСЕХ гбц вагенгрупп после 100т.км пробега надо менять гидрики тоже....хотя я вот сам не на всех головках так делаю
[upd=1487702575][/upd]
и знатоки говорят,что на ВСЕХ гбц вагенгрупп после 100т.км пробега надо менять гидрики тоже....хотя я вот сам не на всех головках так делаю
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12717 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3625 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2170 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3930 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня