Двигатель RP-1.8 нужен совет

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

diesel maniac писал(а):стравь гбц , коллектор впуск , трамблёр , карб от GU или RH
ГБЦ можно и не менять, коллектор от RP через переходную пластину и полный ажур(сам так езжу только ГБЦ от 2.0), карб можно и нивкин через переходник, трамблёр от карбюраторной версии 1.8 и будет счастье.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

юрасик,а всё это поместится без надстроек люка?если да то мне это очень нравиться,спасибо!!!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

помещается все без надстроек......

но я бы тоже посоветовал заменить гбц от пф на какую-нить моновпрысковую-карбюраторную..дело ы том,что в них есть канал под жижу.которая будет греть вускной коллектор...без подогрева коллектора жижей будут проблемы при движении на бензине в межсезонье( от +5 до -5). если на газу,то подгоревы никакие не нужны,а так будет обмерзать диффузор карба,и машина будет глохнуть прямо на ходу.....постоишь минут 10-15,лет растаит,и можно дальше ехать... а плюс башки от пф в том,что там впускные клапана больше,ну и распредвал повеселее....т.е. не меняя гбц ты получишь мотор намного мощнее,но вот в холодное время года с ней больше проблем,причем именно на карбе. правда если сделаешь подучу теплого воздуха от коллектора,то проблемы могут возникать уже при конкретном момрозе,а не вокруг нуля....
Последний раз редактировалось ksenon17 06 июн 2016, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

ksenon17, я понял,спасибо!!!может заколхозить обогрев как ни будь,тогда все зайцы одним одним выстрелом,сам я точно бы не въехал,ещё раз спасибо!!!
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

неа , не получится мотор мощнее на карбе. дышать ему будет тяжелее. да и нафига колхоз с переходной плитой на карбовый коллектор ?
как сделать лучше всего , я уже писал.
кстати если надо будет , могу продать карбовую башку с коллектором.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а):неа , не получится мотор мощнее на карбе. дышать ему будет тяжелее. .
ога...... особенно на холостых :lol:
предлагаю наипростейший экперимент- загнать два раза на стенд и измерить не жопомером,а калиброванным беспристрастным прибором..... проигравший оплачивает все услуги :=): результаты замеров объективные, оплата всех издержек проигравшим справедлиыва.... тем более я заранее знаю,кто проиграет :P

зы. на всякий подарный уточняю.что я говорю про установку гбц рп и установку карба на башку от пф....так вот с ПФ башкой на карбе будет ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее.чем с RP башкой на этом же карбе...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А разве не было коллекторов ФВ, у которых ОЖ подаётся отдельным штуцером, не через ГБЦ ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а так лучше всего взять башку от RP,перебрать ее с утановкой новых больших клапанов и поставить распред от PF.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вот вот , Стас,
Впускные тарелки на 2 мм больше в диаметре.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

карб головка от моно чем отличие?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

тьфу.....неправильно выше написал про выпускные!! :bash: ты прав,впускные канеш больше.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Взять РП коллектор, заварить вход в рубашку из ГБЦ и там же в наплыве вварить штуцер.
Такой вариант .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

без инжектора большие клапана нафиг не нужны :=): :punk:
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Нужны, чтобы наполнение цилиндров под G вал было.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а):без инжектора большие клапана нафиг не нужны :=): :punk:
что за бред? Саша,ты меня периодически наповал поражаешь своими безграмотными заявленями..
Витя уже правда объяснил,почему ты сказал глупость.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ежа сбрить , самолёт будет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

смотрю тут у нас все умнее немецких инженеров , которые не догадались сделать ни один карбовый мотор с большими клапанами.
а если бы даже и получилось , то нафиг на бусе вертлявый мотор с пиком по моменту на 3800 оборотов ? т.е. по факту до этих оборотов он будет ехать примерно так же или даже хуже.
дрочерство всё это , уверяю
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Смотря, что за коробка у него.
У меня на одном буське ААS, от турбодизель. С 14 колесиками, как раз скорость 100 , обороты 3900.

[upd=1465241455][/upd]
Наименьшее дрочево выйдет.
Взять коллектор, вварить штуцер, сбрить ежа, проставку у дяди Стаса заказать, прокладка коллектора, карб.
Трамблер с вакуумником .
Чем ГБЦ перекидывать ..

[upd=1465241559][/upd]
Погодите а мотор GU, карбовый с тарелками как у ПФ.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ржунимагу...инженеры как раз все продумали за нас :hah: не надо меня уверять,давай замажем и заедем на стенд....я готов проплатить все вначале,но если я прав,то ты вернешь мне все потраченное.
чтобы снять с мотора больше мощность,надо больше бенза влить.....но чтобы он сгорел нормально,ему надо и воздуха подать больше,чем прежде..чтобы соотношение осталось близким к 14,7......у меня это знает 12-летняя дочь :=): так вот чтобы мотор всосал воздуха больше.чем позволяют клапана на РП,на ПФ(как и на ADY,2E, AGG и т.д.) стоят клапана больше......это как раз просчиталли те самые немецкие анжинеры :09: и абсолютно по барабану при этом,кто наливает бензин-карбулятор,форсунка(или много форсунок) или какой-нить дуратино из пиписки бензином ссыт :haha:

Вить,думаю есть смысл замутить в таком разе проставку с подогревом...тогда и еж не сильно нужен,и подогрев коллектора тоже....самое важное-греть нижнюючасть карба усиленно :punk: потмоу как бензин зимой при таких "загибах" все равно частично на стенках оседает..поэтому мы можем избавиться тока от обмерзания карба,а остальное .......сопсно остальное менее важно..просто кпд поменьше будет....

[upd=1465242044][/upd]
самое простое-взять алюминиевую пластину миллиметров12-15 толщиной и засверлиться по периметру насквозняк....потом лишние дырки заглушить,а в оставшиеся штуцера вкрутить и подать жижу по кругу......диффузор перестанет обмерзать...имхо.....а коли так,то можно и впуск от 1,6Д прикрутить,чтобы не было остых углов. и уже на него мутить проставку.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас, я думаю, что все равно все в цилиндры улетит и благополучно сгорит, и смесь нагреется уже при сжатии .
На Солексе ты видел как обогрев заслонки сделан ?
Просто ОЖ проходит сквозняком через штуцера, а я думал там в полости карба заходит и что то греет.
Когда посмотрел как оно есть, удалил нафик такой подогрев. Ничего не перемерзло зимой.

[upd=1465242319][/upd]
Горячий воздух в карб нужно подавать
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение