ГБЦ можно и не менять, коллектор от RP через переходную пластину и полный ажур(сам так езжу только ГБЦ от 2.0), карб можно и нивкин через переходник, трамблёр от карбюраторной версии 1.8 и будет счастье.diesel maniac писал(а):стравь гбц , коллектор впуск , трамблёр , карб от GU или RH
Двигатель RP-1.8 нужен совет
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
помещается все без надстроек......
но я бы тоже посоветовал заменить гбц от пф на какую-нить моновпрысковую-карбюраторную..дело ы том,что в них есть канал под жижу.которая будет греть вускной коллектор...без подогрева коллектора жижей будут проблемы при движении на бензине в межсезонье( от +5 до -5). если на газу,то подгоревы никакие не нужны,а так будет обмерзать диффузор карба,и машина будет глохнуть прямо на ходу.....постоишь минут 10-15,лет растаит,и можно дальше ехать... а плюс башки от пф в том,что там впускные клапана больше,ну и распредвал повеселее....т.е. не меняя гбц ты получишь мотор намного мощнее,но вот в холодное время года с ней больше проблем,причем именно на карбе. правда если сделаешь подучу теплого воздуха от коллектора,то проблемы могут возникать уже при конкретном момрозе,а не вокруг нуля....
но я бы тоже посоветовал заменить гбц от пф на какую-нить моновпрысковую-карбюраторную..дело ы том,что в них есть канал под жижу.которая будет греть вускной коллектор...без подогрева коллектора жижей будут проблемы при движении на бензине в межсезонье( от +5 до -5). если на газу,то подгоревы никакие не нужны,а так будет обмерзать диффузор карба,и машина будет глохнуть прямо на ходу.....постоишь минут 10-15,лет растаит,и можно дальше ехать... а плюс башки от пф в том,что там впускные клапана больше,ну и распредвал повеселее....т.е. не меняя гбц ты получишь мотор намного мощнее,но вот в холодное время года с ней больше проблем,причем именно на карбе. правда если сделаешь подучу теплого воздуха от коллектора,то проблемы могут возникать уже при конкретном момрозе,а не вокруг нуля....
Последний раз редактировалось ksenon17 06 июн 2016, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
ога...... особенно на холостыхdiesel maniac писал(а):неа , не получится мотор мощнее на карбе. дышать ему будет тяжелее. .
предлагаю наипростейший экперимент- загнать два раза на стенд и измерить не жопомером,а калиброванным беспристрастным прибором..... проигравший оплачивает все услуги результаты замеров объективные, оплата всех издержек проигравшим справедлиыва.... тем более я заранее знаю,кто проиграет
зы. на всякий подарный уточняю.что я говорю про установку гбц рп и установку карба на башку от пф....так вот с ПФ башкой на карбе будет ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее.чем с RP башкой на этом же карбе...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
смотрю тут у нас все умнее немецких инженеров , которые не догадались сделать ни один карбовый мотор с большими клапанами.
а если бы даже и получилось , то нафиг на бусе вертлявый мотор с пиком по моменту на 3800 оборотов ? т.е. по факту до этих оборотов он будет ехать примерно так же или даже хуже.
дрочерство всё это , уверяю
а если бы даже и получилось , то нафиг на бусе вертлявый мотор с пиком по моменту на 3800 оборотов ? т.е. по факту до этих оборотов он будет ехать примерно так же или даже хуже.
дрочерство всё это , уверяю
892бIII58II Александр
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Смотря, что за коробка у него.
У меня на одном буське ААS, от турбодизель. С 14 колесиками, как раз скорость 100 , обороты 3900.
[upd=1465241455][/upd]
Наименьшее дрочево выйдет.
Взять коллектор, вварить штуцер, сбрить ежа, проставку у дяди Стаса заказать, прокладка коллектора, карб.
Трамблер с вакуумником .
Чем ГБЦ перекидывать ..
[upd=1465241559][/upd]
Погодите а мотор GU, карбовый с тарелками как у ПФ.
У меня на одном буське ААS, от турбодизель. С 14 колесиками, как раз скорость 100 , обороты 3900.
[upd=1465241455][/upd]
Наименьшее дрочево выйдет.
Взять коллектор, вварить штуцер, сбрить ежа, проставку у дяди Стаса заказать, прокладка коллектора, карб.
Трамблер с вакуумником .
Чем ГБЦ перекидывать ..
[upd=1465241559][/upd]
Погодите а мотор GU, карбовый с тарелками как у ПФ.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
ржунимагу...инженеры как раз все продумали за нас не надо меня уверять,давай замажем и заедем на стенд....я готов проплатить все вначале,но если я прав,то ты вернешь мне все потраченное.
чтобы снять с мотора больше мощность,надо больше бенза влить.....но чтобы он сгорел нормально,ему надо и воздуха подать больше,чем прежде..чтобы соотношение осталось близким к 14,7......у меня это знает 12-летняя дочь так вот чтобы мотор всосал воздуха больше.чем позволяют клапана на РП,на ПФ(как и на ADY,2E, AGG и т.д.) стоят клапана больше......это как раз просчиталли те самые немецкие анжинеры и абсолютно по барабану при этом,кто наливает бензин-карбулятор,форсунка(или много форсунок) или какой-нить дуратино из пиписки бензином ссыт
Вить,думаю есть смысл замутить в таком разе проставку с подогревом...тогда и еж не сильно нужен,и подогрев коллектора тоже....самое важное-греть нижнюючасть карба усиленно потмоу как бензин зимой при таких "загибах" все равно частично на стенках оседает..поэтому мы можем избавиться тока от обмерзания карба,а остальное .......сопсно остальное менее важно..просто кпд поменьше будет....
[upd=1465242044][/upd]
самое простое-взять алюминиевую пластину миллиметров12-15 толщиной и засверлиться по периметру насквозняк....потом лишние дырки заглушить,а в оставшиеся штуцера вкрутить и подать жижу по кругу......диффузор перестанет обмерзать...имхо.....а коли так,то можно и впуск от 1,6Д прикрутить,чтобы не было остых углов. и уже на него мутить проставку.
чтобы снять с мотора больше мощность,надо больше бенза влить.....но чтобы он сгорел нормально,ему надо и воздуха подать больше,чем прежде..чтобы соотношение осталось близким к 14,7......у меня это знает 12-летняя дочь так вот чтобы мотор всосал воздуха больше.чем позволяют клапана на РП,на ПФ(как и на ADY,2E, AGG и т.д.) стоят клапана больше......это как раз просчиталли те самые немецкие анжинеры и абсолютно по барабану при этом,кто наливает бензин-карбулятор,форсунка(или много форсунок) или какой-нить дуратино из пиписки бензином ссыт
Вить,думаю есть смысл замутить в таком разе проставку с подогревом...тогда и еж не сильно нужен,и подогрев коллектора тоже....самое важное-греть нижнюючасть карба усиленно потмоу как бензин зимой при таких "загибах" все равно частично на стенках оседает..поэтому мы можем избавиться тока от обмерзания карба,а остальное .......сопсно остальное менее важно..просто кпд поменьше будет....
[upd=1465242044][/upd]
самое простое-взять алюминиевую пластину миллиметров12-15 толщиной и засверлиться по периметру насквозняк....потом лишние дырки заглушить,а в оставшиеся штуцера вкрутить и подать жижу по кругу......диффузор перестанет обмерзать...имхо.....а коли так,то можно и впуск от 1,6Д прикрутить,чтобы не было остых углов. и уже на него мутить проставку.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Стас, я думаю, что все равно все в цилиндры улетит и благополучно сгорит, и смесь нагреется уже при сжатии .
На Солексе ты видел как обогрев заслонки сделан ?
Просто ОЖ проходит сквозняком через штуцера, а я думал там в полости карба заходит и что то греет.
Когда посмотрел как оно есть, удалил нафик такой подогрев. Ничего не перемерзло зимой.
[upd=1465242319][/upd]
Горячий воздух в карб нужно подавать
На Солексе ты видел как обогрев заслонки сделан ?
Просто ОЖ проходит сквозняком через штуцера, а я думал там в полости карба заходит и что то греет.
Когда посмотрел как оно есть, удалил нафик такой подогрев. Ничего не перемерзло зимой.
[upd=1465242319][/upd]
Горячий воздух в карб нужно подавать
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12730 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3649 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2178 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3936 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня