Двигатель RP-1.8 нужен совет

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да,теплый воздух зимой-это плюс :punk: даже на впрысковом моторе....
но дигифант лучше,чем солекс :rolf: тока от лопаты надо избавиться
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

pilotsu писал(а):А разве не было коллекторов ФВ, у которых ОЖ подаётся отдельным штуцером, не через ГБЦ ?
У меня такой, от мотора DR.
Изображение
Только он под однокамерный карб.
На шланги не смотрите, водяной шланг одет на штуцер вакуума, чтоб не болтался.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вобщем, накидали инфы ;)
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

засада в том,что с проставкой такой даже раскаленный докрасна впускной не нагреет карб,увы.......
Изображение
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Поставь запятую, не понятно... :red:
ksenon17 писал(а):что с проставкой такой даже раскаленный докрасна впускной не нагреет карб
что с проставкой такой даже раскаленный докрасна впускной, не нагреет карб
или
что с проставкой такой даже раскаленный докрасна, впускной не нагреет карб
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Стас , к тебе лично пара вопросов.
1 почему немецкие инженеры , не сделали ни одного (мне не известно по крайней мере) карбового мотора 1,8 на больших клапанах ?
про 4 карба , всякие деллорты разговор не ведём.
2 не кажется ли тебе , что пропускная способность стандартного карба (24х28) по воздуху ниже чем дроссельной заслонки и именно по этому мотор не сможет полноценно дышать на верхах ? и толку тогда от больших клапанов ?
про тюнинговые карбы тоже не будем здесь.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Миш,тогда в одном случае было бы "раскаленнЫй",а в другом раскаленнОй" :lol:
а так там запятые в двух метсах надо ставить...имхо.

Саш,я нигде и не говорил,что мотор будет дышать полной грудью...я сказал,что надо максимально облегчить мотору дыхание...так вот увеличенные в диаметре клапана оченно способствуют облегчению дыхания :book: как и увеличение диффузоров в карбюраторе..... т.е. утверждение про увеличение диаметра клапанов(как и высоту и время их открытия) абсолютно никак не противоречит утверждению про увеличение проходного сечения камер карбюратора :09: это два звена одной цепи....просто карб надо строго растачивать для увеличения,а клапана можно тупо поменять..вместе с направляющими и мск :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

прямо на вопросы так и не ответил
а я утверждаю , что на карбовом моторе заморочка с клапанами и распредвалом НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.
особенно учитывая тот момент , что переход на карб происходит в свете экономии средств.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

чтобы прямо ответить на твои вопросы,я должен пересказать часть вот этой книги....а она состоит почти из 300 страниц....прдлагаю тебе самостоятельно ее найти,скачать и прочесть....узнаешь много нового для себя ,и про немецких инженеров,и про их разработки,и вообще про тюнинг и увеличение мощности этих 8-клапанных моторов VW.
Изображение
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

видел я эту книжку.
НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО.
интереснее собрать на инжекторе.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вот ты сам и ответил себе на вопрос :lol:
немецкие инженеры к тому времени уже поняли,что карб-это бесповоротно устаревшая,тупиковая ветвь,и что совершенствовать надо впрыски,а не карбы...а ты как наш автопром-больше 40 лет автоваз пытается допилить до ума карбюраторные тазики....

зы. но в той книжице зато очень много рассказано непосредственно про то,до чего додумались немецкие инженеры :punk: и я как раз пересказал их мысли....а ты,теперь заявляешь,что оказывается "НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО" то,до чего додумались немцы :lol: теперь моя очередь спросить тебя:а какое у тебя образование.что ты считаешь себя умнее инженеров VW? :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Ёж на прогрев и запуск только влияет? Или ещё на проход смеси?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ускоряет процесс прогрева, быстрее лямда увидит смесь и начнёт её регулировать, соответственно быстрее в экологичный режим мотор выйдет.
Как недостаток, уменьшает пароходное сечение тракта, но и оно рассчитано инженерами.
Я сбрил на бусе с моновпрыском, разницы по времени нагрева не заметил. Правда Бус этот зимой не ездит.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

На карбе убирать нету смысла, я так понял?
(Ёж не подключён)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Если стоит, то лучше подключить через термовыключатель на 65 град и реле.
С карбом у меня стоит и контролирую включение выключение по лампе дизельных свечей подогрева.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Bastryuk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:38
Бус: Т3 1.8 PL 16v янв.
Откуда: Рязань

Сообщение Bastryuk »

Допустим я перешел с дизеля на бенз,оправдано-ли будет сделать прогрев проставки под карб вкрутив туда пару свечей накала,а не как говорит Ксенон с шлангами заморачиваться,то есть подключить все как и было через реле.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Бензин очень хорошо дружит с свечкой накала :rolf: :bombb:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

особенно в смеси с кислородом воздуха,причОм в нужной для воспламенения пропорцЫЫ :hah:
вобщем есть шанс не просто поехать быстро на РП,а прямо таки полететь :crazy:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Bastryuk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:38
Бус: Т3 1.8 PL 16v янв.
Откуда: Рязань

Сообщение Bastryuk »

Шутники блин,я думал только проставку греть,свеча будет в корпусе наглухо и далеко от входа коллектора,саму проставку можно и из чугуна запилить))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а температуру проставки как будешь регулировать? с жижей проще,она никьогда не нагреет железку выше 110 по цельсию.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение