Двигатель RP-1.8 нужен совет
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Стас , к тебе лично пара вопросов.
1 почему немецкие инженеры , не сделали ни одного (мне не известно по крайней мере) карбового мотора 1,8 на больших клапанах ?
про 4 карба , всякие деллорты разговор не ведём.
2 не кажется ли тебе , что пропускная способность стандартного карба (24х28) по воздуху ниже чем дроссельной заслонки и именно по этому мотор не сможет полноценно дышать на верхах ? и толку тогда от больших клапанов ?
про тюнинговые карбы тоже не будем здесь.
1 почему немецкие инженеры , не сделали ни одного (мне не известно по крайней мере) карбового мотора 1,8 на больших клапанах ?
про 4 карба , всякие деллорты разговор не ведём.
2 не кажется ли тебе , что пропускная способность стандартного карба (24х28) по воздуху ниже чем дроссельной заслонки и именно по этому мотор не сможет полноценно дышать на верхах ? и толку тогда от больших клапанов ?
про тюнинговые карбы тоже не будем здесь.
892бIII58II Александр
Миш,тогда в одном случае было бы "раскаленнЫй",а в другом раскаленнОй"
а так там запятые в двух метсах надо ставить...имхо.
Саш,я нигде и не говорил,что мотор будет дышать полной грудью...я сказал,что надо максимально облегчить мотору дыхание...так вот увеличенные в диаметре клапана оченно способствуют облегчению дыхания как и увеличение диффузоров в карбюраторе..... т.е. утверждение про увеличение диаметра клапанов(как и высоту и время их открытия) абсолютно никак не противоречит утверждению про увеличение проходного сечения камер карбюратора это два звена одной цепи....просто карб надо строго растачивать для увеличения,а клапана можно тупо поменять..вместе с направляющими и мск
а так там запятые в двух метсах надо ставить...имхо.
Саш,я нигде и не говорил,что мотор будет дышать полной грудью...я сказал,что надо максимально облегчить мотору дыхание...так вот увеличенные в диаметре клапана оченно способствуют облегчению дыхания как и увеличение диффузоров в карбюраторе..... т.е. утверждение про увеличение диаметра клапанов(как и высоту и время их открытия) абсолютно никак не противоречит утверждению про увеличение проходного сечения камер карбюратора это два звена одной цепи....просто карб надо строго растачивать для увеличения,а клапана можно тупо поменять..вместе с направляющими и мск
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
чтобы прямо ответить на твои вопросы,я должен пересказать часть вот этой книги....а она состоит почти из 300 страниц....прдлагаю тебе самостоятельно ее найти,скачать и прочесть....узнаешь много нового для себя ,и про немецких инженеров,и про их разработки,и вообще про тюнинг и увеличение мощности этих 8-клапанных моторов VW.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
вот ты сам и ответил себе на вопрос
немецкие инженеры к тому времени уже поняли,что карб-это бесповоротно устаревшая,тупиковая ветвь,и что совершенствовать надо впрыски,а не карбы...а ты как наш автопром-больше 40 лет автоваз пытается допилить до ума карбюраторные тазики....
зы. но в той книжице зато очень много рассказано непосредственно про то,до чего додумались немецкие инженеры и я как раз пересказал их мысли....а ты,теперь заявляешь,что оказывается "НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО" то,до чего додумались немцы теперь моя очередь спросить тебя:а какое у тебя образование.что ты считаешь себя умнее инженеров VW?
немецкие инженеры к тому времени уже поняли,что карб-это бесповоротно устаревшая,тупиковая ветвь,и что совершенствовать надо впрыски,а не карбы...а ты как наш автопром-больше 40 лет автоваз пытается допилить до ума карбюраторные тазики....
зы. но в той книжице зато очень много рассказано непосредственно про то,до чего додумались немецкие инженеры и я как раз пересказал их мысли....а ты,теперь заявляешь,что оказывается "НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО" то,до чего додумались немцы теперь моя очередь спросить тебя:а какое у тебя образование.что ты считаешь себя умнее инженеров VW?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ускоряет процесс прогрева, быстрее лямда увидит смесь и начнёт её регулировать, соответственно быстрее в экологичный режим мотор выйдет.
Как недостаток, уменьшает пароходное сечение тракта, но и оно рассчитано инженерами.
Я сбрил на бусе с моновпрыском, разницы по времени нагрева не заметил. Правда Бус этот зимой не ездит.
Как недостаток, уменьшает пароходное сечение тракта, но и оно рассчитано инженерами.
Я сбрил на бусе с моновпрыском, разницы по времени нагрева не заметил. Правда Бус этот зимой не ездит.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12678 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3568 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2145 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3906 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня