Двигатель 2.0 2е горит лампа давления масла

yshtark1987
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:25
Бус: Transporter 2.0

Двигатель 2.0 2е горит лампа давления масла

Сообщение yshtark1987 »

Установили Двигатель,все норм,но на холостых оборотах и прогретом движке горит лампа давления масла!кто знает помогите??
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

А приборка у Вас осталась родная, от Т3?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
yshtark1987
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:25
Бус: Transporter 2.0

Сообщение yshtark1987 »

Конечно,а че её менять)
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Ну, дык, неудивительно... Приборка бензинового Т3 рассчитана на совсем другое давление масла, точнее, на другое масло... Двигатель раньше какой стоял?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
yshtark1987
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:25
Бус: Transporter 2.0

Сообщение yshtark1987 »

1.6 d

[upd=1469292680][/upd]
Проверяли механическим способом давление 0.5

[upd=1469292772][/upd]
Вкладыши проверяли все норм,новый масляный насос стоит,сменил масло на минералку XADO 15w40 ,чуть легче стало,но после поездки со скоростью 100 минут через пять на холостых начинает опять мигать
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Значит, приборка дизельная, двигатель бензиновый и 2Е, к тому же... Я не знаю, что и сказать...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
yshtark1987
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:25
Бус: Transporter 2.0

Сообщение yshtark1987 »

Честно сказать про приборку впервые слышу,ну давления то все равно нет!как ни крути.
Может фильтр масляный попробовать заменить,вдруг подделка.

[upd=1469293045][/upd]
Что посоветуете?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

А чего тут мудрствовать, совет один ( такие вопросы часто тут всплывают) брать механический манометр и мерять давление, а потом уже делать выводы и советовать .

[upd=1469293202][/upd]
yshtark1987 писал(а):Проверяли механическим способом давление 0.5
На горячую ? На ХХ ? Тогда когда лампа моргает ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
yshtark1987
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:25
Бус: Transporter 2.0

Сообщение yshtark1987 »

Мерил уже ,показывает 0.5
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

За каким фигом приборку менять? Существуют две схемы подключения в приборках.
Первое, это обычный светодиод, который получает массу через датчик давления.
Второй, это светодиод который получает массу от платы контроля давления масла. На плату приходит сигнал от двух датчиков. Чтобы переделать под один, нужно всего лишь завести массу с датчика давления минуя плату контроля. Для этого всего два контакта замкнуть надо на разъеме платы управления
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Если так , то смотреть какой датчик стоит( его номинал), пробовать заменить...

[upd=1469293350][/upd]
Может там какой колхозный датчик.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
yshtark1987
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:25
Бус: Transporter 2.0

Сообщение yshtark1987 »

Спасибо,попробую отпишусь
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

хухнилох писал(а):Ну, дык, неудивительно... Приборка бензинового Т3 рассчитана на совсем другое давление масла, точнее, на другое масло... Двигатель раньше какой стоял?
на какое другое ? если там резистор и светодиод
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

было подобное ,если приемник и обратный клапан от дизеля ,только наоборот -давление за 8 зашкаливало ,и второй насос пробовал -тоже -это клапан . я разбирал клапан и чистил . там может плунжер в каком то положении клинит . сделал приблуду , дрелью крутил и смотрел по камазовскому манометру .чертеж пластины для установки насоса нашел на каком то форуме по пассатам помоему
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

jeffrec писал(а):если там резистор и светодиод
там ещё бывает плата управления с зуммером. Она сигналы берёт с двух датчиков и от одного работать не будет.
8(928)376-99-75
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

yshtark1987 писал(а):...Вкладыши проверяли все норм,новый масляный насос стоит,сменил масло на минералку XADO 15w40 ,чуть легче стало...
Продажный номер насоса в студию. Или указать высоту шестерён насоса.
Вам же необходимо делать комбинацию из двух насосов. Корпус-вал от бензинки, а заборник от 1,6Д(или переваривать стальную трубку от бенз. заборника)

--Втулки пром. вала проверяли ? На изношенных втулках идёт большая потеря давления.

--Давление сработки шариковых клапанов форсунок-охладителей поршней("сыкуны" народн.) проверяли?
Если эти клапаны не держат давление сработки 1,5 - 2,0 бар - то на горячем ХХ не ждите хорошего давления в моторе.
Последний раз редактировалось kudrik 23 июл 2016, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

0,5 на холостых- это трындец мотору. На прогретом море должно быть не менее 0,9. И на 3000 не меньше 2,5. У фафагенов древних кажется система настроена на 2 очка при 2000 оборота.если меньше,тогорит лампа и жужжит зуммер. А так Кудрик все верно говорит. Он наверное на форуме самый моторист из моторстов(не сочтите за рекламу) :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

хухнилох писал(а):Значит, приборка дизельная, двигатель бензиновый и 2Е, к тому же... Я не знаю, что и сказать...
Не важно для приборки какой мотор стоит.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Все вышенаписанное абсолютно бессмысленно до тех пор пока не будет замеренно давление масла. Должно быть выше 1.8 при 2000 об/мин.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Не бессмысленно.
Давление 0,5 , автор писал выше.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение