Моновпрыск 1.8 ABS

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

кубанец писал(а):У сына завыёживался, сможете подсказать как диагностировать ? С чего начать ? Суть ... 1.8 RP С месяц назад поехали на встречу и начал дёргаться на ходу, на месте всё было ОК, и вроде бы как на холодную ехал нормально. Полазили, на б.насосе обнаружили тещину на штуцере подачи, заменили, 2-3 всё ОК. Потом началось заново и больше-сильнее ( уже пару раз тягал его на галстуке), так что и на холодную троит, мотор колбасит, а при нажатии на педаль газа глохнет ( по этому симптому можно сделать вывод что мало горючки, но свечи все сухие и чёрные, в копоти, будто льёт). Последний раз притянул его, всю дорогу не работал( колбасило), а дома всё ОК. Полезли в потенциометр, сняли, на глаз там всё ОК, почистили, потёрли графитом, поставили, завели. Работал сказочно, ровно, стал более отзывчивым. Пацан прокатился вокруг квартала, приехал с квадратными глазами ( вот это прёт). Зашёл домой и собрался съездить в соседний городок, но завёл и всё повторилось, с той лишь разницей ( по его словам) , что при выключении света обороты стабилизировались. Ещё заметил, ранее , у него подсветка приборки моргает (ярче-тусклее). Вообщем поездка не состоялась, теперь думаем как искать и что
Меняли форсунку, лямбду, потенциометр, замеряли давление топлива ( всё ОК) - всё то же самое, вычислили закономерность, при переключении печки с 4-3 скорости на 2-1 , глюк пропадает. На ходу Свет и подсветка приборов помаргивает. Советуют поменять блок предохранителей ( там был оплавлен корпус 4-го предохранителя), говорят бывают в них замыкания и ведёт себя так ... Генератор выдаёт стабильно 13,8-14,2 V в зависимости от нагрузки. Сегодня решили почитать компутером , вот что выдал ...
image.jpg
Кто что думает ? Каковы мои дальнейшие действия ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

После установки бензомотора (ABS 1,8 моновпрыск от пассат Б3) поездил некоторое время без проблем. Потом стала пропадать тяга на горячем двигателе, педаль в пол, а машина едет 60 км/ч. Резко нажимаешь педаль — хочет заглохнуть двиг., или начинает трясти его. Потом и на холодную стало также.
Снял крышку впрыска посмотреть как форсунка работает. Видео прилагается.
Должна она так поливать? Работает на холостых, мотор не прогрет. Как по мне — очень много бензина подает, или это нормально?
Снял весь впрыск, почистить, проверить прокладку, проверить регулятор давления.
Поменял топливный фильтр на всякий случай.
Кто разбирается, подскажите, должна ли так форсунка дуть на холостых?
налим
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 11:35
Бус: T3 DF
Откуда: московская область

Сообщение налим »

снял потенциометр!?
его чтоб поставить правильно нужно попотеть
выставить пороговое значение 0,18 на крайних клеймах
там просто затягиваешь его площадку вольтаж прыгает мама не горюй
на глаз точно не выставить
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

Потенциометр не трогал. Пока-что. Замеряю напряжение для начала на нем.
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

DARK VADER писал(а):должна ли так форсунка дуть на холостых?
:bash: похоже что форсунка льет очень сильно.
при таком количестве топлива должен при прогазовке сильно дымить и обороты могут быть не стабильными.
Проверяй ДТВоздуха и ДТОжидкости , наиболее частая причина в них. ДТОЖ лучше оригинальные, в аналогах много мусора.
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

Может кому пригодится. Чертеж прокладки дроссельной заслонки (прокладки между двумя половинками моновпрыска) VAG 051133026. Точность в пределах 1 мм, измерял линейкой качественной.
Цена на нее у нас какая-то бешеная, около 50$. Буду делать сам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
налим
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 11:35
Бус: T3 DF
Откуда: московская область

Сообщение налим »

все гораздо проще
рем комплект моновпрыска мейт и дория 750-10006
https://www.drive2.ru/l/4172171/

[upd=1486123472][/upd]
в беларусии эти комплекты таскает фирма шатэ-м
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

И опять я ... Поменяли блок предохранителей, жгут проводов от него к ЗЗ ( там же дворники, комп, повороты, свет) ( на жгуте и БП были следы плавления проводов), приборку ( на её жгуте тоже оплавленность, и 2 ПИНа пригорели и вырвались с приборки), перепроверили всё ! Результат ? Тоже самое .... При вкл. 4-й скорости отопителя начинает мотор колбасить, при нажатии на дроссель в этот момент либо вообще не реагирует, либо поднимает обороты до 2000, но трусииит его , будто пропуски по зажиганию, но не в одном конкретном цилиндре, а в разных, в хаотическом порядке ... А иногда всё хорошо вне зависимости от отопителя и света. На холодную(обычно утром) всегда всё хорошо. В этот момент пробовал на мозги подкинуть и + и -, реакции ноль . Компьютер ошибок больше не показывает . Мозги кипят ... Где рыть ? Не поменяли только трамплёр и сам ЭБУ ... У кого какие мысли ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

и трамблер,и эбу,кстати,могут вот так себя вести....

[upd=1486140255][/upd]
на "попробовать" могу дать вот такие
viewtopic.php?f=47&t=20017&start=60
от RP
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

ksenon17 писал(а):и трамблер,и эбу,кстати,могут вот так себя вести....
Встречался с подобным ? Трамплёр есть ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Сереж,любой датчик.елси с ним плохой контакт,может привести к тому.что то едет,то нет... также и с форсункой...и с трамблером(это помимо распределения искры тоже датчик)... трамблер надо посмотреть. чес сказать даже не заходил в гараж ни разу за два дня...вот тока пару часов назад перестал махать лопатой.замучился просто.... а так еще не все вычистил от снега,навалило его за этот месяц,просто жуть...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

ksenon17 писал(а):также и с форсункой..
Форсунку меняли, полностью моновпрыск брали на разборе, разницы никакой... Вернули им.
Крышку трамплёра и бегунок тоже меняли, люфта в трамплёре нет ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

значит пробелма где-то в низковольтных электрических цепях :lol:

на мозги ты подкидывал все плюсы и все минусы разом?

[upd=1486141595][/upd]
я вот слушаю тебя и склоняюсь к тому,что надо моторную косу тебе заменить....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Плюсов там всего 2, один постоянный (толстый красный с чем то ПИН2, этот я кинул с АКБ ) и от ЗЗ ( тонкий чёрный с белым ПИН 19) т.е. оба, а массу только одну(толстый коричневый, тонкие коричневые уже с эбу к потребителям типа форсунка и пр., но один тонкий идёт к БП,на него не пробовал) и не сразу с плюсом ЗЗ.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

+массы датчиков....часто под гайку на торцевом фланце охлаждайки...

мне кажется.что банально где-то контакт в косе моцк имеет.

[upd=1486142391][/upd]
у меня есть и проводка,но состояниее ее неизвестно..... тончее я ее прозванивал всю давно-давно,и там была какая-то трабла с самим моновпрыском..было это так давно,что я точно не помню.что там... помню искра была,а форсунка не брызгала...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Что то я из виду упустил КЗ, совсем про неё забыл. Надо проверить питание на катушку и ДХ. Если не ошибаюсь на ДХ должно приходить 12В с мозгов и обычно средний сигнал, так ? А вот по катушке не знаю буду сейчас рыть инет. Дальнейшие действия представляю так : дождаться "выпендриваний" , глушить, включать зажигание и печку и замерять напряжение на ДХ и КЗ. Верно мыслю ? На катушке та же история .

[upd=1486144585][/upd]
Хреново то, что я даже не могу проверить где глюк, в топливной или с искрой. Знаю точно, что давление топлива на входе в форсунку есть , а далее ?

[upd=1486144815][/upd]
Хотя ... Если глюк по КЗ, то сигнал с ДХ приходил бы на мозги, а далее на форсунку и она бы лила и скорее всего в моменты глюка был бы запах бензина. Но его нет, соответственно скорее всего, глючит обе системы , а отсюда вывод, первым делом ЭБУ и ДХ смотреть .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если эффект блуждающий,то достаточно слегка встряхнуть проводку,чтобы все изменилось...тут надо визуально-такктильно все проверять..если есть возможность сразу махнуть проводку,то это намного проще будет....
дх я даже ремонтировал сам,сигнальный пин посередке вроде,питание-полные 12 вольт. правда в нетах читал,что для стабильной работы хватает 9+
про проверку катухи есть немного тут
http://vwts.ru/forum/98508
но если проблема то есть,то нет,то скорее всего она все же снаружи от КЗ....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

И ещё один симтом проявившийся только сегодня. При включении печки ( даже когда мотор работает хорошо) стрелка уровня топлива падает в ноль ... И не могу найти в книге и инете один проводок. Фишка синяя, одиночный,провод соответственно один белый с синей полосой, тонкий. находится в районе БП, но на БП нету одинарных разъёмов ! Над БП крепится одно реле и пару колодок, на реле всё на месте, на одной колодке тоже, а вот на второй 2 путых места и похоже на каком то что то было, НО ! Там уже стоит 3 зелёных разъёма ( форма та же что и искомый, но цвет) и они закорочены типа перемычка. Что это и с чем это едят не могу схем найти, даже не догадываюсь как обозвать это дело .... Прошу прощения за сумбур .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

это тебе цветные схемы искать тока и копаццо-копаццо-копатцо...
у меня дома книжка по б3,вроде там были такие схемы..но теперь я наоборот вдали от дома :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Книжка с цветными схемами есть, пока половину всех схем осилил ....
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить