Моновпрыск 1.8 ABS
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
УОЗ не обучаемый эт на моно. Читаем тему внимательно. Вроде взрослые а флуду куча.
ksenon17[/b], по поводу компов. Не встречал ни разу одинаковых на разных машинах тем более по весу
ksenon17[/b], по поводу компов. Не встречал ни разу одинаковых на разных машинах тем более по весу
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
то,что хуже ехать,это понятно вопрос стоит в том,почувствует жопомер это или нет.
и насчет воздуха ты зря это ляпнул...
колено у рп и абс одинаково? геометрия поршней? длина шатунов? гбц одинакова? клапана? распред? впуск и выпуск? у низ даже воздухан и рукав от воздухана до моника одинаковые....т.е. цпг одинакова,объем камер сгорания одинаков,фазы впуска и выпуска тоже одни и те же...как и проходные сечения на впуске и выпуске...с чего это абс будет больше воздуха сосать? там отличие только в степени сжатия и прошивке мозгов соответсвенно...вентиляцию картерных газов за отличие не считаем
а ваще ставьте мпсз,и будет самое продвинутое зажигание у вас,круче,чем на январе и можно будет даже в онлайне корректировать его со смартфона
и насчет воздуха ты зря это ляпнул...
колено у рп и абс одинаково? геометрия поршней? длина шатунов? гбц одинакова? клапана? распред? впуск и выпуск? у низ даже воздухан и рукав от воздухана до моника одинаковые....т.е. цпг одинакова,объем камер сгорания одинаков,фазы впуска и выпуска тоже одни и те же...как и проходные сечения на впуске и выпуске...с чего это абс будет больше воздуха сосать? там отличие только в степени сжатия и прошивке мозгов соответсвенно...вентиляцию картерных газов за отличие не считаем
а ваще ставьте мпсз,и будет самое продвинутое зажигание у вас,круче,чем на январе и можно будет даже в онлайне корректировать его со смартфона
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Отличие в поршнях яма у RP 8.1 а у ABS 4.1., и вес поршней тоже разный, а вес как раз большую роль и в экономии топлива и мощности двигателя большую роль играет
жопомер почувствует когда машина груженная будет да и разгон не тот будет.
жопомер почувствует когда машина груженная будет да и разгон не тот будет.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
а-ха-ха.....занятная теория....особенно учитывая,что масса поршня у РП меньшежук_vw_t3_91 писал(а):Отличие в поршнях яма у RP 8.1 а у ABS 4.1., и вес поршней тоже разный, а вес как раз большую роль и в экономии топлива и мощности двигателя большую роль играет
жопомер почувствует когда машина груженная будет да и разгон не тот будет.
Вить,написал и подумал,что надо бы довести до конца... ток на пассате...я тут задумал низ 2Е накрыть верхом RP....вот наверное там и внедрю как раз мпсз,чтобы выжать маскимум из моновпрыска...а то на автобусе я не нашел достойного места для модуля зажигания январского
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
У рп больше масса поршня, лично сам взвешивал на электронных весах когда два года назад делал свой двигатель
[upd=1475504768][/upd]
ksenon17, можно задать вам вопрос вижу человек грамотны
[upd=1475504768][/upd]
ksenon17, можно задать вам вопрос вижу человек грамотны
Последний раз редактировалось жук_vw_t3_91 03 окт 2016, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
это с какого перепугу? братан,ты сам себя запутал уже
чем больше яма,тем ниже степень сжатия...а чем больше яма,тем меньше мяса в поршне....и воздух пока еще легче алюминия
так что твоя теория верна,но крутится лучше РП...именно из-за того,что масса поршневой меньше.... просто разница призрачна,но ты сам полез в эти дебри
зы. готоф к любым вапросам сам смарю на себя в зеркало и щетайу ся грамотным челом
чем больше яма,тем ниже степень сжатия...а чем больше яма,тем меньше мяса в поршне....и воздух пока еще легче алюминия
так что твоя теория верна,но крутится лучше РП...именно из-за того,что масса поршневой меньше.... просто разница призрачна,но ты сам полез в эти дебри
зы. готоф к любым вапросам сам смарю на себя в зеркало и щетайу ся грамотным челом
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация: