Моновпрыск 1.8 ABS

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вот-вот....замумукаешся в них разбираться,проще косу махнуть.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

схема.jpg
По проводу, судя по всему это он . Привязан к обогреву заднего стекла, а куда он цепляется ? В легенде сказано, дословно : Одиночный соединитель, за панелью реле. Всё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

на экране мобилы ваще ничего не разобрать.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Одиночный соединитель, за панелью реле. Провод не с чем не соединён
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

как-то не так :) прозвони его для начала..хотя как обогрев стекла может влиять на работу мотора?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Печка же как то влияет :rolf: :bash: :book: :nozik:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

мож она тупо огонь задувает в эбу? :lol: ты говоришь тока на высокиз оборотоах....вот доходит ветер до мозгов,и хана :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Смотри в первую очередь масу аккум кузов и кузов двигатель а так же все массовые провода с компа и датчиков в жгуте есть скрутка массы по моему 5 проводов в один.
9 вольт это порог если ниже напряжение глюк обеспечен.
А вообще уже выше писал, в первую очередь делаем и проверяем искру. Свечи только хорошие провода отличные про трамблер тоже выше писал. Под датчиком холла отслоение изоляции попадает влага."глюк страшный". Моно не терпит провалов искры.
Шат вала трамблера очень сильно влияет на работу.
Катушку на мощь я проверяю на разрыв искры 2.5 см если меньше сказывается на расходе топлива и глюками при прогретом двигателе, а лучше качество искры проверить осциллограф ом.
Проверяем питание на компе два провода, один постоянный плюс второй после включения зажигания" просадка не меньше 11 вольт должна" если меньше чистим все контакты.
ЭБУ очень редко выходит из строя,
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

жук_vw_t3_91 писал(а):Смотри в первую очередь масу аккум кузов и кузов двигатель а так же все массовые провода
Не хотел спешить отписываться , до пробега хотя бы в 1000. Уже более пробежал, проблема ушла после замены стартера на новый безопорный китай за 3600 и проводов от АКБ (+и-). Глюк полностью исчез. Зато теперь там ВСЁ новое (кроме ЭБУ), а ЭБУ я подпалил своими эксперементами ( походу сгорел ключ на бензонасос, нет сигнала с мозгов на реле) , пока временно , обошли это колхозом -(масса) на реле,т.е. работает при включении зажигания всё время. Ищем ЭБУ.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

.

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Все правильно проблема все же осталась с проводами. Это аварийный режим так сказать, нет где то контакта и комп включает бензонасос аварийно при включении зажигания
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Добрый вечер.
Подскажите , что это за агрегат на схеме подключения ЭБУ ??.
в красном овале.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

нагреватель лямбда зонда..

[upd=1502396852][/upd]
там кстати на схеме одна древняя ошибка есть.. нагреватель по картинке постоянно к аккумулятору подключен.. а должен от зажигания быть..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:punk: спасибо
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

еще на схеме пропущена очень важная вещь.. от эбу нога 35 до форсунки нога 3 идет специальный провод с распределенным по длине сопротивлением.. его нельзя укорачивать, но можно наращивать обычным проводом.. либо в старых версиях идет обычный провод и присутствует балластный резистор..

[upd=1502434185][/upd]
скачайте для изучения..



VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

Прочитал все 9 листов и скажу так все новые датчики лямду и т-рамблер старая башка и блок...
Дорого. Но с кпп 32/7 на третей предел 120
под капот по приезду в Крым дернул щуп а там уровень за 3000км

Самоё важное в адз моновпрыске это датчики температуры. Благо там их 2 встает
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Подскажите по схеме.
Tank ventlilation - мы же в бусе не используем ?
Это вентиляция бака .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

это клапан продувки адсорбера..
не используем..

принцип простой: пары бензина из бака не выбрасываются в атмосферу, а собираются специальным угольным адсорбером, где конденсируются.. мозг периодически открывает клапан, который связывает корпус адсорбера и отводной канал на моновпрыске, таким образом разряжение впускного коллектора высасывает эти скопившиеся пары и сжигает их в цикле впуска в составе рабочей смеси.. данная функция чистая экология и может быть спокойно заглушена..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Спасибо :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

AmigoCNC писал(а):данная функция чистая экология и может быть спокойно заглушена
и на дигифанте 2Е аналогично.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Дядьки, а без датчика скорости работать будет нормально ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить