Расход масла на бензинке 1.9
Сергей, у него давления масла в движке нема, а он думает, что у всех так, и что масла под клапанными крышками нет. Может у него коромысла все ржавые, масла не видели, а мы ему про направляющие что-то объясняем. Да и клапана скорее всего он не видел с нагаром при убитых напрвляйках. Остаётся только позавидовать товарищу..
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Вот давления к раз в ГБЦ оппозита и нет, а картерные газы присутствуют в полном объёме. Хотя вру, есть давление, масло поступает через гидрики, по штангам и далее в коромысла и на вал коромысел ... Но в разбираемом нами случае давление масла на расход масла не влияет т.к. плоскость ГБЦ находится вертикально и масло там лужицами не стоит(за исключением небольших возле штанг), а сразу стекает в картер. То что налим, пытается доказать что износ направляет клапанов не влияет на расход масла является глубочайшим заблуждением. Масло там присутствует ! И именно этим маслом( пары и мельчайшие капли) и смазываются клапана и их направляющие, иначе чем ? И именно потому что плоскость вертикальная и нету сальников ( напомню клапана вверху находятся). В обычной ГБЦ масла вокруг клапанов гораздо больше и сальник его снимает, но тончайшая пленка для смазки остаётся, можно и в оппозитную ГБЦ поставить сальники, вот только в вышеозначенном узле смазки не останется и соответственно смерть клапанов и пр. . Именно поэтому очень важно состояние направляющих и самих клапанов. Если в этом узле зазор будет больше норма, то часть впускаемой в цилиндр смеси и будет всасываться из под крышки клапанов и соответственно из картера, а там масла достаточно ( КВ вращается в маслянной ванне и некоторые узлы мажутся не давлением, а РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ) и именно поэтому масла в картерных газах достаточно. Особенно если учесть, что уровень мсла доходит почти до трубок штанг , а иногда и чуть выше ( то что вы ездили с выдавленным уплотнителем трубки о многом говорит), то эти самые брызги легко и быстро достигают клапанов ... Достаточно написал ? Доходчиво объяснил ? Добавить мне больше нечего, а если вы и после этого настаиваете на своём, то флаг вам в руки и учебник физики ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Сергей, все правильно написал, очень доходчиво, даже я понял. С налимом, как понимаю, спорить бесполезно, да и бессмысленно, пусть останется со своим давлением 1бар в главной магистрали, и без масла под клапанными крышками. Обращаюсь к ТС, тут правильно было написано, могу подтвердить, исправный мотор масло не ест, от смены до смены подливать ничего не надо. Сейчас езжу на MV 2,1, ничего не подливаю, уровень на максимуме.
Я вам доказывать и ничего не собирался
И не надо вырывать из контекста, речь идет о кокретной конструкции головки
CHX если хочешь со мной спорить то аргументируй а не неси всякую ахинею
Сергей мыслит верно и сам своим постом доказал что масла в головках опозита мало-он сказал, можно и в оппозитную ГБЦ поставить сальники, вот только в вышеозначенном узле смазки не останется и соответственно смерть клапанов
[upd=1485512996][/upd]
согласен полностью!
[upd=1485513902][/upd]
если вернуться к сути вопроса- тому почему наблюдается жор масла после капиталки
для оппозита есть один ньюанс с расположением колец на поршне
классический сбособ разведения замков тут не приемлем
замки маслосъемных колец при сборке нужно расположить так чтобы на установленных поршнях они смотрели вверх
в оппозите сила тяжести влияет на масло как в головке (одно из условий почему нет колпачков ) так и в цилиндре
при остановках двигателя гсм стремится вниз
И не надо вырывать из контекста, речь идет о кокретной конструкции головки
CHX если хочешь со мной спорить то аргументируй а не неси всякую ахинею
Сергей мыслит верно и сам своим постом доказал что масла в головках опозита мало-он сказал, можно и в оппозитную ГБЦ поставить сальники, вот только в вышеозначенном узле смазки не останется и соответственно смерть клапанов
[upd=1485512996][/upd]
согласен полностью!
[upd=1485513902][/upd]
если вернуться к сути вопроса- тому почему наблюдается жор масла после капиталки
для оппозита есть один ньюанс с расположением колец на поршне
классический сбособ разведения замков тут не приемлем
замки маслосъемных колец при сборке нужно расположить так чтобы на установленных поршнях они смотрели вверх
в оппозите сила тяжести влияет на масло как в головке (одно из условий почему нет колпачков ) так и в цилиндре
при остановках двигателя гсм стремится вниз
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
А это не вы разве писали ? Именно в этом и есть главное заблуждение. Именно это своим постом и пытался я объяснить ( что это не так, влияют и значительно)налим писал(а):на расход масла направляющие в оппозите не влияют
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
да Я писал
ВЛИЯЕТ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО!-так будет понятней?
[upd=1485518446][/upd]
есче раз повторюсь на столько не значительно что конструктивно даже колпачки не нужны
[upd=1485518710][/upd]
иными словами если искать проблемы с расходом масла на штанговом оппозите ,да есче и после капремонта, то мыслить в сторону направлющих не верно
ВЛИЯЕТ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО!-так будет понятней?
[upd=1485518446][/upd]
есче раз повторюсь на столько не значительно что конструктивно даже колпачки не нужны
[upd=1485518710][/upd]
иными словами если искать проблемы с расходом масла на штанговом оппозите ,да есче и после капремонта, то мыслить в сторону направлющих не верно
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
О как ! А я считаю иначе. Мыслим логически : Капиталили, кольца меняли 100% , а вот направляйки наврядли , т.к. многие не знакомые с оппозитами мыслят именно так :налим писал(а):есче раз повторюсь на столько не значительно что конструктивно даже колпачки не нужны
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
иными словами если искать проблемы с расходом масла на штанговом оппозите ,да есче и после капремонта, то мыслить в сторону направлющих не верно
Всё, занавес ! Вообщем не дай бог ваш мотор будет жрать масло, но когда это случится, ни за что, повторюсь НИ ЗА ЧТО не меняйте направляйки ! Это лишняя трата денег и времени !налим писал(а):ВЛИЯЕТ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО!
[upd=1485519442][/upd]
Хотя прогресс на лицо. Между "не влияет" и "влияет не значительно" уже заметна разница.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Gapon323
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 23:41
- Бус: Т4 1999 ABL, Т3 1989 DG
- Откуда: Спб Юг, Север
У меня ДГ тоже масло жрет. Точнее кушает. Для меня это норма. Мне тоже 27, я тоже кушаю и пью))
Как можно рассматривать такое старое железо на "повседнев" ?
Да, масло кушает, да, работает не ровно... Но тянет вес машины и разгоняет до 150 без особых проблем. Что еще надо?
Хотите повседнев - ставьте современный дизЭл. И то не в т3, а в т4 хотябы.
Как можно рассматривать такое старое железо на "повседнев" ?
Да, масло кушает, да, работает не ровно... Но тянет вес машины и разгоняет до 150 без особых проблем. Что еще надо?
Хотите повседнев - ставьте современный дизЭл. И то не в т3, а в т4 хотябы.
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
расход масла до 1 литра на тысячу считается нормой для древних немецких двигателей...по крайней мере в книге от ауди 80 91 года так написано...
походу кубанец просто ас во всех темах.....просто знаток всего...задумайся над тем что есть люди немного умнее тебя и меня и налима и ещё кого нибудь...нельзя так высокомерно относится к людяммм....нет такого права у тебя...моё личное мнение.никого не хочу обидеть
походу кубанец просто ас во всех темах.....просто знаток всего...задумайся над тем что есть люди немного умнее тебя и меня и налима и ещё кого нибудь...нельзя так высокомерно относится к людяммм....нет такого права у тебя...моё личное мнение.никого не хочу обидеть
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
080800624383, для начала научись читая, понимать смысл написанного, а потом сотрясай воздух.
[upd=1485579412][/upd]
[upd=1485579412][/upd]
Я этого не утверждал, но если это и так, то ты полная противоположность мне. 2 страницы пустозвонства лишь потому что ты не смог вопрос сформулировать нормально . Есть что по теме сказать ?080800624383 писал(а):задумайся над тем что есть люди немного умнее тебя
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
может угадать где мертвая поршневая , забитый воздушный фильтр и в каком цилиндре наглухо стерты кулачки распредвала
[upd=1485767899][/upd]
почему многие упорно не хотят понимать специфику именно этого мотора
это не рядник , распредвал отсутствует с его маслянными шейками под давлением где масла в головке столь много ,что
без колпачков нельзя впринципе обойтись
если тянет через втулку зачит либо есть подпор картерных газов или бонально воздуху там легче тянуться чем через воздушный тракт по причине более сильного сопротивления
[upd=1485767899][/upd]
почему многие упорно не хотят понимать специфику именно этого мотора
это не рядник , распредвал отсутствует с его маслянными шейками под давлением где масла в головке столь много ,что
без колпачков нельзя впринципе обойтись
если тянет через втулку зачит либо есть подпор картерных газов или бонально воздуху там легче тянуться чем через воздушный тракт по причине более сильного сопротивления
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Не стоит забывать, что на ХХ ДЗ закрыта и очень легко будет тянуть через увеличенные зазоры. И не стоит забывать, что масло в ГБЦ поступает через гидрики, далее по штангам в коромысла .налим писал(а):либо есть подпор картерных газов или бонально воздуху там легче тянуться чем через воздушный тракт по причине более сильного сопротивления
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6308 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ