Подключение электробензонасос stellox

Ответить
user604
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 17:01
Бус: T3 ABS 1.8
Откуда: Смоленск

Подключение электробензонасос stellox

Сообщение user604 »

Народ, подскажите. Подключил насос (он для карбов), при работе на холостых начинает течь аж со второй камеры. Что придумать, что бы снизить давление на входе в карб? Тройник поставить между обратной и входом. Есть ли какие-то другие способы?
Заранее спасибо Дмитрий +79203082252
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Перемычку между обраткой и подачей , только чуть меньшего диаметра чем основная.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

Если изначально нет обратки, то, думаю, что на входе в карб надо поставить тройник на обратку, но меньшего диаметра.
Во всяком случае, на моем Фиате (карбюраторном) так сделано производителем.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
user604
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 17:01
Бус: T3 ABS 1.8
Откуда: Смоленск

Сообщение user604 »

Карб солекс расточенный на 22х26
Заранее спасибо Дмитрий +79203082252
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

А пофиг какой там карб. Игла не держит высокое давление. Уменьшай его любым способом.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
user604
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 17:01
Бус: T3 ABS 1.8
Откуда: Смоленск

Сообщение user604 »

Юра, так давление что пальцем еле зажимаешь. Шутники 0,3 бара - просто вранье.
Заранее спасибо Дмитрий +79203082252
user604
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 17:01
Бус: T3 ABS 1.8
Откуда: Смоленск

Сообщение user604 »

Тройнички помогли. СПАСИБО
Заранее спасибо Дмитрий +79203082252
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Есть такая штука, ставилась на гольфы, ауди, итд. с карбюраторами без обратки.
Изображение
Представляет из себя резервуар, вход-выход и меньшего диаметра обратка.
Как называется не помню, номер тоже не вскпомню, стоит эта хренота рублей 200, имеет в составе сетчатый фильтр и обратный клапан (шариковый).
Ставил себе такую при установке мотора DR с карбом без обратки.
ИМХО более правильное решение чем просто тройник.
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

на первых Гольфах тоже ставилась, вроде ресивер называется облегчает горячий пуск, и сглаживает перепады давления.
"Сварка-Болгарка"
user604
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 17:01
Бус: T3 ABS 1.8
Откуда: Смоленск

Сообщение user604 »

хорошая штука, но у меня на 2 джетке ее уже нет. уже кто-то снял
Заранее спасибо Дмитрий +79203082252
налим
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 11:35
Бус: T3 DF
Откуда: московская область

Сообщение налим »

для подключения электронасоса к карбюраторам в избежание продавливания топливной иглы необходим контроллер напряжения
его паяют сами , схемм реализации в интернете много
более простой вариант подключать через подходящий шунт, например через лапму подходящей ватности
Я поступил иначе, электронасос у меня подключен в топливную магистраль последовательно перед механическим!
старый мех насос на своем месте но гасит поток электронасоса
электронасос висит на лонжероне под сдвижкой
запитан через реле бензонасоса-нашел на разборке от гольфа 321906059C

[upd=1486124956][/upd]
сам электронасос от старой карбюраторной хонды
он тактовый электромагнитный а не роторный
приемущества в том что он может работать на сухую и закачивает в себя сам!
Ответить