Т3 двигатель AAM охлаждение срочно!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:21
- Бус: T3
1988г.в
Двигатель:AAM - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Т3 двигатель AAM охлаждение срочно!
Совсем недавно я стал обладателем беленького т3[бельчёнок].При покупке был готов к ремонту Двс,вообщем блок был расточен под первый ремонт.(забыл сказать что вместо родного оппозита преведущим хозяином был установлен aam).
Как оказалось в этом авто очень много колхоза.
Помогите разобраться с системой охлаждения!Не могу обкатать мотор,то грееться,то не нагреешь!
Как я уже понял должно стоять два бочка,у меня один,он вынесен из под капотки,к нему идут два патрубка(заливная и обратка)так вот обратка заглушена!
Еще в термостате для чего то сделали отверстие диаметром 5мм,для чего?
В верхней точке радиатора врезан штуцер и выведен шланг,как я понимаю для удаления воздуха,при работающем двс напор не большой,это помпа плохо качает иди так и должно?(Кстати каждое утро с радиатора стравливаеться воздух)
При прогреве на холостых стрелка поднимаеться выше середины и включается вентилятор,но стрелка не падает и наченает давить жидкость из бочка,а при езде наоборот не прогреваеться!!
Вообщем помогите советами что делать!?Нужно ли открыть отратку?Нужен ли бачек уровня при такой переделке мотора?
Вот такой у меня конструктор.Хочеться сделать что бы все было как положенно,а как должно на данном авто не знаю(
.
Как оказалось в этом авто очень много колхоза.
Помогите разобраться с системой охлаждения!Не могу обкатать мотор,то грееться,то не нагреешь!
Как я уже понял должно стоять два бочка,у меня один,он вынесен из под капотки,к нему идут два патрубка(заливная и обратка)так вот обратка заглушена!
Еще в термостате для чего то сделали отверстие диаметром 5мм,для чего?
В верхней точке радиатора врезан штуцер и выведен шланг,как я понимаю для удаления воздуха,при работающем двс напор не большой,это помпа плохо качает иди так и должно?(Кстати каждое утро с радиатора стравливаеться воздух)
При прогреве на холостых стрелка поднимаеться выше середины и включается вентилятор,но стрелка не падает и наченает давить жидкость из бочка,а при езде наоборот не прогреваеться!!
Вообщем помогите советами что делать!?Нужно ли открыть отратку?Нужен ли бачек уровня при такой переделке мотора?
Вот такой у меня конструктор.Хочеться сделать что бы все было как положенно,а как должно на данном авто не знаю(
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
есть подозрение,что тебе надо купить все шланги охлаждения с дизеля,и тогда у тебя все наладится с охлаждением....
либо построй целиком охлаждение так,как должно быть в гольфе2\пассате3.... а у тебя там сборная солянка небось заколхожена..
зы. в тройнике клапана быть не должно...клапан находится в помпе и называется термостатом.
либо построй целиком охлаждение так,как должно быть в гольфе2\пассате3.... а у тебя там сборная солянка небось заколхожена..
зы. в тройнике клапана быть не должно...клапан находится в помпе и называется термостатом.
Можно и не брать шланги от дизеля. а собрать самому.
Сам бачок нужен родной на своём месте.
Только еще учесть что в тройнике, который будет соединять мотор, радиатор и верхний вход расш. бачка должен быть жиклер (5мм), обращенный к расш. бачку, иначе жидкость будет циркулировать мимо радиатора.Сам бачок нужен родной на своём месте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
lexmuk вот схемы (без допнасоса и с допнасосом) для дизеля, которые подходят и для бензиновых рядников:
Еще картинка из книги:
И да, как писал РЕКЛАМА, если делать самому, должно быть калибровочное отверстие в пауке. На форуме есть обсуждения на эту тему. Даже кто-то размещал картинку с точным местом, которое описал РЕКЛАМА.
Еще картинка из книги:
И да, как писал РЕКЛАМА, если делать самому, должно быть калибровочное отверстие в пауке. На форуме есть обсуждения на эту тему. Даже кто-то размещал картинку с точным местом, которое описал РЕКЛАМА.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12215 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3196 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 1857 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3515 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня