Спецы по оппозитам подскажите...Шкив ГУР

Ответить
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Спецы по оппозитам подскажите...Шкив ГУР

Сообщение salavat51 »

Для чего нужно уплотнительное кольцо на 3 ручейковом шкиве по номером 15В и что оно из себя представляет?
И почему его нет на 1 ручейком шкиве?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Видимо редко стали посещать знатоки оппозитов данный ресурс...
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Насколько помню на простом шкиве торец,который прижимается к шайбе номер 11,прямой.А на тройном шкиве в этом торце есть проточка и в неё ложится резиновое кольцо.Нахрена оно там нужно-объяснить не могу...Да и шкива такого,чтобы сфоткать уже вряд-ли найду-всё уехало в металолом.Не популярны последнее время у нас такие моторы...
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Я думаю из-за массивности шкива с гур по сравнению с простым и наличием усилий от ремней производитель предупредил течи масла из-под сальника на определенных моментах работы ДВС.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Предполагаю, что это защита от т.н. "контактной коррозии". Это особый вид коррозии в уловиях больших знакопеременных нагрузок. Требуется Защитить "пару вал-втулка"(носок вала-тяжёлый шкив) от попадания влаги и воздуха.
Подобные рез. кольца иногда встречаются в ряде иномарок.

Иногда защиту подобных узлов решают с помощью, спец. герметиков.
НО! иногда неудобно применение герметика:
--- в плане проблем последующей разборки пары "вал-втулка".
--- в плане ненадёжности тонкого слоя герметика в узле с вибрациями.
дедушка
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:57
Бус: vw t5 caravelle.vw t3.vw kafer
Откуда: Москва

Сообщение дедушка »

.В техдокументации это кольцо является уплотнительным .А что касается высказывания Scarner , то я не согласен поскольку в одном варианте применяется болт М20х1.5х31.9 где один ручей, а в другом М20х1.5х45х14 там где 3 ручья-кондей гур и генератор
Ответить