Подскажите по 2.1 DJ

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Не поленился, немного поработал за вашего будущего менеджера, посмотрел на характеристики 202-203 моторов. Получились очень интересные и впечатляющие результаты. С удовольствием делюсь ими с людьми, умеющими думать головой.
DJ максимум крутящего момента 180 нм при 2800 об/мин
EJ 203 максимум момента 196 при 4400 об/мин (при 2800 думаю около 100 нм, может и меньше))
Ну и для справки про мощность
DJ максимальная мощность 112 л.с. при 4800 об/мин
EJ максимальная мощность 150 л.с. при 6400 об/мин (ну а при 4800 может сил 70-80 и сможет развить)))

Да, бензин у Субару 95-98, как и у DJ, а рвсход 16,7 по городу и 12,6л смешаный цикл, это у маленькой легковой машинки. Взято из Wikimotors.. Т.е про 10л на автобусе по трассе это из области рыбацких рассказов, как отметил михалыч..

Надеюсь цифры помогут разобраться для чего и какие двигатели предназначены и что лучше для Синхры, а что для пузотерки. Если не помогут, то я пас)))
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Уважаемый СНХ ,спорить не буду но лично мой Ej202 с АКПП жрал 110 литров бензина на 1200 км.при этом за собой тащил Михину доку на жёсткой сцепке и это зимой .и 92 не брезговал.Сейчас этот мотор у Жени Онлайнера.
Забыл ,скорость была примерно от 80 до 120 .
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

михалыч писал(а):Минуточку! Мотор субару,что на фото,с красным впуском, очень плохо переваривает 92... Какие 10л/100км???
Тут Вам не Дриве2 и не рыбацкий форум!
Про рыбаков понял, про дриве2 нет, по возможности поясните.
Отвечу по порядку. 2.1DJ мы тут мучаем который мучили прошлым летом, вы нам здорово помогли тогда советом про сопротивление.
Мотор субару на фото, теперь вместо DJ, его фото. В борьбе с проблемами его установки вы тоже принимали участие. Это я про ваш вариант с переключением ОЖ и заменой термостата. Жаль что не помогло, но мы вам благодарны.
10л\100км статистика за пробег 500 км, перегон Таганрог-Краснодар 330-340км ушло полбака 35литров 95 с АЗС Газпром и км 150 накатали по месту примерно с этим же расходом если отслеживать одометр стрелка бензодатчика. 10 литров 92 сейчас залил, книжка пишет 95-й, Таганрожцы 92 и все тут, теперь прожженые субаристы завелись в знакомсвах, если не турбо лей 92. Дал слабину, пора опомнится ?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

zxc3344 писал(а):То вот варианты переделать его на более современное управление, для надежности, не теоретические какие то, а отработанные, они есть ли ?
Вы поймите, чтобы откатать под мотор программу и учесть все нюансы, требуется сотни часов и тысячи километров. Кто у нас может и будет этим заниматься? Если для рядников наши умельцы еще как-то что-то осилили, и то под большим вопросом, то для оппозитов у нас непаханное поле. Поэтому или вы будете первопроходцем, или купить блок EFI на западе, где эти моторы любят, ценят и не жалеют инвестировать деньги в их развитие, потому что это в результате окупится (но не у нас)). Кроме GoWesty есть ЭБУ и других производителей в США, Европе и даже в Малазии, но в цену входят исследовательские и проектные работы, поэтому это все не дешево. Второй вариант, вернее третий, карбюраторный. Можно добиться тех же результатов с меньшими финансовыми и временными затратами. В Digifant вкладывать время и деньги бессмысленно, крайне неудачная система, которая постоянно требует к себе пристального внимания, да и выдает далеко не лучшие характеристики. Но это все имеет смысл, если вы действительно хотите отличный мотор с заявленными характеристиками, а не просто как-то перемещаться из т.А в т.Б. Ведь большинство устраивает езда с перегазовкой на горящем сцеплении и на диких оборотах, зато на субару-моторах)). И только вы поняли, что здесь что-то не так :clap2:

[upd=1517869052][/upd]
семен писал(а):спорить не буду но лично мой Ej202 с АКПП жрал 110 литров бензина на 1200 км
. Я не берусь судить о расходе моторов Субару, я смотрю на данные производителя для легковой мвшины. И делаю вывод, что тяжелый автобус с аэродинамикой кирпича должен жрать больше. Если у вас получилось меньше, чем у Импрезы, значит вы обманули производителя, и я вас искренно поздравляю))

[upd=1517869856][/upd]
zxc3344 писал(а):10 литров 92 сейчас залил, книжка пишет 95-й, Таганрожцы 92 и все тут, теперь прожженые субаристы завелись в знакомсвах, если не турбо лей 92. Дал слабину, пора опомнится ?
При степени сжатия 10,0 это на грани 92-95, все зависит от формы камеры сгорания, от качества поверхности, от наличия углов и выступающих частей, ну и от нагрузки конечно. Прежде чем что-то утверждать, мне надо заглянуть в головы этих моторов. Но для спокойствия и исходя из того, что автобус, тем более Синхра, тяжелее легковушки и менее аэродинамичен, я бы все-таки советовал лить 95, потому что все сэкономленные копейки на бензине вы потратите на ремонт этого мотора, если прогорит поршень или полопаются его перегородки с соответствующими последствиями для цилиндров, а возможно и дальше))

ЗЫ И не надо смотреть на других, кто бы туда чего ни лил, у нас вообще принято считать и немцев и японцев дураками, а себя самыми умными, ну пишут они себе про 95-й, но мы же умнее, мы будем туда 92-й фигачить. Жаль 80-й перестали продавать, я уверен, что нашлись бы еще более умные специалисты и приучили бы свои супер-моторы под 80-й бензин)))
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

И это характеристика оченьь и оченьь де форсированного мотора

[upd=1517891828][/upd]
И это на степени сжатия 8.5.малом подъеме распредвала .и тяжелой шпг
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

CHX писал(а):Не поленился, немного поработал за вашего будущего менеджера, посмотрел на характеристики 202-203 моторов
Благодарю за потраченное время.
CHX писал(а):DJ максимум крутящего момента 180 нм при 2800 об/мин
С этими данными ознакомлен из книги Петер Гранд, после покупки ( по тексту у DJ нм поменьше 170.6, в пересчет с кгм)
CHX писал(а):EJ 203 максимум момента 196 при 4400 об/мин
тут все верно
CHX писал(а): (при 2800 думаю около 100 нм, может и меньше))
эмперический диагноз, спорный, но вам, с вашим опытом виднее, вынесем за скобки пока
CHX писал(а):DJ максимальная мощность 112 л.с. при 4800 об/мин
EJ максимальная мощность 150 л.с. при 6400 об/мин (ну а при 4800 может сил 70-80 и сможет развить)))
ттх все так, про 4800 и 70-80 сомнительно, до 4800 не ездил, очень высокая скорость получится. Из достоверного имеем: синхра, ГП кпп 7\34, колеса 235х75х15, Subaru 2.0 EJ203 с ЭБУ форестер 150 л.с. при 6400 об/мин, тахометр переделанный на сигнал от ЭБУ 5V.( не совпадает с данными получаемыми по OBD2 на монитор, отстает в онлайне, при оборотах в диапазоне 650- 2500 на 50, в диапазоне 2500-4000 на 100), спидометр минусующий от GPS на 5-7 км при скоростях 50-70 км\час и 10 при 100-120км\час, ну и GPS и подключенный по OBD2 мультискан конечно . Это все Subaru хозяйство движется при оборотах 2800-3000 со скоростью 80-100 км\ч, движется в современном городском потоке автомобилей ничуть не хуже. По динамике и 2.1 DJ и Subaru в этот момент одинаковы (Subaru пошустрей из за электронной педали, думаю, но не будем усложнять) , а у DJ тут пик, как это может Subaru испонять при меньше 100 нм, ту же работу ? При равномерном наборе с 3000 до 4000 у Subaru динамика не уменьшается, педаль газа максимум до трети нажимается при этом ( 2.1 DJ вот в этом диапазоне динамику теряет, а крутить его выше 4000 нельзя да и без толку. ВОТ ПРО ЭТО МЕСТО Я ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО DJю ПРИБАВИТЬ ВЕРХОВ бы). При 3800-4000 все наше Subaru хозяйство движется уже со скоростью 130-140 км\час что также сомнительно исполнять на 70-80 л.с. Ну и дальше все это хозяйство пытается бодро уехать, но я не езжу.
CHX писал(а):Да, бензин у Субару 95-98, как и у DJ, а рвсход 16,7 по городу и 12,6л смешаный цикл, это у маленькой легковой машинки. Взято из Wikimotors.. Т.е про 10л на автобусе по трассе это из области рыбацких рассказов
Про бензин. По субару книге у Subaru 2.0 EJ203, 95-й.
CHX писал(а):Прежде чем что-то утверждать, мне надо заглянуть в головы этих моторов. Но для спокойствия и исходя из того, что автобус, тем более Синхра, тяжелее легковушки и менее аэродинамичен, я бы все-таки советовал лить 95
В связи с невозможностью заглянуть, будем пока жить по субару книге, так спокойнее. По весу VW T3 и Subaru равнозначны, форестеры 1500 кг, Т3 1400, синхра думаю + передний мост и подрамник те же 1500 кг, коэффицент лобовой Т3 даже не искал, по амеровским джипам помню выше 20, форестер однозначно ниже будет Т3.
CHX писал(а):16,7 по городу и 12,6л смешаный цикл, это у маленькой легковой машинки. Взято из Wikimotors
у мультисайтов часто перепутанны ТТХ, это навероно про шестерку турбо. Фото из книги сделал:
наши цыфры по варианту 4WD обвел, выйти на синхро на 10л\100км пока получается, стата 500км у меня конечно мала, но с прошивками тоже еще никто не работал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Это топик стартер себя уламывает :hihi:

[upd=1517914249][/upd]
Синхра не 1500 тонны вессит.но не расстраивайся.

[upd=1517915217][/upd]
А это что бы не гадал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Во-во и я про расход топлива и обороты двигателя при 100км/ч!(ветер - в расчет не беру)
А то,я сам очень сильно удивился,КАК люди умудряются в 10-ку уложится.
П.с. у меня Г.П. 4,86,моно, 215/75/15 - 3000 об./мин достигается при 93км/час. По зиме - расход 13,5/14 литров 95.Маршрутный компьютер снимает показания с мозга.
П.п.с. после воскресных снегопадов - расход увеличился, автобус все время норовит "идти боком".
То ли зимняя резина гавно,то ли 290 Нм -многовато... :hah:
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

vagmax писал(а):Это топик стартер себя уламывает
Уточните по возможности о чем вы.
vagmax писал(а):Синхра не 1500 тонны вессит.но не расстраивайся.
В книге ПетерГранд к сожалению не указан вес автомобиля. В сети интернет все перепечатывают одну и туже статью по видимому ранее опубликованную
вот один из примеров http://vw-bus-club.ru/index.php/club/5
где указан вес 1365 кг.
В СТС моих автомобилей указан вес у доки 1300кг у автобуса 1595 кг. Обвел букву G перед последними 6 цифрами, что это СТС синхры и вес.
Вот на эти данные, обзорная статья и мои документы опираюсь. Прошу сообщить ваши источники. Обеспокоен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

В птс у всех тоже написано.
У меня написано что мотор cu 100л.с
На весы заедь

[upd=1517921657][/upd]
Заезжал на весы на мультиване 1730

[upd=1517921911][/upd]
А у-тебя мотор в птс mv 115 л.с :hah:
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

vagmax писал(а):В птс у всех тоже написано.
У меня написано что мотор cu 100л.с
На весы заедь
Доказательная база у вас я вижу отсутствует.
vagmax писал(а):А у-тебя мотор в птс mv 115 л.с
Ну раз у нас вечер юмора и разоблачений наметился специально для вас еще фото сделал. Опыты проводятся на этом автомобиле. DJ сдесь. Смайлик сам выбирайте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

у меня на весах было 1905кг, отнять 4х человек, будет примерно 1550кг
а у знакомого с мебелью, кухней, подъемной крышей, с какими то вещами ~2100кг
все вертится около 1500кг
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

vagmax писал(а):mv 115 л.с
zxc3344 писал(а):DJ сдесь.
zxc3344, у MV 95 л.с.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Михалыч так у вас ez 30 он на литр больше объемом
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

У синхры одних защит килограмм на 50-70
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

А еще есть у парня Т3, в броне. А другой из дсп салон сделал и печь чугунню поставил. А еще можно среднюю температуру по больнице вывести. Оно то лучше факты личным путем полученные, выкладывать, или источники достоверные. А так то, да, любому мнению благодарен, в размышлениях людей, знаете, бывает иногда, эдакое….

[upd=1517932192][/upd]
vagmax писал(а):А это что бы не гадал
Хотел бы поблагодарить вас за предоставленные данные. Так же сообщаю, работе в сети интернет обучен. Уровень, уверенный пользователь. Онлайн калькуляторами пользуюсь.
Далее. То что я написал выше, было, для нескольких человек, чтобы разом им ответить , не писать каждому в отдельности. Я рад, что и вы и другие форумчане прочитали и составили свое мнение, и представили свою позицию. На вашем примере хотел бы разрешить возникшее разночтение .
Выше описанное это ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ.,т. е. взяли живой автомобиль, живой мотор , откалибровали как я и написал выше спидометр (+-7-10 км\час) , тахометр(+-100 оборотов) подключили диагностику по ОВD2 и сделали несколько заездов по сумме равных 200 км, СЧИТЫВАЯ ПРИ ЭТОМ НУЖНЫЕ НАМ ДАННЫЕ, совершенно другие, которые я здесь не привожу, нужные нам для отладки ДВС. НЕ РАДИ ЦИФР СКОКО ЖРЕТ И СКОКА ПРЕТ. Скромный отчет с цифрами выложенными в теме, это те цифры которые просили несколько человек дать по результатам, а писать в нескольких мессенджерах одно и тоже, разным людям, ну вы понимаете…
Скрины, вашего калькулятора ГП КПП , ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ. С допуском +-100-200 оборотов если вы подвигаете его, они, подтвердят нашу ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ (испытание проведенные в полевых условиях). КПП АNN (вторвал дизель со слов ДИМОНА, 4-я 0.85 по маркировке, но глазами никто не видел, не вскрывали.)
В заключение. А так то, да, и износ протектора в %, атмосферное давление. влажность, дорожное покрытие, уклон дороги, ветер и т.д . много что…. На следующей неделе после изменений в проводке опять будем откатывать, могу снять на видео все равно просят. Надеюсь если 140км\ в час будет ехать не 4000, а 4200 я никого не расстрою. 170 пока не доведется проводка до ума и не выравняется машина (диферент по аркам 4 см, назад, после снятия лебедки и кенгурятника 70 кг).
Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Этот калькулятор точность математическая тоесть он скорее больше покажет чем меньше .от давления в шинах зависит так, что погрешность не 100 200 оборотов. :cry:

[upd=1517932711][/upd]
И с рейс лоджиком показания сходятся.Так что не надо. :hah:

[upd=1517932935][/upd]
Пипец вы тахометр откалибровали +-100 .
:hah: +-10 не не получается.Или диагностика не позволяет.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

vagmax писал(а):Этот калькулятор точность математическая тоесть он скорее больше покажет чем меньше .от давления в шинах зависит так, что погрешность не 100 200 оборотов.
Я понимаю, букв много, я косноязычен. Поставьте в своем калькуляторе в окне обороты, цифру 4000 где 3800, 4200 где 4000. И вы увидете то что хотите увидеть. Я так понял, вы хотите увидеьт в окне скорость 130 км\в час и 140 км\в час. Вот я про что, вкратце. Если не затруднит выложите сдесь. Ну и смайлик не забудьте)))

[upd=1517936446][/upd]
vagmax писал(а):Пипец вы тахометр откалибровали +-100 .
+-10 не не получается.Или диагностика не позволяет.
Когда автомобиль стоит и работает на холостом, или хотя бы просто стоит, тахометр подключенный к мозгу, конечно показывает в ноль или уж точно +-10 оборотов. А когда автомобиль интенсивно движется даже как нам кажется равномерно на 1500 - 4000, мозг управляя дросселем как мининум не имеет статичных оборотов, всплески милисекундные видимые на жк экране отличаются от положения механической стрелки аналогово прибора, и вы это прекрасно знаете. Если вы утверждаете что можете постоянно меняющююся, со скорость цыфры, цыфру успевать отражать на простенкого аналоговом приборчике с механической стрелкой.... Выложите сдесь эту работу. думается :punk: :clap2: не только так, а и серьезные компании заинтересуются.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Есть такая вещ как сдвигаемая отсечка как в большую сторону так и в меньшую.

[upd=1517937002][/upd]
И все видно.

[upd=1517937947][/upd]
А еще есть такая штука как регулятор холостого хода
И до 5000 им мотор раскрутить можно

[upd=1517938169][/upd]
А и уоз зафиксировать с временем впрыска
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

vagmax писал(а):Есть такая вещ как сдвигаемая отсечка как в большую сторону так и в меньшую.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И все видно.

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
А еще есть такая штука как регулятор холостого хода
И до 5000 им мотор раскрутить можно

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
А и уоз зафиксировать с временем впрыска
Гистерезис будет другим.

[upd=1517940396][/upd]
vagmax писал(а):Этот калькулятор
Если самому сложно скиньте ссылку. Выложим именно этот.
Ответить