Подскажите по 2.1 DJ
Не поленился, немного поработал за вашего будущего менеджера, посмотрел на характеристики 202-203 моторов. Получились очень интересные и впечатляющие результаты. С удовольствием делюсь ими с людьми, умеющими думать головой.
DJ максимум крутящего момента 180 нм при 2800 об/мин
EJ 203 максимум момента 196 при 4400 об/мин (при 2800 думаю около 100 нм, может и меньше))
Ну и для справки про мощность
DJ максимальная мощность 112 л.с. при 4800 об/мин
EJ максимальная мощность 150 л.с. при 6400 об/мин (ну а при 4800 может сил 70-80 и сможет развить)))
Да, бензин у Субару 95-98, как и у DJ, а рвсход 16,7 по городу и 12,6л смешаный цикл, это у маленькой легковой машинки. Взято из Wikimotors.. Т.е про 10л на автобусе по трассе это из области рыбацких рассказов, как отметил михалыч..
Надеюсь цифры помогут разобраться для чего и какие двигатели предназначены и что лучше для Синхры, а что для пузотерки. Если не помогут, то я пас)))
DJ максимум крутящего момента 180 нм при 2800 об/мин
EJ 203 максимум момента 196 при 4400 об/мин (при 2800 думаю около 100 нм, может и меньше))
Ну и для справки про мощность
DJ максимальная мощность 112 л.с. при 4800 об/мин
EJ максимальная мощность 150 л.с. при 6400 об/мин (ну а при 4800 может сил 70-80 и сможет развить)))
Да, бензин у Субару 95-98, как и у DJ, а рвсход 16,7 по городу и 12,6л смешаный цикл, это у маленькой легковой машинки. Взято из Wikimotors.. Т.е про 10л на автобусе по трассе это из области рыбацких рассказов, как отметил михалыч..
Надеюсь цифры помогут разобраться для чего и какие двигатели предназначены и что лучше для Синхры, а что для пузотерки. Если не помогут, то я пас)))
Про рыбаков понял, про дриве2 нет, по возможности поясните.михалыч писал(а):Минуточку! Мотор субару,что на фото,с красным впуском, очень плохо переваривает 92... Какие 10л/100км???
Тут Вам не Дриве2 и не рыбацкий форум!
Отвечу по порядку. 2.1DJ мы тут мучаем который мучили прошлым летом, вы нам здорово помогли тогда советом про сопротивление.
Мотор субару на фото, теперь вместо DJ, его фото. В борьбе с проблемами его установки вы тоже принимали участие. Это я про ваш вариант с переключением ОЖ и заменой термостата. Жаль что не помогло, но мы вам благодарны.
10л\100км статистика за пробег 500 км, перегон Таганрог-Краснодар 330-340км ушло полбака 35литров 95 с АЗС Газпром и км 150 накатали по месту примерно с этим же расходом если отслеживать одометр стрелка бензодатчика. 10 литров 92 сейчас залил, книжка пишет 95-й, Таганрожцы 92 и все тут, теперь прожженые субаристы завелись в знакомсвах, если не турбо лей 92. Дал слабину, пора опомнится ?
Вы поймите, чтобы откатать под мотор программу и учесть все нюансы, требуется сотни часов и тысячи километров. Кто у нас может и будет этим заниматься? Если для рядников наши умельцы еще как-то что-то осилили, и то под большим вопросом, то для оппозитов у нас непаханное поле. Поэтому или вы будете первопроходцем, или купить блок EFI на западе, где эти моторы любят, ценят и не жалеют инвестировать деньги в их развитие, потому что это в результате окупится (но не у нас)). Кроме GoWesty есть ЭБУ и других производителей в США, Европе и даже в Малазии, но в цену входят исследовательские и проектные работы, поэтому это все не дешево. Второй вариант, вернее третий, карбюраторный. Можно добиться тех же результатов с меньшими финансовыми и временными затратами. В Digifant вкладывать время и деньги бессмысленно, крайне неудачная система, которая постоянно требует к себе пристального внимания, да и выдает далеко не лучшие характеристики. Но это все имеет смысл, если вы действительно хотите отличный мотор с заявленными характеристиками, а не просто как-то перемещаться из т.А в т.Б. Ведь большинство устраивает езда с перегазовкой на горящем сцеплении и на диких оборотах, зато на субару-моторах)). И только вы поняли, что здесь что-то не такzxc3344 писал(а):То вот варианты переделать его на более современное управление, для надежности, не теоретические какие то, а отработанные, они есть ли ?
[upd=1517869052][/upd]
. Я не берусь судить о расходе моторов Субару, я смотрю на данные производителя для легковой мвшины. И делаю вывод, что тяжелый автобус с аэродинамикой кирпича должен жрать больше. Если у вас получилось меньше, чем у Импрезы, значит вы обманули производителя, и я вас искренно поздравляю))семен писал(а):спорить не буду но лично мой Ej202 с АКПП жрал 110 литров бензина на 1200 км
[upd=1517869856][/upd]
При степени сжатия 10,0 это на грани 92-95, все зависит от формы камеры сгорания, от качества поверхности, от наличия углов и выступающих частей, ну и от нагрузки конечно. Прежде чем что-то утверждать, мне надо заглянуть в головы этих моторов. Но для спокойствия и исходя из того, что автобус, тем более Синхра, тяжелее легковушки и менее аэродинамичен, я бы все-таки советовал лить 95, потому что все сэкономленные копейки на бензине вы потратите на ремонт этого мотора, если прогорит поршень или полопаются его перегородки с соответствующими последствиями для цилиндров, а возможно и дальше))zxc3344 писал(а):10 литров 92 сейчас залил, книжка пишет 95-й, Таганрожцы 92 и все тут, теперь прожженые субаристы завелись в знакомсвах, если не турбо лей 92. Дал слабину, пора опомнится ?
ЗЫ И не надо смотреть на других, кто бы туда чего ни лил, у нас вообще принято считать и немцев и японцев дураками, а себя самыми умными, ну пишут они себе про 95-й, но мы же умнее, мы будем туда 92-й фигачить. Жаль 80-й перестали продавать, я уверен, что нашлись бы еще более умные специалисты и приучили бы свои супер-моторы под 80-й бензин)))
Благодарю за потраченное время.CHX писал(а):Не поленился, немного поработал за вашего будущего менеджера, посмотрел на характеристики 202-203 моторов
С этими данными ознакомлен из книги Петер Гранд, после покупки ( по тексту у DJ нм поменьше 170.6, в пересчет с кгм)CHX писал(а):DJ максимум крутящего момента 180 нм при 2800 об/мин
тут все верноCHX писал(а):EJ 203 максимум момента 196 при 4400 об/мин
эмперический диагноз, спорный, но вам, с вашим опытом виднее, вынесем за скобки покаCHX писал(а): (при 2800 думаю около 100 нм, может и меньше))
ттх все так, про 4800 и 70-80 сомнительно, до 4800 не ездил, очень высокая скорость получится. Из достоверного имеем: синхра, ГП кпп 7\34, колеса 235х75х15, Subaru 2.0 EJ203 с ЭБУ форестер 150 л.с. при 6400 об/мин, тахометр переделанный на сигнал от ЭБУ 5V.( не совпадает с данными получаемыми по OBD2 на монитор, отстает в онлайне, при оборотах в диапазоне 650- 2500 на 50, в диапазоне 2500-4000 на 100), спидометр минусующий от GPS на 5-7 км при скоростях 50-70 км\час и 10 при 100-120км\час, ну и GPS и подключенный по OBD2 мультискан конечно . Это все Subaru хозяйство движется при оборотах 2800-3000 со скоростью 80-100 км\ч, движется в современном городском потоке автомобилей ничуть не хуже. По динамике и 2.1 DJ и Subaru в этот момент одинаковы (Subaru пошустрей из за электронной педали, думаю, но не будем усложнять) , а у DJ тут пик, как это может Subaru испонять при меньше 100 нм, ту же работу ? При равномерном наборе с 3000 до 4000 у Subaru динамика не уменьшается, педаль газа максимум до трети нажимается при этом ( 2.1 DJ вот в этом диапазоне динамику теряет, а крутить его выше 4000 нельзя да и без толку. ВОТ ПРО ЭТО МЕСТО Я ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО DJю ПРИБАВИТЬ ВЕРХОВ бы). При 3800-4000 все наше Subaru хозяйство движется уже со скоростью 130-140 км\час что также сомнительно исполнять на 70-80 л.с. Ну и дальше все это хозяйство пытается бодро уехать, но я не езжу.CHX писал(а):DJ максимальная мощность 112 л.с. при 4800 об/мин
EJ максимальная мощность 150 л.с. при 6400 об/мин (ну а при 4800 может сил 70-80 и сможет развить)))
Про бензин. По субару книге у Subaru 2.0 EJ203, 95-й.CHX писал(а):Да, бензин у Субару 95-98, как и у DJ, а рвсход 16,7 по городу и 12,6л смешаный цикл, это у маленькой легковой машинки. Взято из Wikimotors.. Т.е про 10л на автобусе по трассе это из области рыбацких рассказов
В связи с невозможностью заглянуть, будем пока жить по субару книге, так спокойнее. По весу VW T3 и Subaru равнозначны, форестеры 1500 кг, Т3 1400, синхра думаю + передний мост и подрамник те же 1500 кг, коэффицент лобовой Т3 даже не искал, по амеровским джипам помню выше 20, форестер однозначно ниже будет Т3.CHX писал(а):Прежде чем что-то утверждать, мне надо заглянуть в головы этих моторов. Но для спокойствия и исходя из того, что автобус, тем более Синхра, тяжелее легковушки и менее аэродинамичен, я бы все-таки советовал лить 95
у мультисайтов часто перепутанны ТТХ, это навероно про шестерку турбо. Фото из книги сделал:CHX писал(а):16,7 по городу и 12,6л смешаный цикл, это у маленькой легковой машинки. Взято из Wikimotors
наши цыфры по варианту 4WD обвел, выйти на синхро на 10л\100км пока получается, стата 500км у меня конечно мала, но с прошивками тоже еще никто не работал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Во-во и я про расход топлива и обороты двигателя при 100км/ч!(ветер - в расчет не беру)
А то,я сам очень сильно удивился,КАК люди умудряются в 10-ку уложится.
П.с. у меня Г.П. 4,86,моно, 215/75/15 - 3000 об./мин достигается при 93км/час. По зиме - расход 13,5/14 литров 95.Маршрутный компьютер снимает показания с мозга.
П.п.с. после воскресных снегопадов - расход увеличился, автобус все время норовит "идти боком".
То ли зимняя резина гавно,то ли 290 Нм -многовато...
А то,я сам очень сильно удивился,КАК люди умудряются в 10-ку уложится.
П.с. у меня Г.П. 4,86,моно, 215/75/15 - 3000 об./мин достигается при 93км/час. По зиме - расход 13,5/14 литров 95.Маршрутный компьютер снимает показания с мозга.
П.п.с. после воскресных снегопадов - расход увеличился, автобус все время норовит "идти боком".
То ли зимняя резина гавно,то ли 290 Нм -многовато...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Уточните по возможности о чем вы.vagmax писал(а):Это топик стартер себя уламывает
В книге ПетерГранд к сожалению не указан вес автомобиля. В сети интернет все перепечатывают одну и туже статью по видимому ранее опубликованнуюvagmax писал(а):Синхра не 1500 тонны вессит.но не расстраивайся.
вот один из примеров http://vw-bus-club.ru/index.php/club/5
где указан вес 1365 кг.
В СТС моих автомобилей указан вес у доки 1300кг у автобуса 1595 кг. Обвел букву G перед последними 6 цифрами, что это СТС синхры и вес.
Вот на эти данные, обзорная статья и мои документы опираюсь. Прошу сообщить ваши источники. Обеспокоен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Доказательная база у вас я вижу отсутствует.vagmax писал(а):В птс у всех тоже написано.
У меня написано что мотор cu 100л.с
На весы заедь
Ну раз у нас вечер юмора и разоблачений наметился специально для вас еще фото сделал. Опыты проводятся на этом автомобиле. DJ сдесь. Смайлик сам выбирайте.vagmax писал(а):А у-тебя мотор в птс mv 115 л.с
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А еще есть у парня Т3, в броне. А другой из дсп салон сделал и печь чугунню поставил. А еще можно среднюю температуру по больнице вывести. Оно то лучше факты личным путем полученные, выкладывать, или источники достоверные. А так то, да, любому мнению благодарен, в размышлениях людей, знаете, бывает иногда, эдакое….
[upd=1517932192][/upd]
Далее. То что я написал выше, было, для нескольких человек, чтобы разом им ответить , не писать каждому в отдельности. Я рад, что и вы и другие форумчане прочитали и составили свое мнение, и представили свою позицию. На вашем примере хотел бы разрешить возникшее разночтение .
Выше описанное это ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ.,т. е. взяли живой автомобиль, живой мотор , откалибровали как я и написал выше спидометр (+-7-10 км\час) , тахометр(+-100 оборотов) подключили диагностику по ОВD2 и сделали несколько заездов по сумме равных 200 км, СЧИТЫВАЯ ПРИ ЭТОМ НУЖНЫЕ НАМ ДАННЫЕ, совершенно другие, которые я здесь не привожу, нужные нам для отладки ДВС. НЕ РАДИ ЦИФР СКОКО ЖРЕТ И СКОКА ПРЕТ. Скромный отчет с цифрами выложенными в теме, это те цифры которые просили несколько человек дать по результатам, а писать в нескольких мессенджерах одно и тоже, разным людям, ну вы понимаете…
Скрины, вашего калькулятора ГП КПП , ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ. С допуском +-100-200 оборотов если вы подвигаете его, они, подтвердят нашу ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ (испытание проведенные в полевых условиях). КПП АNN (вторвал дизель со слов ДИМОНА, 4-я 0.85 по маркировке, но глазами никто не видел, не вскрывали.)
В заключение. А так то, да, и износ протектора в %, атмосферное давление. влажность, дорожное покрытие, уклон дороги, ветер и т.д . много что…. На следующей неделе после изменений в проводке опять будем откатывать, могу снять на видео все равно просят. Надеюсь если 140км\ в час будет ехать не 4000, а 4200 я никого не расстрою. 170 пока не доведется проводка до ума и не выравняется машина (диферент по аркам 4 см, назад, после снятия лебедки и кенгурятника 70 кг).
Спасибо.
[upd=1517932192][/upd]
Хотел бы поблагодарить вас за предоставленные данные. Так же сообщаю, работе в сети интернет обучен. Уровень, уверенный пользователь. Онлайн калькуляторами пользуюсь.vagmax писал(а):А это что бы не гадал
Далее. То что я написал выше, было, для нескольких человек, чтобы разом им ответить , не писать каждому в отдельности. Я рад, что и вы и другие форумчане прочитали и составили свое мнение, и представили свою позицию. На вашем примере хотел бы разрешить возникшее разночтение .
Выше описанное это ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ.,т. е. взяли живой автомобиль, живой мотор , откалибровали как я и написал выше спидометр (+-7-10 км\час) , тахометр(+-100 оборотов) подключили диагностику по ОВD2 и сделали несколько заездов по сумме равных 200 км, СЧИТЫВАЯ ПРИ ЭТОМ НУЖНЫЕ НАМ ДАННЫЕ, совершенно другие, которые я здесь не привожу, нужные нам для отладки ДВС. НЕ РАДИ ЦИФР СКОКО ЖРЕТ И СКОКА ПРЕТ. Скромный отчет с цифрами выложенными в теме, это те цифры которые просили несколько человек дать по результатам, а писать в нескольких мессенджерах одно и тоже, разным людям, ну вы понимаете…
Скрины, вашего калькулятора ГП КПП , ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ. С допуском +-100-200 оборотов если вы подвигаете его, они, подтвердят нашу ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ (испытание проведенные в полевых условиях). КПП АNN (вторвал дизель со слов ДИМОНА, 4-я 0.85 по маркировке, но глазами никто не видел, не вскрывали.)
В заключение. А так то, да, и износ протектора в %, атмосферное давление. влажность, дорожное покрытие, уклон дороги, ветер и т.д . много что…. На следующей неделе после изменений в проводке опять будем откатывать, могу снять на видео все равно просят. Надеюсь если 140км\ в час будет ехать не 4000, а 4200 я никого не расстрою. 170 пока не доведется проводка до ума и не выравняется машина (диферент по аркам 4 см, назад, после снятия лебедки и кенгурятника 70 кг).
Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Этот калькулятор точность математическая тоесть он скорее больше покажет чем меньше .от давления в шинах зависит так, что погрешность не 100 200 оборотов.
[upd=1517932711][/upd]
И с рейс лоджиком показания сходятся.Так что не надо.
[upd=1517932935][/upd]
Пипец вы тахометр откалибровали +-100 .
+-10 не не получается.Или диагностика не позволяет.
[upd=1517932711][/upd]
И с рейс лоджиком показания сходятся.Так что не надо.
[upd=1517932935][/upd]
Пипец вы тахометр откалибровали +-100 .
+-10 не не получается.Или диагностика не позволяет.
Я понимаю, букв много, я косноязычен. Поставьте в своем калькуляторе в окне обороты, цифру 4000 где 3800, 4200 где 4000. И вы увидете то что хотите увидеть. Я так понял, вы хотите увидеьт в окне скорость 130 км\в час и 140 км\в час. Вот я про что, вкратце. Если не затруднит выложите сдесь. Ну и смайлик не забудьте)))vagmax писал(а):Этот калькулятор точность математическая тоесть он скорее больше покажет чем меньше .от давления в шинах зависит так, что погрешность не 100 200 оборотов.
[upd=1517936446][/upd]
Когда автомобиль стоит и работает на холостом, или хотя бы просто стоит, тахометр подключенный к мозгу, конечно показывает в ноль или уж точно +-10 оборотов. А когда автомобиль интенсивно движется даже как нам кажется равномерно на 1500 - 4000, мозг управляя дросселем как мининум не имеет статичных оборотов, всплески милисекундные видимые на жк экране отличаются от положения механической стрелки аналогово прибора, и вы это прекрасно знаете. Если вы утверждаете что можете постоянно меняющююся, со скорость цыфры, цыфру успевать отражать на простенкого аналоговом приборчике с механической стрелкой.... Выложите сдесь эту работу. думается не только так, а и серьезные компании заинтересуются.vagmax писал(а):Пипец вы тахометр откалибровали +-100 .
+-10 не не получается.Или диагностика не позволяет.
Гистерезис будет другим.vagmax писал(а):Есть такая вещ как сдвигаемая отсечка как в большую сторону так и в меньшую.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И все видно.
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
А еще есть такая штука как регулятор холостого хода
И до 5000 им мотор раскрутить можно
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
А и уоз зафиксировать с временем впрыска
[upd=1517940396][/upd]
Если самому сложно скиньте ссылку. Выложим именно этот.vagmax писал(а):Этот калькулятор