Подскажите по 2.1 DJ

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А ты ход поршня сравни и посомневайся.
:st:

[upd=1517812484][/upd]
Если на то пошло сравнивать еще рядник 2.1 против 2.1 опозита.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

vagmax писал(а):А ты ход поршня сравни и посомневайся
Не спорю, все на это указывыет. По бюджету рядника вижу возражений нет.
vagmax писал(а):рядник 2.1 против 2.1 опозита
С этом еще даже не ознакамливался, это более свежие моторы ? Для начало они бюджет еще чуток приподымут ?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Этот же мотор с другим коленвалом
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

zxc3344 писал(а):По бюджету рядника вижу возражений нет
да за 120 косарей я тебе готов откапиталенный мотор поставить,на январе.
кстати я когда говорил про газ,то не сказал,что это расход на первом поколении,с простеньким итальянским газовым карбюратором,который стоит между дросселем и расходомером... :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Раз уж про рядники VAG 2.0 все равно съехали, давайте ТЗ и бюджет уточним.
ТЗ :
150 л.с. , 200 Нм, 92 бенз, расход до 12 литров на синхре, желательно электронная педаль газа.
Бюджет:
1. ADY. AGG комплектный, под ремонт вряд ли меньше 25 000 руб
2. В копейку не осмечу, по аналогии с VAG 1.9D\TD возьму, запчастей уровня Kolbenschmidt, Erling и т.д. новых выйдет для блока и гбц тыс на 30.
3. 99% уйдем во второй ремонтный, расточка, шлифовка блока ,колена, гбц тыс 10.
4. Сборка блока 3-4 тыс за цилиндр, врядли буду по книжке неделю незнакомый двигатель собирать. Гбц сборка с ручной притиркой пару тыс. Считам 15 000.
5. Проводка, ЭБУ, настройка, VAG или январь сейчас не важно, тыс от 20.
6. Дизельный переходной комплект тыс 20.
7. Шланги ОЖ, бензина, переходники, хомуты, провода и др тыс 5.
8. Газ комплект , не владею вопросом, подскажите.
Итого: 125 000 и очень оптимистично, не считая газа.

Поправьте где ошибся и что не учел.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Систему впрыска.и выхлопа.сцепление
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ниче не понял в этих выкладках :)))) при этом мое предложение таково: ты мне 120 косарей,я тебе откапиталенный 2-литровый мотор с январем(правда есессно не 150лысых и 200нм,чуть поменьше все же..заезд на моторный стенд для снятия мощности-за отдельные деньги).
на моторе весь обвес,все,что надо для установки взамен опозита(лыжи,лапы,маховик.сцепа,шланги ож,патрубки,выхлоп и т.д.) короче проще сказать,что в эти деньги не войдут стартер,бензонасос и воздушный фильтр с воздушными патрубками. в эти же деньги войдет физическая установка пихла в автобус...добавишь еще 10000,я все скоммутирую под капотом,установлю эбу,мз,бензонасос и т.д.,а после согласования с тобой сварганю корпус воздухана,а также установлю все это. но комплеткуха при этом в эту 10ку не войдет...т.е. трубки,патрубки,бензонасос,воздухан и его корпус за отдельные деньги(возможны варианты)...примерно так.

зы. цены справедливы,если все будет происходить на моей территории. если выезд,то ценник выше,плюс на момент моего приезда с мотором вся оговоренная сумма должна уже быть у меня. если работы на моей территории,то я согласен на поэтапную оплату.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

ммм.... стас! ты подорвал мою веру в ипонский автопром. а с акпп ты готов сконнектить?
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

vagmax писал(а):Систему впрыска.и выхлопа.сцепление
Большое спасибо за подсказку, приходится писать на бегу все не учтешь.
Увеличивая бюджет, на эти позиции и основываясь на опыте проектных, общестроительных работ, прокладки коммуникаций, строительства внедорожной техники, катеров и пр. знаю, 10% от сметы закладываемые на непредвиденные расходы никогда не исполняется. Получается бюджет стремится к 150 000.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

blondin писал(а):ммм.... стас! ты подорвал мою веру в ипонский автопром. а с акпп ты готов сконнектить?
если речь идет об акпп от т3 и 4-горшковом ряднике vw тех годов,то могу. другие варианты надо поручкать сначала.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

именно об этом ;) другой вариант с ипонией. больше никаких
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну заготовки переходных плит лежат,ждут,когда кто-нить закажет изготовление :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

ksenon17 писал(а):ждут
ок... пущай пока полежат :shuff:
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

ksenon17 писал(а):ты мне 120 косарей,я тебе откапиталенный 2-литровый мотор с январем
1. 120 000 руб
ksenon17 писал(а):в эти деньги не войдут стартер,бензонасос и воздушный фильтр с воздушными патрубками
2 бензанасос с оппозита, стартер и воздухан, ну давайте 5000 руб
ksenon17 писал(а):физическая установка пихла в автобус...добавишь еще 10000,я все скоммутирую под капотом
3. 10 000 руб
ksenon17 писал(а):все будет происходить на моей территории. если выезд,то ценник выше
4. 4-ю позицию посчитаю скромно, поездка Краснодар-Москва 20 000, Москва- Краснодар вряд ли дешевле.

Итого: 150 000+, поправьте где ошибся.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я свои цифры изложил выше..а в твои выкладки я не вьехал ни в первый раз,ни в этот...сорри.
т.е. сами цифры я сложить канеш могу,что они обозначают,я в душЕ не чаю..
если ты пытаешься посчитать заранее свои траты,то конечная цифра будет ясна тогда.когда все будет стоять в машине и работать... везде возможны разные варианты по разной цене..единственоое,с чем можно согласиться,то это с тем.что если стоИт инжекторный опппозит,то его бензонасос справится и с рядным мотором на январе.ну и воздухан можно оставить...поставим проставку вместо лопаты на верхнюю крышку,как вариант.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Душевно благодарен за предложение. Но рядный мотор, поколения 1991- 2000гг, если им заняться, хотел бы подконтрольно отдефектовать, расточить и собрать из мною закупленных, новых, вышеуказанных производителей, запчастей , что в Краснодарском края вполне возможно. Станочный парк присутствует, Краснодар промышленный город. Хотел бы пояснить со всем уважением, что, при необходимости отапливаемым располагаю, температура за бортом на данный момент +12-15 гр., инструмент, динамо ключи , оборудование (кран, компрессор, сварочник) также в наличие. Навыки есть. Квалифицированные электрики, мотористы и пр., в Краснодарском крае имеются. Также поясняю, демонтаж - монтаж, в свои вышеизложенные, не всеми понятые, несомненно, по моей вине, выкладки, не включал. Не придираясь к мелочам, явно наблюдается стремление бюджета, рядник VAG 2.0 к коридору 135-150 тыс. руб. Поправьте. И это мы еще 9A и ABF не обсчитывали, который в стоке, соответствует ТЗ.

[upd=1517850101][/upd]
отапливаемым гаражом
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Вообще перестал понимать о чем идет речь. Началось за здравие, а закончилось, как обычно, немцы дураки, не догадались бензорядник в синхру воткнуть.. Если у вас все есть, запчасти сами закажете, квалифицированные электрики и мотористы сидят с динамометрическими ключами в руках ждут, когда вы им мотор подгоните, зачем вы все эти вопросы здесь задаете? Сделайте, поставьте в синхру, мы вам похлопаем и все будут счастливы))
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

viewtopic.php?f=30&t=22914
Или к нему обратится.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

CHX писал(а):а закончилось, как обычно, немцы дураки, не догадались бензорядник
Как же без рядников, не смогли. Все вышенаписанное как раз про них. Они же по 50 и на каждом углу против дурацкого оппозита по 150.

[upd=1517851870][/upd]
Возвращаясь из бокового отклонения в свап рядника VAG 2.0, который никто не отрицает и возможно я к нему приду, но позже. Давайте вернем тему про оппозит VAG.
ТЗ и бюджет рядника VAG прояснили. 100 000 из новых запчастей, пока не влазит.
ТЗ оппозита:
1. блок 2.1 отремонтированный из стандартных, продающихся в магазинах запчастей.
2. навесить не оригинальное, более современное управление , желательно электронную педаль газа.
3. поднять мощностью до 140-150 л.с и 200 Нм, немного верхи и главное не потерять низы
Бюджет: 150 000 утопия или нет
Предложение по помощи в сборке оппозита, начиная с конца апреля поступило, но это собрать блок.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Не, мы точно друг друга не понимаем. Попробуем с другой стороны зайти. Со стороны коробки. Как я понял, коробку вы менять на что-нибудь от Ауди или Пассата пока не планируете. Тогда напишите какой крутящий момент и на каких оборотах вы бы хотели получить, а потом посмотрите, что из вышепредложенного этому соответствует. И уже потом умножайте и складывайте цифры на запчасти и на работу. Может у вас в отапливаемом гараже, кроме квалифицированных электриков и мотористов, квалифицированный инженер найдется??
200 нм на каких оборотах? На л.с. вообще не смотрите пока, это просто произведение момента на обороты с неким коэффициентом..
Ответить