Да эти варианты есть, но просто переделка DJ в MV и SS ради перехода на с 98 тянут за собой кроме поршневой еще и другие мозги, блок холостого хода, проводку (у DJ хотя бы лямбды нет) и все это более затратно, чем просто ремонт DJ и с потерей мощности Хотелось бы мощность вверх толкать, а с 98 кроме хотелки как у всех что бы поменьше расход и подешевле, проблема что на АЗС в стороне от крупных городов и федеральных трасс он очень не везде, и это я про росснефти, лукойлы и газпромы.хухнилох писал(а):Эти варианты называются MV и SS
Подскажите по 2.1 DJ
12.07.2017 Почитал форум, пообщался с Александром Петмансоном memberlist.php?mode=viewprofile&u=9104 рекомендует обратиться к Вячеславу из Таганрога на форуме Семен memberlist.php?mode=viewprofile&u=13284, Вячеслав имеет опыт ремонта оппозитов.
viewtopic.php?f=106&t=18275
https://www.avito.ru/taganrog/zapchasti ... _868630517
Позвонил Вячеславу, обсудили что бюджет ремонта с запчастями из европы выходит 100 000+, но у него сейчас несколько машин с большими обьемами работ, переезд на новую территорию, в общем оппозит раньше зимы в работу брать не хочет. Предложил за бюджет 120 000+ и быстрее чем ремонт 2.1 DJ, переоборудовать на Subaru 2.0 атмосферник EJ20. Бюджет примерно тот же, 2-3 недели срок доставки свап комплекта из Владивостока от партнера, размещение заказа на изготовления трех переходников на производстве в Таганроге в этот же срок, после доставка автомобиля в Тагенрог, неделя монтаж и поехал.
Предложение соблазнительное, по срокам и на фоне общего отпихивания от ремонта оппозита.
20.07.2017 Решил воспользоваться предложением Вячеслава memberlist.php?mode=viewprofile&u=13284 из мастерской TaganYorck viewtopic.php?f=106&t=18275 и переоборудовать автомобиль на Subaru 2.0 EJ20. Перечислил деньги на свап комплект и переходники. Ремонтом 2.1 DJ хочу занятся когда он снят и можно разобрать, дефектовать, заказать запчасти которые нужно, а не все и быстрее, ведь нужно ездить.
viewtopic.php?f=106&t=18275
https://www.avito.ru/taganrog/zapchasti ... _868630517
Позвонил Вячеславу, обсудили что бюджет ремонта с запчастями из европы выходит 100 000+, но у него сейчас несколько машин с большими обьемами работ, переезд на новую территорию, в общем оппозит раньше зимы в работу брать не хочет. Предложил за бюджет 120 000+ и быстрее чем ремонт 2.1 DJ, переоборудовать на Subaru 2.0 атмосферник EJ20. Бюджет примерно тот же, 2-3 недели срок доставки свап комплекта из Владивостока от партнера, размещение заказа на изготовления трех переходников на производстве в Таганроге в этот же срок, после доставка автомобиля в Тагенрог, неделя монтаж и поехал.
Предложение соблазнительное, по срокам и на фоне общего отпихивания от ремонта оппозита.
20.07.2017 Решил воспользоваться предложением Вячеслава memberlist.php?mode=viewprofile&u=13284 из мастерской TaganYorck viewtopic.php?f=106&t=18275 и переоборудовать автомобиль на Subaru 2.0 EJ20. Перечислил деньги на свап комплект и переходники. Ремонтом 2.1 DJ хочу занятся когда он снят и можно разобрать, дефектовать, заказать запчасти которые нужно, а не все и быстрее, ведь нужно ездить.
у меня есть и кабель нужный, и программа. но нет места в гараже. поэтому могу попозже(либо когда потеплеет,либо когда можно будет выкатить одну из машин из гаража). территориально между клином и солнечногорском. могу отдиагностировать любые компоненты этого впрыска...ST.ART писал(а):У меня такой же двигатель.
Симптомы следующие:
- После простоя, (когда полностью остынет) заводится со второго раза и подтраивает в течение 30 секунд, далее работает нормально(но по ощущениям не совсем стабильно)
- Последующие пуски без проблем
- Клапан холостого хода не открывается (как в видео)
На что похоже на ДМРВ или форсунки? и раз это инжектор, то есть ли диагностическая программа для этого мотора и кабель типа CAN ???
вот нашел видео как диагностировать вручную
Вот такая стадия сейчас у 2.1 DJ что бы было понятней, зачем тему опять поднял. Вариант с Subaru, со всем уважением к Subaru, по двум причинам: 1-я дорожный просвет по мотору упал с 35 см до 24 см, если поставить защиту будет 19 см и 2-я низов нет, особенно при вкл блокировках, явно оказался не очень для синхры, но великолепен для моника.
у меня щас бензиновый рядник на синхре...1,9 из 1,8..... колеса 225\75R15... коненчно далеко не феррари,но пыхтит и едет...на газу....вот два дня назад проехал 230км и заправил газа на 460рупий.....на колесах поменьше вырастет динамика,упадет расход... а так если поставить пихло от 2 литров,да с современным впрыском,так ваще будет ехать весело...и в ремонте ваговские рядники старые проще и дешвле любых оппозитов,хоть ипонских,хоть немецких. ИМХО
Вот очень любопытный вариант, но раскрыть бы его пошире, особенно про 150 лысых у меня как раз сейчас столько стоит, отличные верха в отличие от DJ, который слабоват на синхре, при обгоне когда надо быстро ускорится с 80-100 км в час до 120-130. Но против DJ нет низов, а при вкл двух блокировках заехал на пашню, покрутил всеми четырьмя колесами и понял что синхры нет.CHX писал(а):А чего изучать. Ставите короткие коллектора (продаются), 2 карбюратора 40 Weber IDF, и будет вам не только без потерь, а ещё и увеличение мощности. Не забудьте ещё и выпуск 4в1 поставить и вперёд. Если надо 150-160 лысых и момент как у танка, то механический компрессор от Мерса. Вариантов много...
Вопрос только, насколько этот вариант расход поднимет, у 2.1 DJ синхра КПП 7\34 по книге 14,7 литров, в реальности на асфальте где то так и было. Начиная с 1986 в тайге, был первый уазик, потом газ-66, и что мы только с ними не вытворяли, заливаемый ведрами государственный бензин никто не считал и РММ в парке свое и со всеми станками было. Сейчас наблюдаю у знакомого оппозит , который и хорошо ездит после ремонта, но 20 литров кушает , с другими постройками моторов с подпрыгнувшим резко расходом знаком, хотелось бы учитывать. Вокруг дома покататься и на дизеле ничего так, а бензин мотор на перегоны по 300-500 км и 1300-2000 км в одну сторону по асфальту и там съезд на пересеченку нужен
максмальная экономия при больших пробегах будет на газу...вот 27 литров на 230км...и это он у меня еще 2 часа тарахтел на холостом.пока я копал снег перед воротами,чтоб заехать...
так-то попробовал я пару турбодизелей и пару бензинок на своей синхре... по трассе канеш бензинка мне нравится намного больше, а уж зимой так ваще ))))У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вариант DJ с компрессором могу раскрыть очень подробно, могу фотки сбросить в большом количестве, а также результаты замеров. Но только, когда реально соберешься и найдёшь исполнителя. Сейчас не вижу смысла, народ здесь нервный, закидают сам знаешь чем)). А так напишу, что изменить, что от чего поставить, не вопрос. Но придётся ставить Январь, в таком варианте карбы уже не поместятся. Расход не увеличится на тех же режимах, с какой стати?. А может и уменьшится, т.к. при большем моменте не придется поднимать обороты. Если нужны верха, можно и верха поднять, но лучше все таки определится, что важнее...
это турбокомпрессор....соответсвенно и мотор турбированный... не атомосферный....
грубо говоря турбокомпрессоры есть с приводом от выхлопных газов,а есть с механическим приводом....есть еще несколько разновидностей. но не будем об этом.
грубо говоря турбокомпрессоры есть с приводом от выхлопных газов,а есть с механическим приводом....есть еще несколько разновидностей. но не будем об этом.
Последний раз редактировалось ksenon17 04 фев 2018, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
vagmax писал(а):январь поставь
На 2.1 DJ не оригинал ЭБУ, форсы производительнее, зажигание переделать, не представляю как, поднять мощность и вписаться в расход 12 литров 92. Тоже хороший проект, еще бы узнать кто ни будь его исполнял.vagmax писал(а):Он 92 бенз низкосортовой сможет переварить при правильной смеси контролируемой мозгами
Газ не рассматриваю, нет места для балона совсем, и нет желания привязки к газовым АЗС.ksenon17 писал(а):максмальная экономия при больших пробегах будет на газу...вот 27 литров на 230км...и это он у меня еще 2 часа тарахтел на холостом.пока я копал снег перед воротами,чтоб заехать...
ksenon17 писал(а):у меня щас бензиновый рядник на синхре, в ремонте ваговские рядники старые проще и дешвле любых оппозитов,хоть ипонских,хоть немецких. ИМХО
vagmax писал(а):berlist.php?mode=viewprofile&u=4675
С Володей знаком, с историей его оппозит – рядник тоже . Про VAGовские рядники, 2Е, ADY, AGG и т.д., это целая отдельная история, но не хотелось бы в теме про то как как оживить и тюнингануть в сторону поднятия мощности 2.1 DJ обсуждать.
[upd=1517777819][/upd]
AFN потихоньку с помощью единомышленников, своими силами делаю по варианту возле дома на дизеле поездить.
запустили пока так, но уже на родном ТНВД и мозгах.
Достался мне 2.1 DJ в том виде как он есть сейчас,приехал на нем 1300 км и поездил 1000-1500 км. Пока его никто не трогал. Сейчас он снят, разберу, дефектую, это понятно. В виде DJ обратно собрать пока не интересно, интересно улучшайзинг. Практичности в этом особо не ищу. Но ценник более 150 000 заставит задуматься сильно над тем что на выходе относительно ТЗ. Интересует мнение людей разбирающихся в оппозитах VAG и темы про их тюнинг, относительно утопичности этой затеи.ksenon17 писал(а):тогда начинай с оживить
Большое спасибо за ссылочку. Магазин знакомый по другим товарам, а то что они оппозитами занимаются и не обратил внимание в свое время, наверно из-за цен в тыс $. За бюджет 150 000 руб это далеко вылазит, значит это в тему утопичности плюсую.Барсик писал(а):тюнингуйте http://www.gowesty.com/product/rebuild- ... ne-kit-?v=
Да какой там принцип, он просто уже есть, хорошо ездит если с ним все в порядке, конечно есть интерес.
[upd=1517811735][/upd]
Про рядники VAG 2.0 никого не хочу задеть, даже может им и закончится, ADY или AGG вот выход, была первая мысль когда я начал разглядывать просвет по Subaru. Померил у себя на монике дизеле по поддону 24 см, на 14 колесах. Но, опыт с Subaru заставляет с осторожностью подходить к вопросу о моменте на низах, нет пока уверенности что у рядника VAG 2.0 он сравним с оппозит VAG.
Бюджет установки рядника VAG так же 100 000+ даже 120 000+ быстрее.
Газ установка еще бюджет поднимет, да и холодильник тут думаешь куда девать, а балон газ ну вобще вот нет места в салоне, бублик спереди это вариант по городу и места там нет.
[upd=1517811735][/upd]
Про рядники VAG 2.0 никого не хочу задеть, даже может им и закончится, ADY или AGG вот выход, была первая мысль когда я начал разглядывать просвет по Subaru. Померил у себя на монике дизеле по поддону 24 см, на 14 колесах. Но, опыт с Subaru заставляет с осторожностью подходить к вопросу о моменте на низах, нет пока уверенности что у рядника VAG 2.0 он сравним с оппозит VAG.
Бюджет установки рядника VAG так же 100 000+ даже 120 000+ быстрее.
Газ установка еще бюджет поднимет, да и холодильник тут думаешь куда девать, а балон газ ну вобще вот нет места в салоне, бублик спереди это вариант по городу и места там нет.