Достался мне автомобиль как раз со снятым этим разъемом и с напутствием от предыдущего владельца будет глохнуть открути винт регулировки холостого хода. Заводился двигатель хорошо и со снятым разъемом и присоединенным, но после прогрева двигатель начинал сбрасывать обороты и тут же подымать, сбрасывать, поднимать и так пока не снимешь разъем. Со снятым разъемом и закрученным винтом 800-900 не держит глохнет, а чтоб не глох откручиваешь и обороты выше 1000. Сейчас вверх вниз обороты победил, работает с присоединенным разъемом стабильно но 800-900 ни как. Мозги переставлял другие ничего не изменяется. Сравнил производительность форсунок DJ и газ\уаз, уж очень сильно выше производительность газ\уаз, пока подозреваю их.sistemoff11 писал(а):sistemoff11 » скинь вот эту фишку . обороты сразу упадут . но на холодную и зимой придется педальку подержать
В дмрв зубчатое колесико крутил, на холостом обороты сделать 800-900 не делается, обратил внимание что положение колесика сильно влияет на разгон и на достижение максимальной скорости.sistemoff11 писал(а): в дмрв можно немного сдвинуть пластину с дорожками и они опять начнут нормально работать.
[upd=1498026928][/upd]
Я так понял.CHX писал(а):Могу сказать, что они (провода) голубые))). Смешной вопрос...
Идет вопрос о медных проводах газ с нулевым сопротивлением, размышлениями о коих и что нулевое сопротивление сильнее искра, чем у стоковых, с сопротивлением указанным производителем того или иного автомобиля очень много разных мнений. После совета михалыча обнаружил что по книге указаное сопротивление должно быть 6-12 кОм, у меня 6,38-6,42 кОм свечные, 1,98-2,2 кОм центральные (проверял два комплекта), вроде как понятно что у центрального нет свечного колпачка и сопротивление должно быть ниже, НО В КНИГЕ НАПИСАНО )))Gleb писал(а):михалыч писал(а):
и сопротивление
а что скажете про провода от газона?
себе с нулевым ставить не буду, пытаюсь в автомобиле все вернуть как в стоке.