Подскажите по 2.1 DJ

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

sistemoff11 писал(а):sistemoff11 » скинь вот эту фишку . обороты сразу упадут . но на холодную и зимой придется педальку подержать
Достался мне автомобиль как раз со снятым этим разъемом и с напутствием от предыдущего владельца будет глохнуть открути винт регулировки холостого хода. Заводился двигатель хорошо и со снятым разъемом и присоединенным, но после прогрева двигатель начинал сбрасывать обороты и тут же подымать, сбрасывать, поднимать и так пока не снимешь разъем. Со снятым разъемом и закрученным винтом 800-900 не держит глохнет, а чтоб не глох откручиваешь и обороты выше 1000. Сейчас вверх вниз обороты победил, работает с присоединенным разъемом стабильно но 800-900 ни как. Мозги переставлял другие ничего не изменяется. Сравнил производительность форсунок DJ и газ\уаз, уж очень сильно выше производительность газ\уаз, пока подозреваю их.
sistemoff11 писал(а): в дмрв можно немного сдвинуть пластину с дорожками и они опять начнут нормально работать.
В дмрв зубчатое колесико крутил, на холостом обороты сделать 800-900 не делается, обратил внимание что положение колесика сильно влияет на разгон и на достижение максимальной скорости.

[upd=1498026928][/upd]
CHX писал(а):Могу сказать, что они (провода) голубые))). Смешной вопрос...
Я так понял.
Gleb писал(а):михалыч писал(а):
и сопротивление
а что скажете про провода от газона?
Идет вопрос о медных проводах газ с нулевым сопротивлением, размышлениями о коих и что нулевое сопротивление сильнее искра, чем у стоковых, с сопротивлением указанным производителем того или иного автомобиля очень много разных мнений. После совета михалыча обнаружил что по книге указаное сопротивление должно быть 6-12 кОм, у меня 6,38-6,42 кОм свечные, 1,98-2,2 кОм центральные (проверял два комплекта), вроде как понятно что у центрального нет свечного колпачка и сопротивление должно быть ниже, НО В КНИГЕ НАПИСАНО )))
себе с нулевым ставить не буду, пытаюсь в автомобиле все вернуть как в стоке.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Это не в. Проводах дело
Аватара пользователя
ST.ART
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 13:37
Бус: T3 DOKA SYNCRO DJ (бывшая)
Откуда: МО Наро-Фоминск

Сообщение ST.ART »

У меня такой же двигатель.
Симптомы следующие:
- После простоя, (когда полностью остынет) заводится со второго раза и подтраивает в течение 30 секунд, далее работает нормально(но по ощущениям не совсем стабильно)
- Последующие пуски без проблем
- Клапан холостого хода не открывается (как в видео)
На что похоже на ДМРВ или форсунки? и раз это инжектор, то есть ли диагностическая программа для этого мотора и кабель типа CAN ???

[upd=1503408472][/upd]


вот нашел видео как диагностировать вручную
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Давно не писал про свое знакомство с 2.1 DJ, Покупал участок земли с двумя домами под реконструкцию в станице под Краснодаром, делал минимальный ремонт в одном из них чтоб хоть как-то заселиться, переезжал, но история не закончилась, она продолжается.

27.06.2017 получил оригинальные форсы б\у, сделал им ультразвуковую чистку, проверил распыл, установил с новыми резинками. Выхлоп стал чище, обороты стабильнее, нагар на свечах черный смолистый, разгонятся стал лучше, но стало заметнее отсутствие датчика давления ГУР, сигнал с которого повышает обороты при увеличение нагрузки, если где на повороте с выкрученным рулем допустил падение оборотов ниже 1000 глохнет.

03.07.2017 получил датчик давления ГУР, ставить не стал. Проводка, вся восстановлена, присмотрена, мозги и блок холостого хода при замене на другие и обратно изменений не вызывают, на холодную двигатель заводится с пол оборота на горячую, как на улице наступила жара заводится только через несколько часов простоя или на следующее утро.
За пробег менее 3000 км съел около 5 литров масла. Связался с предыдущим владельцем что за кап ремонт он делал. Клянется что лично покупал поршневую Kolbenschmidt (гильзы, поршня, кольца), прокладки и много чего нового и отдавал мотор на ремонт, после ездил совсем мало в основном одна поездка в Астрахань была, в общем не более 5000 км и масложора не было. Все, все доступные способы ездить на 2.1 DJ и закрывать глаза на увеличенный расход масла испробованы, ездить он не хочет, несмотря на то что ПетерГранд в книге написал что при компрессии мин 8 он ездить должен. Буду делать ремонт.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Компрессия и масложор друг от друга не зависят. За компрессию отвечают компрессионные кольца, а за масложор маслосъёмные. + выработка в паре клапан-направляющая.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

кубанец писал(а):Компрессия и масложор друг от друга не зависят.
К этому моменту я уже понял, что проблемы с двигателем больше чем я предполагал и чтобы их понять нужно как минимум его снять и разобрать.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Если есть доверие продавцу, то можно на месте снять головы( только надо осторожно, что бы шпильки не сломать и гильзу не вытянуть) и проверить клапана.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

кубанец писал(а):Если есть доверие продавцу
Машину купил совершенно случайно, приезжали с женой в Москву крестить внука, увидел объяву в авито, с форумом продавец не связан, занимается геликами и фирма у него по торговле запчастями. Машина была куплена 20 лет назад для рыбалки и стояла на даче в калужской области, все работы ему кто-то, где то, когда то производил, путается ничего не помнит, морочится с другими машинами, а синхра с 2015 года стояла.

[upd=1517674444][/upd]
07.07.20017 Съездил пообщался в МИНИБУС http://www.valar-truck.ru/autoservice/ и несколько подобных ему организаций , не берут в ремонт ни моторы, ни коробки, ниже т4. Пообщался с Володей из Яблоновки, у них есть моторист тоже Володя который ремонтировал оппозиты, но последние года они их не видели, ремонтируют 1.9 D\TD и моложе моторы, моторист прямо сказал делать его не хочу, тока если заставите. На заводе Седина был специалист который много лет растачивал оппозиты под гильзы ГАЗ, но он уже на пенсии и уехал, остались только оправки, да не горю желанием такого ремонта. Придется искать мастеров в других городах.

[upd=1517682954][/upd]
10.07.2017 Пообщался с Димоном memberlist.php?mode=viewprofile&u=6227, сам делать оппозит не хочет, рекомендовать некого. Рассказал что последний ремонт был год назад, комплект запчастей на ремонт 2.1 оппозит с привозом из ЕС обошелся около 90 000 руб. Посмотрел по сайтам ЕСсовским 80 000- 100 000 выйдет с пересылом примерно. Бюджет понятен нужен мастер.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

zxc3344, есть ещё пара-тройка человек, но все они больше не хотят ничего перебирать((( А CHX уехал до мая в загранкомандировку...

[upd=1517683573][/upd]
ST.ART писал(а):раз это инжектор, то есть ли диагностическая программа для этого мотора и кабель типа CAN
Увы, нет ни того, ни другого. В DJ ещё аналоговый сигнал... Вообще, инжекторные оппозиты очень геморройная тема. Вам наверняка придётся выкидывать старый ДМРВ с корпусом воздушного фильтра, ибо дорожки протираются до дыр, а новых ДМРВ на эти двигатели днём с огнём. Поэтому придётся колхозить современный цифровой ДМРВ через эмулятор типа Sensorwinners для 2Е... Или искать другой похожий эмулятор... Вам ещё повезло найти форсунки...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

а почему бы не поставить карбюратор? images/smilies/shuffle.gif
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Тоже вариант (от безысходности). Но у человека масложор, там установкой карбюратора не отделаешься...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

хухнилох писал(а):есть ещё пара-тройка человек, но все они больше не хотят ничего перебирать
К сожалению так и есть, времена массовых ремонтов оппозитов повидимому я не застал, в мастерских куда обращался, примерно такие разговоры: делали лет восем назад их часто, сейчас Петрович ушел некому, или в основном хотят чтоб я с двигателем и сразу с запчастями все привез, смотрят что запчастей по программам нет, сам купи из ЕС и привози соберем по 3-4 тыс руб за цилиндр посчитаем, а на вопрос есть кто хоть раз собирал возмущаюся, что там собирать, мы вон мерседесы и каены собираем)))
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Все верно. К этим моторам нельзя относится с высокомерием. Да, они простые и примитивные, но требуют внимания к каждой детали и аккуратности при сборке. Не спешите с выбором и ни в коем случае никого не уговаривайте. Если мастер не хочет собирать, не надо. От того, что вы его уболтаете, хорошего результата не получится..
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

хухнилох писал(а):В DJ ещё аналоговый сигнал
Я свое изучение 2.1 DJ как раз со всей этой муторной темы и начал. И про диагностический аналоговый прибор для этого поколения ЭБУ, размером со шкаф слыхал. По легенде последний списали в нулевых толи из МАДИ, толи из ГОНовской мастерской. Димон расказывал что был в Москве парень с самодельным диагностическим оборудованием аналог-цифра, но пропал со связи. Вобщем что тут или старое очень душевно перерабатывать или на чем то другом управление строить, просто и дешево не будет понимаю.

[upd=1517692668][/upd]
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):а почему бы не поставить карбюратор
Со всем уважением к таким поделкам, но у меня другие цели и задачи. Поездив на Syncro 2.1 DJ с инжектором, пересел на Syncro 1.9 DG карб как то очень уж, разница, прямо скажем. Причем моник 1.9 DG карб у того же Саши Петмансона очень даже и гоняет,а у меня синхру он передвигает, но не едет. Я на 2.1 DJ ездил и мне казалось что этого мотора, ну впритык, списывал на его не первой свежести здоровье.Так что инжектор манит)))
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Никого не уговариваю, но в плане мощности или крутящего момента у инжектора нет НИКАКОГО преимущества перед карбом. Если нужно простое и надежное решение, то карб, возможно не родной и не российский, если хотите периодически исполнять в лесу или на трассе танцы с бубнами, ставьте инжектор. Сам езжу на инжекторе, хотя где-нибудь в Карелии, или в Европе в воскресенье неоднократно жалел, что у меня не карб..
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

CHX писал(а):Да, они простые и примитивные, но требуют внимания к каждой детали и аккуратности при сборке. Не спешите с выбором и ни в коем случае никого не уговаривайте
У меня перед глазами сейчас как раз пример. 1.9D 1Y, из "капиталки" попал ко мне с машиной с которой я трансмиссию купил, сняли у ее меня на территории и владелец мотора предложил еще и мотор у меня разобрать посмотреть. Разобрали, посмотрели, только что расточенный блок и колено, вкладыши кольца все новое понапихали, поршня поставили другой стороной, залили все что можно герметиком, болты все старые. Поршня снесли носики масляных форсунок (лежат в поддоне), двигатель загазил в ОЖ и стал гнать масло из под герметиков.

[upd=1517694733][/upd]
CHX писал(а):Если нужно простое и надежное решение, то карб, возможно не родной и не российский
Про неродной и не российский, без потери мощности и момента очень интересно. Все хотел изучить, варианты чуть увеличения мощности DJ, думал что они построены, на новых каких то электронных решениях возможны, чтобы расход следом за увеличением мощности не тащить. А также любопытно 98 бензин приговор навсегда или есть варианты строительства на блоке 2.1 под 92-95.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

zxc3344 писал(а):или есть варианты строительства на блоке 2.1 под 92-95
Эти варианты называются MV и SS
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

А чего изучать. Ставите короткие коллектора (продаются), 2 карбюратора 40 Weber IDF, и будет вам не только без потерь, а ещё и увеличение мощности. Не забудьте ещё и выпуск 4в1 поставить и вперёд. Если надо 150-160 лысых и момент как у танка, то механический компрессор от Мерса. Вариантов много...
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

январь поставь и не слушай этот бред про приимущество карбюраторов над инжектором.дуют в карбюратор только дебилы.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

98 бенз на dj это не приговор.

[upd=1517725789][/upd]
Он 92 бенз низкосортовой сможет переварить при правильной смеси контролируемой мозгами.
Ответить